dimo61 писал(а):на седане в мороз(-20) тоже не видно сзади ничего при нажатии на газ ....три ряда шоссе в плотном пару закрыто ,пока не рассеивается...
есть мнение!)))
что мне незнакома эта проблема, потому что в Воронеже мороз нормальный бывает... да почти не бывает...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
вот только сегодня поменял РТД.
в декабре были полностью отреставрированы задние суппорта, даже пружинки ручника на суппорте поменял. Это была сменка. Те что стояли откапиталил в конце января, - запаска/продажа)
Также в январе заменил оба датчика детонации на Bosch'и. Интересная особенность была отмечена с помощью цифрового осцилла.
новые датчики проверил на осцилле, на разные удары, ударчики и позвякивания реагировали.
поменял.
взял старые. Стал промерять/экспериментировать. И расстроился. Все слабые удары, ударчики и позвякивания они видят. Порасстраивался и забил, хуже точно не сделал. Потом вспомнил 3-4 курс физики полупроводников и снова повторил эксперименты.
А боль менее сильных ударов-то они и не детерминируют как сильных!!!!
Бишь амплитуда выдаваемого сигнала у новых была от нуля до более чем 5 вольт (можт даже 7, не помню. на высокоомную нагрузку).
А вот у старых с низкими амплитудами всё хорошо, а вот выше 1-1.7 вольт они уже и не могли дать, как их не стучи... Ну и слава богу. Заменил не зря. И физика полупроводников не врёт, деградация пьезоэлемента, в купе с обеднением обогащенных зон, расширение запрещенных зон электрона - всё работает... прекрасно.
По РТД не скажу ничего. То ли манометр врал, то ли где... Но давление было пониже чем должно быть... в среднем на 0.15.
Во всяком случае LOAD cо стабильных 25 упал до стабильных 24. ОУУУКЕй.... посмотрим.
На очереди фары, датчик темп для ЭБУ, и?... возможно, N75
а также лежат радиатор охлаждайки с новой помпой.
подушки двигателя, опорные подшипники переда, платиновые ремни безопасности (с уже подтянутой и смазанной пружиной), грм с новой шестерней....
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Получил запасной мозг в декабре с СМС и МАП 3.0.
открыл его. увидел этот МАП, висящий на трубке, и не выдержало о̶ф̶и̶ц̶е̶р̶с̶к̶о̶е̶ сердце этой эротики.
И была произведена доработка в соответствии ОСТ 107.460092.024-93 и ОСТ 4.010.030!!!
Что на самом деле не только визуально выглядит лучше, но и имеет гораздо более высокую надежность
Вложения
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
поменял ремни безопасности на платиновые (стекла давно уже не атерма, и когда едешь против солнца, черный пипец как греются)
подтяжка и смазка пружины помогла, но всё равно под конец слабовато затягивает. Почему понял. Ближе к концу ремень немного распушился (даже не заметно для глаза, не как показывают на фотках удолбанные, с торячащими нитями) и он в месте крепления к стойке сверху немного приподзастревает. Помозгую над этим. Можно попробовать со свежей С5 снять ремень...
наверное буду скоро прикупать новые N75 и датчик температуры ОЖ для мозгов
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а): под конец слабовато затягивает. Почему понял. Ближе к концу ремень немного распушился (даже не заметно для глаза, не как показывают на фотках удолбанные, с торчащими нитями) и он в месте крепления к стойке сверху немного приподзастревает. Помозгую над этим.
можно попробовать подпалить зажигалкой нити ,они же синтетика ,должны опалится... .... как щетину палят на свинье
че-то мне на прошлой неделе начало казаться, что машина недодувает слегка.
поставил сток мозг. поездил - ошибок нет. но по приборке 2.0 и всё тут. Хотя раньше по этой же приборке и этому же МАП было 2.2.
кажется-то кажется. А когда кажется ̶к̶р̶е̶с̶т̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶н̶а̶д̶о̶ надо ехать делать опрессовку.
заехал. сделал. сифонит. байпас. Отлично. заменим
а еще меня на прошлой неделе начала мучить навязчивая мысль, что бензин шибко быстро заканчивается.. и машина после простоя долго заводиться. И байпас тут не при чем. Ладна...
выехал из бокса. Отец назад зовет. А там лужа бензина....
заехал уже в гараж на яму... подача мокрая. очень. прогнила дырка под резиновым креплением под днищем. распилил. одел шланг. потекло еще в двух местах... да ёёё..
так и осталась в гараже... буду менять все три магистрали
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Повредил на тренировке спину.
Враскоряку "запилил" себе медь. С ней невероятно удобно работать. Результат порадовал.
Вот только вопрос меня мучает. Какого лешего они сталью-то магистрали топливные сделали???... Экономия?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
dimo61 писал(а):на седане в мороз(-20) тоже не видно сзади ничего при нажатии на газ ....три ряда шоссе в плотном пару закрыто ,пока не рассеивается...
за мной обычно поток встает до момента когда пар рассеится
Фига она на нормальном давлении топлива прёт!!!
и расход стал зависеть от скорости. До Ростова доехал 10.5 литров на сотню. Давно я такого расхода не видал. Полдороги ехал сотню (по спидометру 110). Полдороги 145 (спидометр ок 160)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):Фига она на нормальном давлении топлива прёт!!!
и расход стал зависеть от скорости. До Ростова доехал 10.5 литров на сотню. Давно я такого расхода не видал. Полдороги ехал сотню (по спидометру 110). Полдороги 145 (спидометр ок 160)
По результатам поездки в РнД.
Проехано 1700 км. Средний расход 11л. (трассовая скорость 140-160 км/ч)
По ощущениям и показометру - иногда передув (иногда часто)
Погнут один диск (не переходе РнД - Азов)
По возвращению чтение ошибок подтвердило ощущения: Передув-спорадичская (на этой неделе будут байпас(чуть сифонит - пока мало на что влияет) и N75(залипает под большой нагрузкой - причина передува) новые, заменю).
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)