Тюнинг тормозов.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тюнинг тормозов.

Сообщение RbnTs »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

матерь божья :) :ay:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

И тебя, Рубен Сергеевич, с 1 апреля! :da:
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

чем эс2 хуже майбаха?! )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Edler писал(а):чем эс2 хуже майбаха?! )))


Ничем, на СУ даже вне конкуренции ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

так на мв140-600 броневике было сделано ещё лет 15 назад ....и типа и не шутка как бы ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Ептыть :) Рубен Сергеевич, 5 баллов!!!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Красата!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Я 2 суппорта только на эксклюзивном Бентли купе каком то видел)))
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

KokS177 писал(а):Я 2 суппорта только на эксклюзивном Бентли купе каком то видел)))

какой эксклюзивный бентли, какой бронированный мерседес?! простой серийный майбах идет с двумя суппортами!
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

по теме интересно, Руден Сергеевич, давайте поподробней! не перегревается ли диск и каков эффект, есть ли сравнения к примеру эти с тормозами от эс8?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я так понимаю смысл запихать наиболее мощные тормоза под диск небольшого радиуса.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Я так понимаю смысл запихать наиболее мощные тормоза под диск небольшого радиуса.

для увеличении усилия два суппорта безсмысленно ....тем более на фото "пантера" ,ставь 345+мм - не хочу ... покрышки раньше потеряют сцепление ...

имхо, с точки зрения перегрева колодок на броневик 140 ставили ....у него сухая масса 3т по классу В6\В7 ....а тормоза нужно было впихнуть в 16" ,тогдашние ....
Изображение


а сейчас просто ставят 8ми 12ти поршневые суппорта,площадь колодки и так гигантская ,и колёса бОльших радиусов есть ,тормозные диски уже как на грузовиках ... 380-400мм :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):для увеличении усилия два суппорта безсмысленно ....тем более на фото "пантера" ,ставь 345+мм - не хочу ... покрышки раньше потеряют сцепление ...

имхо, с точки зрения перегрева колодок на броневик 140 ставили ....у него сухая масса 3т по классу В6\В7 ....а тормоза нужно было впихнуть в 16" ,тогдашние ....
Изображение


а сейчас просто ставят 8ми 12ти поршневые суппорта,площадь колодки и так гигантская ,и колёса бОльших радиусов есть ,тормозные диски уже как на грузовиках ... 380-400мм :D


А на 345й торм диск налзет разве 15" колесо? Речь то не про то что там пантера стоит с вид 17" . Задача если касаемо ралли такова: иметь хорошие энергопоглащающие тормоза и под 17" и под 15" колеса одновременно. А 8-12 поршневые под ~276мм диск будут стоить как половина всей машины ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если мне не изменяет память, передние стойки с раллийки RbnTs стОят не одну тыс ойро .... да и ап-рэйсинг, не сказать чтоб дёшево ,можно было взять ... цена - не определяющий фактор ...


я в 15" поставил 313х26 и 4 поршня .....можно от А8 314х30 так же под 15" ....
с весом эс2 314х30 ,имхо ,с довольно большим запасом по теплоёмкости .....


и потом,лишний суппорт - это лишних 7,5 кг неподресоренной массы ...

бигги на своих ап-рейсинг делал подряд 3 торможения 250-0 ....на тяжёлой эске ...... не перегревал ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить