какое масло льёте в aan? и почему?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Maestro писал(а):Не знаю пока как прокомментировать.
А на каком сроке использования масла это проявлялось? Свежее или ближе к концу интервала замены?
В нашем регионе с такими температурами редко сталкиваемся, нет внятной статистики по морозам.
Масло было свежим. Зима в этом году не очень холодной. Поэтому жаба задушила сливать свежее масло и заливать 5в40. Просто более не допускал длительных простоев при низких температурах. Но такой прикол еще пару тройку раз за зиму повторился. Только я не сильно замораживал машину. Запускаю мотор, лампа гаснет, стрелка качается между 1кг и 0.5кг. Поработав 1мин-1.5 мин уходит на 3-4кг. Ну то есть чуть прогревается, вязкость падает и начинает нормально давить через всю систему.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

gesha писал(а):[video=youtube;ctQThuRRh6o]http://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o[/video]
сука!!! Что за 5 присадка??? :D
заинтриговал....
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

И ради чего такие приключения? Чтоб гордиться что в моторе легендарный мотыль? Люкойл 10в40 и то не замерзает при таких температурах.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

jonn48 писал(а):И ради чего такие приключения? Чтоб гордиться что в моторе легендарный мотыль? Люкойл 10в40 и то не замерзает при таких температурах.
-32 ЛУКОЙЛ не замерзает? Да его при -25 ножом от щупа можно состругивать.
Приключения эти случились из-за краежопства слить свежее масло 10в40 и залить 5в40. Гордости за мотюль не испытываю, в компании не работаю, продукцию не продвигаю. Просто нравится им пользоваться.
Был случай с маслами для меня показательный.
2 машины audi 80 с мотором АВС и Газель с мотором ЗМЗ 405. В audi мотюль 10 40, в Газели желтый шелл 10 40. На обеих машинах новые аккумы акктехи 74. Ночью -35. Утром нужно было ехать на газели, сигнашки с запуском не было. Ходить греть ночью не охота. Пришел утром запускать мотор, йух в нос! Крутнула 2 раза и сдохла. Аудюху завел(тоже ночью не грелась) и поехал в магазин за маслом. Слил шелл, залил мотюль и проблем больше не испытывал.
Вложение IMG_2677.JPG больше недоступно
Вложения
IMG_2677.JPG
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ваз классика в -35 после недельного простоя ,без проблем заводилась на лукойле 10в40.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

jonn48 писал(а):Ваз классика в -35 после недельного простоя ,без проблем заводилась на лукойле 10в40.
можт маслонасос просто прокопал себе ямку в масле и двигатель всухую грелся????? :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Верю в то что я видел сам. Верю глазам, а не чужим голосам (с)
я привел пример при равных условиях. Примерно равный объем 2.6л и 2.4л, тока один V6, другой Р4. Одинаковые аккумы, одна температура воздуха, примерно равный простой на свежем воздухе. Разные масла. Одна завелась, другая нет.
P.S.
мотюль лью в атмосферный АСЕ. А то тема то про AAN.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Ioti писал(а):можт маслонасос просто прокопал себе ямку в масле и двигатель всухую грелся????? :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
Ну или было -35 всю неделю, а когда потеплело до -10 пошли заводить. И стояла в гараже :D
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Джони, но ты же не Лукойл в aan льешь? :confused:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Сережка 090 писал(а):Джони, но ты же не Лукойл в aan льешь? :confused:
Нет конечно) Просто мотюль уже не стоит своих денег, ойл клуб читал с анализами его, ничем не выдающееся масло. В ааэн лью валволин 5/50
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

последняя страница - ебический бред.
сравнение ГАЗели и audi это мощно.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Сережка 090 писал(а):сука!!! Что за 5 присадка??? :D
заинтриговал....
касторовое масло обыкновенное. Старый рецепт)
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

RazzoR писал(а):последняя страница - ебический бред.
сравнение ГАЗели и audi это мощно.
405 ЗМЗ мотор цепной, с гидронатяжителями, с гидрокомпенсаторами, с электронным зажиганием. В чем именно ебический бред сравнения?
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

jonn48 писал(а):Нет конечно) Просто мотюль уже не стоит своих денег, ойл клуб читал с анализами его, ничем не выдающееся масло. В ааэн лью валволин 5/50
А по большинству линеек и не стремятся выдающимся его делать и не называют таковым. Логичнее производить масло, которое сделано таким, какое и должно быть. Т.е. что написано в дата-шите то и получаешь, без качелей с параметрами, когда за счёт одного сильно снижается другое. Для абсолютного большинства клиентов это сильно важнее, чем рекордный ноак или Твспышки.

А по продуктам, которые позиционируются как перфомансные - всё заявленному соответствует как раз таки. Например трансмиссионка Gear 300, или в АКПП MultiATF, или тормозуха 600 и 660 - да, дороже раза в два аналогов, но и однозначно лучше при этом.

з.ы. На ойл-клубе клавиатурные гонщики за цифрами в основном, в реальности всё несколько иначе обстоит) Попробуй, к примеру, в серьёзном автокроссе (где максимальные нагрузки на масло из-за относительно низких скоростей) предложить залить в мотор что то кроме 300V 15w-50 или 20w-60 - в лицо плюнут :)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Maestro писал(а):А по большинству линеек и не стремятся выдающимся его делать и не называют таковым. Логичнее производить масло, которое сделано таким, какое и должно быть. Т.е. что написано в дата-шите то и получаешь, без качелей с параметрами, когда за счёт одного сильно снижается другое. Для абсолютного большинства клиентов это сильно важнее, чем рекордный ноак или Твспышки.

А по продуктам, которые позиционируются как перфомансные - всё заявленному соответствует как раз таки. Например трансмиссионка Gear 300, или в АКПП MultiATF, или тормозуха 600 и 660 - да, дороже раза в два аналогов, но и однозначно лучше при этом.

з.ы. На ойл-клубе клавиатурные гонщики за цифрами в основном, в реальности всё несколько иначе обстоит) Попробуй, к примеру, в серьёзном автокроссе (где максимальные нагрузки на масло из-за относительно низких скоростей) предложить залить в мотор что то кроме 300V 15w-50 или 20w-60 - в лицо плюнут :)
То есть лабораторные анализы свежих и отработанных масел это все лажа,а мнение приверженцев мотюля,участвующих в гонках - аксиома? У меня есть множество знакомых людей,связанных с различными видами автоспорта, которые не используют моторные масла мотюль. Просто они трезво смотрят на вещи и не видят ничего особенного в этих маслах, из-за чего можно переплачивать.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Сережка 090 писал(а):405 ЗМЗ мотор цепной, с гидронатяжителями, с гидрокомпенсаторами, с электронным зажиганием. В чем именно ебический бред сравнения?
в качестве изготовления. и подходу к проектированию.

про автоспорт и мотЫль - поржал. это тупо кто-то вкручивает, дабы запарить эту лажу
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

RazzoR писал(а):в качестве изготовления. и подходу к проектированию.

про автоспорт и мотЫль - поржал. это тупо кто-то вкручивает, дабы запарить эту лажу
ты же знаешь анекдот про "доработать напильником", ну так на ЗМЗ это очень актуально. :D
А вообще смысл сообщения был маленько иной. Заменил Шелл 10 40 на Мотюль 10 40 и проблемы с запуском ушли. (на ауди их и так не было) Так что разговоры о том что мотюль не стоит своих денег и их гражданские линейки не отличаются от других производителей для меня не актуальны. Проверено личным опытом, а не прочитанной статьей.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ты не путай НОВОЕ масло и СТАРОЕ :) можно было газпромнефть залить - и проблемы бы тоже ушли :) пока масло соответствует.
я себя причисляю к ярым анти-мотылистам :) ибо не должно обычное масло стоить таких нереальных денег.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

RazzoR писал(а): ибо не должно обычное масло стоить таких нереальных денег.
а оно и не стоит дорого
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

motul 4100 10w40 - 320 р.
sunoco 10w40 - 170 р.
mobil 5000 10w40 - 276 р.
kendall gt-1 10w40 - 278 р.
bp visco 3000 10w40 - 283 р.
total 10w40 - 299 р.

в 5w40 разница куда больше.
Ответить