dimo61 писал(а):у тебя или со зрением или с чтением-пониманием хреново
медленно по слогам читай : " на исправной стоковой машине "
а температуру по чём смотрел?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
dimo61 писал(а):а на чём ещё можно температуру масла кроме как на приборке увидеть (на 240км\ч)?
что то многовато 145
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
жара дикая (над шоссе "изображение" плывёт),кондей + нагрузка при 240км\ч....по моему ничего удивительного...я после того случая на свою стал искать радиатор от 4,2 с вентилятором...
на тойже машине при 200км\ч всегда 120-130градусов масло ... даже зимой ..
не будем забывать,что тарировка датчиков на разных машинах может быть разная