AAN na gaze

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
sega
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 12:00 pm
Откуда: estonia

AAN na gaze

Сообщение sega »

Podskazite pozaluista aan s gazovoi ustanovkoi 4 pokolenija kakie minusi I plusi
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Минусы что в итоге дороже выйдет)) эска не для тех, кто не бензине экономит. Знал я одного Максима, который купил хаммер и не газ перевел... Он поди и на заправках мелочью расплачивался)))
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

XellMell писал(а):Минусы что в итоге дороже выйдет)) эска не для тех, кто не бензине экономит. Знал я одного Максима, который купил хаммер и не газ перевел... Он поди и на заправках мелочью расплачивался)))
у нас и на хаммере и на оке и на крузаках есть такие товарищи.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Когда у нас будет бензин по евро с лишним как в Прибалтике , я думаю количество таких товарищей резко возрастет... Хотя я например вижу альтернативу в содержании второй рабочей дизельной машине...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.

плюсы ищи сам
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

PRO-vokator писал(а):Когда у нас будет бензин по евро с лишним как в Прибалтике , я думаю количество таких товарищей резко возрастет... Хотя я например вижу альтернативу в содержании второй рабочей дизельной машине...
вот и я о том же... можт просто Фабия 1.4TDI и в путь... нах брать старую прожорливую турбобаржу и думать, как сэкономить на топливе... она одними запчастями нехило хавает
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
sega
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 12:00 pm
Откуда: estonia

Сообщение sega »

kupil b3 Quattro na nei uze ustanovleno oborudovanie,vse idealno rabotaet ,i edetsja na gaze oshen daze nishego,balon zaprjatan mesta zapaski vse sdelano gramatno i otregulirovano,i ezda na gaze u nas v 2 raza deshevle shem na benzike ,a dizelnix mashin u menja uze itak 2, nenado mne ix predlagat
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

тогда меняй масло чаще. еще чаще. и катайся
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Если у тебя так дохуя машин, то зачем ты о расходе эски паришься?)))
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

XellMell писал(а):Если у тебя так дохуя машин, то зачем ты о расходе эски паришься?)))
он не о расходе парится. Он парится о уже установленном газе. Думает, что всё хорошо поставлено и отстроено, жаль снимать. Ну а заодно и экономия
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Кто бы что не говорил:
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
так что думаю есть смысл, только газ заправлять нормальный, и газовщики не с кривыми руками чтоб были.
по поводу ха еров и другим больше моторных моторов в россии очень рентабельно и всех кого знаю, и на хамеры н2 и на додж рам ставят, ездят по 2-3 года проблем не встречают.
читай советуйся с пол зователями, лучше опыта не найти.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Mo3ru писал(а):Кто бы что не говорил:
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
Добавлю: настройщиком был PRJ.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Ioti писал(а):минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.

плюсы ищи сам
Это про протонный двигатель?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

DRIFTING писал(а):Это про протонный двигатель?
неа. ТЯРД
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

sinbad писал(а):Добавлю: настройщиком был PRJ.
ага, точно!)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

Ой да ладно вам... на дальняк и потошнить гбо отличный вариант. Тем более с гавнобензозаправками по стране, а на газу двигало не положишь при правильное настройке и подборе оборудования. Если человек понимает зачем это нужно минусов нет только плюсы.
Пысы. Хохлы на газу валят без особых проблем.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Для начала, дыра ищи во впуске.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Ioti писал(а):минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.

плюсы ищи сам
я же говорю спец, только понятия об этом не имеет ...
"VLUA"
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Booster писал(а):я же говорю спец, только понятия об этом не имеет ...
О, господи.....
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Ioti писал(а):О, господи.....
Ошибся, просто на самом деле, твои посты кроме улыбки ни чего не вызывают, ты когда писал про масло которое дружит с газом и про быстрый износ цпг, ты это сам придумывал, или кто то подсказывал?
"VLUA"
Ответить