Масло было свежим. Зима в этом году не очень холодной. Поэтому жаба задушила сливать свежее масло и заливать 5в40. Просто более не допускал длительных простоев при низких температурах. Но такой прикол еще пару тройку раз за зиму повторился. Только я не сильно замораживал машину. Запускаю мотор, лампа гаснет, стрелка качается между 1кг и 0.5кг. Поработав 1мин-1.5 мин уходит на 3-4кг. Ну то есть чуть прогревается, вязкость падает и начинает нормально давить через всю систему.Maestro писал(а):Не знаю пока как прокомментировать.
А на каком сроке использования масла это проявлялось? Свежее или ближе к концу интервала замены?
В нашем регионе с такими температурами редко сталкиваемся, нет внятной статистики по морозам.
какое масло льёте в aan? и почему?
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
-32 ЛУКОЙЛ не замерзает? Да его при -25 ножом от щупа можно состругивать.jonn48 писал(а):И ради чего такие приключения? Чтоб гордиться что в моторе легендарный мотыль? Люкойл 10в40 и то не замерзает при таких температурах.
Приключения эти случились из-за краежопства слить свежее масло 10в40 и залить 5в40. Гордости за мотюль не испытываю, в компании не работаю, продукцию не продвигаю. Просто нравится им пользоваться.
Был случай с маслами для меня показательный.
2 машины audi 80 с мотором АВС и Газель с мотором ЗМЗ 405. В audi мотюль 10 40, в Газели желтый шелл 10 40. На обеих машинах новые аккумы акктехи 74. Ночью -35. Утром нужно было ехать на газели, сигнашки с запуском не было. Ходить греть ночью не охота. Пришел утром запускать мотор, йух в нос! Крутнула 2 раза и сдохла. Аудюху завел(тоже ночью не грелась) и поехал в магазин за маслом. Слил шелл, залил мотюль и проблем больше не испытывал.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Верю в то что я видел сам. Верю глазам, а не чужим голосам (с)
я привел пример при равных условиях. Примерно равный объем 2.6л и 2.4л, тока один V6, другой Р4. Одинаковые аккумы, одна температура воздуха, примерно равный простой на свежем воздухе. Разные масла. Одна завелась, другая нет.
P.S.
мотюль лью в атмосферный АСЕ. А то тема то про AAN.
я привел пример при равных условиях. Примерно равный объем 2.6л и 2.4л, тока один V6, другой Р4. Одинаковые аккумы, одна температура воздуха, примерно равный простой на свежем воздухе. Разные масла. Одна завелась, другая нет.
P.S.
мотюль лью в атмосферный АСЕ. А то тема то про AAN.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
А по большинству линеек и не стремятся выдающимся его делать и не называют таковым. Логичнее производить масло, которое сделано таким, какое и должно быть. Т.е. что написано в дата-шите то и получаешь, без качелей с параметрами, когда за счёт одного сильно снижается другое. Для абсолютного большинства клиентов это сильно важнее, чем рекордный ноак или Твспышки.jonn48 писал(а):Нет конечно) Просто мотюль уже не стоит своих денег, ойл клуб читал с анализами его, ничем не выдающееся масло. В ааэн лью валволин 5/50
А по продуктам, которые позиционируются как перфомансные - всё заявленному соответствует как раз таки. Например трансмиссионка Gear 300, или в АКПП MultiATF, или тормозуха 600 и 660 - да, дороже раза в два аналогов, но и однозначно лучше при этом.
з.ы. На ойл-клубе клавиатурные гонщики за цифрами в основном, в реальности всё несколько иначе обстоит) Попробуй, к примеру, в серьёзном автокроссе (где максимальные нагрузки на масло из-за относительно низких скоростей) предложить залить в мотор что то кроме 300V 15w-50 или 20w-60 - в лицо плюнут

То есть лабораторные анализы свежих и отработанных масел это все лажа,а мнение приверженцев мотюля,участвующих в гонках - аксиома? У меня есть множество знакомых людей,связанных с различными видами автоспорта, которые не используют моторные масла мотюль. Просто они трезво смотрят на вещи и не видят ничего особенного в этих маслах, из-за чего можно переплачивать.Maestro писал(а):А по большинству линеек и не стремятся выдающимся его делать и не называют таковым. Логичнее производить масло, которое сделано таким, какое и должно быть. Т.е. что написано в дата-шите то и получаешь, без качелей с параметрами, когда за счёт одного сильно снижается другое. Для абсолютного большинства клиентов это сильно важнее, чем рекордный ноак или Твспышки.
А по продуктам, которые позиционируются как перфомансные - всё заявленному соответствует как раз таки. Например трансмиссионка Gear 300, или в АКПП MultiATF, или тормозуха 600 и 660 - да, дороже раза в два аналогов, но и однозначно лучше при этом.
з.ы. На ойл-клубе клавиатурные гонщики за цифрами в основном, в реальности всё несколько иначе обстоит) Попробуй, к примеру, в серьёзном автокроссе (где максимальные нагрузки на масло из-за относительно низких скоростей) предложить залить в мотор что то кроме 300V 15w-50 или 20w-60 - в лицо плюнут![]()
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
ты же знаешь анекдот про "доработать напильником", ну так на ЗМЗ это очень актуально.RazzoR писал(а):в качестве изготовления. и подходу к проектированию.
про автоспорт и мотЫль - поржал. это тупо кто-то вкручивает, дабы запарить эту лажу

А вообще смысл сообщения был маленько иной. Заменил Шелл 10 40 на Мотюль 10 40 и проблемы с запуском ушли. (на ауди их и так не было) Так что разговоры о том что мотюль не стоит своих денег и их гражданские линейки не отличаются от других производителей для меня не актуальны. Проверено личным опытом, а не прочитанной статьей.