Принимайте новенького.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Вот как и обещал (для особо скептичных) график машины с помененым топлевным регулятором от 7а и грибридом турб 26, 27 и холсета, 1.5 бара. Все остальное сток. Стандартный мотор до 350 разогнать проще простого.



Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Ой да лан тебе, школу приписал. )))) Вобщем скажу что опыт издевательства в плане моторов ауди литовцы имеют в разы больше чем у вас . Физику здесь в данном случае плести ненужно, потому как многие вещи вам казутся парадоксальными, типо 320 лыс с 24, 350 со сток мотора с заменой регулятора и турбы, ну а ~650 лыс на полностью стандартном низе так наверное вобще скажeшь что такого быть неможет. Все что я привел это живые примеры, никакой фантастики или вранья.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- Vitgok
- Местный
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
ultimate-loser, осталось пригласить DEDa к себе в гости.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vitgok писал(а):ultimate-loser, осталось пригласить DEDa к себе в гости.
скан билета на бизнес-класс здесь выложит, адрес, фото дома куда приглашает.

А на деле окажется

Вишь, у литовцев даже физика своя, не такая как у всех.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ultimate-loser писал(а):ок для разнообразия, например 440сс форсунки сколько могут прокормить?
Погоди, ну можно накормить стоковыми форсами 320 сил. Вопрос - дюти цикл то какой будет? будут ли они успевать остывать при этом?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ultimate-loser писал(а):Ой да лан тебе, школу приписал. )))) Вобщем скажу что опыт издевательства в плане моторов ауди литовцы имеют в разы больше чем у вас . Физику здесь в данном случае плести ненужно, потому как многие вещи вам казутся парадоксальными, типо 320 лыс с 24, 350 со сток мотора с заменой регулятора и турбы, ну а ~650 лыс на полностью стандартном низе так наверное вобще скажeшь что такого быть неможет. Все что я привел это живые примеры, никакой фантастики или вранья.
отличная новость, а я беспокоился за свои шатуны. если не затруднит, прошу сообщить на какой турбе и каком давлении достигнут такой результат на сток низе.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Ded писал(а):Это кто мне говорит? Конкретный парень? Который говорит только по-существу и всегда свои слова аргументирует и подтверждает фактами?
Нет, зачем так сразу в крайности? Я просто спросил у тебя, мне интересен твой ответ, не более. Думаю для этого и форум чтоб общатся.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Григорий_S6/2.2 писал(а):отличная новость, а я беспокоился за свои шатуны. если не затруднит, прошу сообщить на какой турбе и каком давлении достигнут такой результат на сток низе.
Думаю новость не очень, потому как мотор долго не живет, а для городской машины это не есть хорошо.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...