Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
jonn48 писал(а):Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Вот все понятно сразу стало, что и как едет. Жень, а не приходилось ли сравнивать с смс, а то мне все друг доказывает что смс должно быть лучше прж
mishanja777 писал(а):Вот все понятно сразу стало, что и как едет. Жень, а не приходилось ли сравнивать с смс, а то мне все друг доказывает что смс должно быть лучше прж
Нет, смс не пробовал, так как этот чип написан под другую турбину, из чего вытекает, что оптимальных режимов не добиться на нем.
jonn48 писал(а):Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе [url=tel:2500-3000]2500-3000[/url] чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне [url=tel:6000-7000]6000-7000[/url] оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Уточню, если не против. "Пинок" из-за того, что смесь богаче. Потому и наддув "хватает" так. На 7000 оборотах МТМ сдувается опять же из-за смеси более богатой. Точнее там всё сделано так, чтоб машина сдувалась.
Один из "потаённых" смыслов этого сдувания - чтоб машину без опаски заправлять 95-м при необходимости и не думать о детонации.
А по сути, да, чипы весьма разные, по-разному себя ведут и по-разному кушают
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):Уточню, если не против. "Пинок" из-за того, что смесь богаче. Потому и наддув "хватает" так. На 7000 оборотах МТМ сдувается опять же из-за смеси более богатой. Точнее там всё сделано так, чтоб машина сдувалась.
Один из "потаённых" смыслов этого сдувания - чтоб машину без опаски заправлять 95-м при необходимости и не думать о детонации.
А по сути, да, чипы весьма разные, по-разному себя ведут и по-разному кушают
Прж тоже сдувается по наддуву, но едет повеселее, видимо углы злее и смесь чуть беднее.