такое быстрое смещение спектра это брак ... смени производителя жёлтых лампRazzoR писал(а):3 раза покупал такие лампы. 3 раза возвращал. через 2-3 дня светят розовым и всё тут.
Про ксеноновые лампы D3S
ну есть такое понятие как спектральная плотность светового потока. когда мы пропускаем через светофильтр-колбу свет, отрезается часть спектра, падает плотность, как следствие, то что мы называем яркостью, страдает и свет кажется слабым. А всё из-за того, что у ксенона собственная энергия желотого спектра крайне мала, а это уже следствие температуры разряда... короче, ксенон не может давать "крутой" желтый вообще. а проходя через светофильтр свет становиться "хуже"dimo61 писал(а):а что это за параметр : "плотность" ?это ж обычная ксенон-лампа в жёлтой колбе ... вся разница в чувствительности глаза по цветам и количества света пропущенного светофильтром колбы (жёлтого) .... я купил Н3 посмотреть что это, светит весьма близко к обычному 4300 по яркости,только свет лимонно -жёлтый ... типа для ПТФ ...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
а что такое "крутой жёлтый" ? его монохромного нет ... это цвет смешения разных длин волн ...Ioti писал(а): короче, ксенон не может давать "крутой" желтый вообще . а проходя через светофильтр свет становиться "хуже"
и простейший опыт сравнения двух ламп установленных в птф эсочных фар в большом гараже (1000кв.м) показывает довольно близкую для глаза освещённость поверхности от 3400 и 4300 *К ... только 3400 лимонно жёлтый цвет света имеет ...(колба у "желтой" лампы лишь бледно-бледно жёлтая...очевидно поэтому такая небольшая разница яркости ...)
оукей.... дальше я пас. просто смотри картинку и ВИДЬ, почему ксенон не может быть ярким и желтым. или интенсивным и желтым. или хорошо светящим и желтым. или "крутым" и желтым. это спектр ксеноновой лампыdimo61 писал(а):а что такое "крутой жёлтый" ? его монохромного нет ... это цвет смешения разных длин волн ...
и простейший опыт сравнения двух ламп установленных в птф эсочных фар в большом гараже (1000кв.м) показывает довольно близкую для глаза освещённость поверхности от 3400 и 4300 *К ... только 3400 лимонно жёлтый цвет света имеет ...(колба у "желтой" лампы лишь бледно-бледно жёлтая...очевидно поэтому такая небольшая разница яркости ...)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
теория...c какой температурой лампы спектр? ...Ioti писал(а): это спектр ксеноновой лампы
и ты похоже не понимаешь что фильтр не "идеальное" устройство и всё равно пропускает частоты отличающиеся от жёлтого . тем более такой "слабый" фильтр каким он является в колбе "желтого" ксенона...именно поэтому глазу и небольшая разница освещённости в сравнении с 4300*
нет. это ты не понимаешь, что мы говорим про фильтр одно и то же! только разными словами!dimo61 писал(а):теория...c какой температурой лампы спектр? ...
и ты похоже не понимаешь что фильтр не "идеальное" устройство и всё равно пропускает частоты отличающиеся от жёлтого . тем более такой "слабый" фильтр каким он является в колбе "желтого" ксенона...именно поэтому глазу и небольшая разница освещённости в сравнении с 4300*
просто я еще и добавляю, что по своим характеристикам (спектр, плотность потока в желтом спектре) ксенон сильно-то хорошим желтым быть не может.
ведь, что делает фильтр? он как раз-таки часть нежелтого спектра не пропускает. ксенона, в котором бы разряд газа излучал принципиально больше желтого чем на той картинке не бывает. Какие бы циферки не были написаны на лампе/упаковке.
это цифры температуры цвета который видишь ты, а не которую излучает разряд газа
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
билиять..ну как глаз будет видеть и ощущать то, что лампа не излучаетIoti писал(а):Какие бы циферки не были написаны на лампе/упаковке.
это цифры температуры цвета который видишь ты, а не которую излучает разряд газа

глаз видит именно то что излучает лампа (как интегральное устройство) ...
6500* кстати насколько помню с голубоватым фильтром ... и свет от него явно слабее 4300 ... (давненько брал в руки этот кал)
наводящий вопрос , почему от времени у лампы цвет свечения меняется ? не потому ли что спектр излучения газа меняется

потому что изнашивается электрод вольфрамовый (испряается) увеличивается длинна дуги, падает температура дуги (=падает интенсивность и "проседает" коротковолная составляющая видимой части спектра) + оседает на колбе испарившийся вольфрам (уменьшение прозрачности стекла) + расфокусировкаdimo61 писал(а):билиять..ну как глаз будет видеть и ощущать то, что лампа не излучает![]()
глаз видит именно то что излучает лампа (как интегральное устройство) ...
6500* кстати насколько помню с голубоватым фильтром ... и свет от него явно слабее 4300 ... (давненько брал в руки этот кал)
наводящий вопрос , почему от времени у лампы цвет свечения меняется ? не потому ли что спектр излучения газа меняется![]()
любая автомобильная хорошая ксеноновая лампа по физике своей одинакова. Дуга газа излучает один и тот же спектр в видимой части диапазона. разная цветовая температура достигается:
1 изменением состава газа (доли процентов доп включений) => совсем немного изменяется спектр. НЕМНОГО.
2 изменяется состав стекла колбы (опять доли процентов доп. включений в кварцевое стекло) => как раз для фиолетовых цветов
3 делается светофильтр => чтобы откровенно не пропускать = переотражать какую-то часть спектра
(про изменение формы колбы не будем тут ибо, допустим, что говорим об одной и тоже же DS3 разных цветовых температур)
больше там ничего не происходит. в лампе 3400К просто в наглую "убирается" фильтруется, переотражается часть спектра.
никаких чудес со смещением спектра там не бывает. просто один и тот же спектр по-разному пропускают и дл разных цветовых температур можно чуть-чуть поднакачать нужную часть спектра (процентов на 10 не больше)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
dimo61 писал(а):и в итоге глаз видит всего лишь небольшую разницу освещённости от 4300 и 3400![]()

S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
по мне оптимальный и выполнимый вариантIoti писал(а):да, блин, полжизни так и состоит из небольшой разницы за которой всё время гонишься))) на мой глаз, само офигенно хороший ксенон светит на 5000К... но в Воронеже - это печаль... у нас влажный асфальт дохренадцать дней в году... потому и думаю ставить ксенона две линзы (в идеале 2 биксенона)))) в фару в одну 5000 в другую - 4300/3400(?). а выкинуть или туманки или дальний
би моддуль 4300 вместо ближнего...в отражатель дальнего ещё бимодуль,в родной модуль птф 3400...стекло менять на "хрустальное" естественно ....
ты уже года 4 ставишь 2 модуляdimo61 писал(а):по мне оптимальный и выполнимый вариант
би моддуль 4300 вместо ближнего...в отражатель дальнего ещё бимодуль,в родной модуль птф 3400...стекло менять на "хрустальное" естественно ....

что мешает то?
каждый модуль весит в среднем 0,5 кг,не думал что фара может развалиться?
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Так в ксеноновой лампе нет нитки вольфрама. Там вообще нет нитки, как в галогеновой лампе.Ioti писал(а):потому что изнашивается электрод вольфрамовый (испряается) увеличивается длинна дуги, падает температура дуги (=падает интенсивность и "проседает" коротковолная составляющая видимой части спектра) + оседает на колбе испарившийся вольфрам (уменьшение прозрачности стекла) + расфокусировка
любая автомобильная хорошая ксеноновая лампа по физике своей одинакова.
А дуга в ксеноне между чем и чем возникает? Абстрактыми плюсом и минусом? Или между вольфрамовыми электродами?KokS177 писал(а):Так в ксеноновой лампе нет нитки вольфрама. Там вообще нет нитки, как в галогеновой лампе.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В ПТФ и дальнем галогенки, но по цвету как 4300. Так, просто, потому как дальним не пользуюсь по трассам не езжу, ПТФ тем более не включаю, понтовство это.KokS177 писал(а):Юр, получается ты в ближний поставил лампы 4150-4300К?? Осрам. А в ПТФ и дальний по 5000К? Правильно я понял?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Какая машина? И какая линза?slavyan писал(а):ездил и на д1с и д2с и д3с
разницы нет ни какой.
никогда не ездил на китае или тайване ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
ставил HBI и CBI те которые + % 5000 к.
светит красивее в сухую погоду но на мокрой по мне 4300 лучше!хотя на вкус и цвет....
не гонитесь за +++++ ставти штатные лампы!