Спасибо большое))))XellMell писал(а):У меня стоят сзади Д2. Разница в тормозных шлангах, а так же повёрнуты флажки ручника. В остальном практически идентичны. Еще 1 размер отличается на 1-2мм, не помню какой, но не критично. Ставили у Карца, можешь его пытать о подробностях.
Тормоза
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
гидре пиздаAkula писал(а):Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Низкое давление в гидросистемеAkula писал(а):Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?
Если я правильно понял-это 2 провода под бочком тормозухи? Снял,завел-та же беда. Попробовал их тоже замкнуть-никаких перемен. Я все таки кое чего не понял-если давление низкое то тормоза должны как то вяло работать и вагком должен ошибку выдавать?? Ни того ни другого не наблюдается...dimo61 писал(а):сними провода с датчика на сервоусилителе тормозов
ваг-ком ошибку не выдаст. не доросла у нас система диагностики до такого. проверить очень просто. система гидроусиления тормозного усилия должна выдерживать порядка 18-22 качков педалью тормоза. То есть разгоняешься по прямой километров до 80 в час и с хорошим усилием коротко тормозишь много раз подряд и считаешь, как только эффективность торможения начнёт падать (пропадать усиление) заканчиваешь считать. только убедись что тебе много прямой дороги впереди и ты никому не помешаешь.Akula писал(а):Если я правильно понял-это 2 провода под бочком тормозухи? Снял,завел-та же беда. Попробовал их тоже замкнуть-никаких перемен. Я все таки кое чего не понял-если давление низкое то тормоза должны как то вяло работать и вагком должен ошибку выдавать?? Ни того ни другого не наблюдается...
в идеале, если вся электроника исправна, то после поездки останавливаешься и давишь в пол и считаешь сколько раз надавишь до появления восклицательного знака.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
продублирую тут вопрос про гидру из соседней темы.
короче ситуевина такая: при торможении если приотпустить и снова нажать педаль - схватывает намного сильнее. похоже на воздух в системе, но сегодня прокачивал, ни грамма воздуха не вышло. может так гидроаккумулятор себя вести?
и еще - педаль продавливается в пол на заведенной машине. гтц перепускает?
по описанной выше методике на стоячей машине до восклицательного знака на панели качков пять
короче ситуевина такая: при торможении если приотпустить и снова нажать педаль - схватывает намного сильнее. похоже на воздух в системе, но сегодня прокачивал, ни грамма воздуха не вышло. может так гидроаккумулятор себя вести?
и еще - педаль продавливается в пол на заведенной машине. гтц перепускает?
по описанной выше методике на стоячей машине до восклицательного знака на панели качков пять
Насос гидры проверь. Руль-то нормально крутится? Если до упора выкрутить - визг есть?Jabov писал(а):продублирую тут вопрос про гидру из соседней темы.
короче ситуевина такая: при торможении если приотпустить и снова нажать педаль - схватывает намного сильнее. похоже на воздух в системе, но сегодня прокачивал, ни грамма воздуха не вышло. может так гидроаккумулятор себя вести?
и еще - педаль продавливается в пол на заведенной машине. гтц перепускает?
по описанной выше методике на стоячей машине до восклицательного знака на панели качков пять