Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

и коллекция N-75 -ххх :bm: :bm:
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А мне ни разу красная не попадалась, всё время синяя )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

+ за красные )
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Fregat666 писал(а):и коллекция N-75 -ххх :bm: :bm:
Никак не дойдут руки поэкспериментировать с тфсишным.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

jonn48 писал(а):Никак не дойдут руки поэкспериментировать с тфсишным.
от 1.8Т адекватно работает
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Fregat666 писал(а):от 1.8Т адекватно работает
Качество говно, и тфсишный пирбург в два раза дешевле.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

jonn48 писал(а):Качество говно, и тфсишный пирбург в два раза дешевле.
Жень, ты про оригинал?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Fregat666 писал(а):Жень, ты про оригинал?
Естественно.Других их вроде и нет.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

jonn48 писал(а):Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Вот все понятно сразу стало, что и как едет. Жень, а не приходилось ли сравнивать с смс, а то мне все друг доказывает что смс должно быть лучше прж
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

во спасибо за отчет
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

mishanja777 писал(а):Вот все понятно сразу стало, что и как едет. Жень, а не приходилось ли сравнивать с смс, а то мне все друг доказывает что смс должно быть лучше прж
Нет, смс не пробовал, так как этот чип написан под другую турбину, из чего вытекает, что оптимальных режимов не добиться на нем.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

jonn48 писал(а):Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе [url=tel:2500-3000]2500-3000[/url] чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне [url=tel:6000-7000]6000-7000[/url] оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Уточню, если не против. "Пинок" из-за того, что смесь богаче. Потому и наддув "хватает" так. На 7000 оборотах МТМ сдувается опять же из-за смеси более богатой. Точнее там всё сделано так, чтоб машина сдувалась.
Один из "потаённых" смыслов этого сдувания - чтоб машину без опаски заправлять 95-м при необходимости и не думать о детонации.
А по сути, да, чипы весьма разные, по-разному себя ведут и по-разному кушают
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ioti писал(а):Уточню, если не против. "Пинок" из-за того, что смесь богаче. Потому и наддув "хватает" так. На 7000 оборотах МТМ сдувается опять же из-за смеси более богатой. Точнее там всё сделано так, чтоб машина сдувалась.
Один из "потаённых" смыслов этого сдувания - чтоб машину без опаски заправлять 95-м при необходимости и не думать о детонации.
А по сути, да, чипы весьма разные, по-разному себя ведут и по-разному кушают
Прж тоже сдувается по наддуву, но едет повеселее, видимо углы злее и смесь чуть беднее.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

jonn48 писал(а):Прж тоже сдувается по наддуву, но едет повеселее, видимо углы злее и смесь чуть беднее.
Аминь, брат!))))
валволайн как давно юзаешь? Движок смотрел после него?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ioti писал(а):Аминь, брат!))))
валволайн как давно юзаешь? Движок смотрел после него?
Три замены, нагара не обнаружено, угара нет.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

jonn48 писал(а):Три замены, нагара не обнаружено, угара нет.
Хорошо. Хорошо. Возьму на заметку. Ибо в новый двиг хочу хорошее масло лить
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

надо заново сравнение устраивать. Диман на "дырявом" ВГ был... ну и валы бы одинаковые)))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ioti писал(а):надо заново сравнение устраивать. Диман на "дырявом" ВГ был... ну и валы бы одинаковые)))
Ничего не изменилось, уверен)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Кстати.....)))))
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить