AAN na gaze
AAN na gaze
Podskazite pozaluista aan s gazovoi ustanovkoi 4 pokolenija kakie minusi I plusi
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
вот и я о том же... можт просто Фабия 1.4TDI и в путь... нах брать старую прожорливую турбобаржу и думать, как сэкономить на топливе... она одними запчастями нехило хаваетPRO-vokator писал(а):Когда у нас будет бензин по евро с лишним как в Прибалтике , я думаю количество таких товарищей резко возрастет... Хотя я например вижу альтернативу в содержании второй рабочей дизельной машине...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
он не о расходе парится. Он парится о уже установленном газе. Думает, что всё хорошо поставлено и отстроено, жаль снимать. Ну а заодно и экономияXellMell писал(а):Если у тебя так дохуя машин, то зачем ты о расходе эски паришься?)))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Кто бы что не говорил:
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
так что думаю есть смысл, только газ заправлять нормальный, и газовщики не с кривыми руками чтоб были.
по поводу ха еров и другим больше моторных моторов в россии очень рентабельно и всех кого знаю, и на хамеры н2 и на додж рам ставят, ездят по 2-3 года проблем не встречают.
читай советуйся с пол зователями, лучше опыта не найти.
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
так что думаю есть смысл, только газ заправлять нормальный, и газовщики не с кривыми руками чтоб были.
по поводу ха еров и другим больше моторных моторов в россии очень рентабельно и всех кого знаю, и на хамеры н2 и на додж рам ставят, ездят по 2-3 года проблем не встречают.
читай советуйся с пол зователями, лучше опыта не найти.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Добавлю: настройщиком был PRJ.Mo3ru писал(а):Кто бы что не говорил:
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Это про протонный двигатель?Ioti писал(а):минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ой да ладно вам... на дальняк и потошнить гбо отличный вариант. Тем более с гавнобензозаправками по стране, а на газу двигало не положишь при правильное настройке и подборе оборудования. Если человек понимает зачем это нужно минусов нет только плюсы.
Пысы. Хохлы на газу валят без особых проблем.
Пысы. Хохлы на газу валят без особых проблем.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
я же говорю спец, только понятия об этом не имеет ...Ioti писал(а):минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
"VLUA"