Тактовый клапан (N75)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Тактовый клапан (N75)

Сообщение Adrenalin »

Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Adrenalin писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B

034 906 283 J Клапан 14дн 2 882,35р.

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A700000&SubId=F8700183
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

Спасибо!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

На aan тот же или другой?
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 13 дн 2 508,79р
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=09A0016A под номером 35
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

[TABLE="class: data, width: 699"]
[TR]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 857,08 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]28 дн.[/TD]
[TD]Изображение[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F8F8F8"]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 522,24 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]55 дн.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Так на аан с н на конце?
А рс2 клапан чем то отличается?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Neman писал(а): А рс2 клапан чем то отличается?
Мне тоже этот вопрос интересен.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Николай который скиталец сказал,что никакой разницы нет, у меня стоял с 3в он мне продал с 2.7, поменял, один хуй! во так
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

На сколько я знаю, там разница в положении фишки, на Н она к фаре лицом и длинным соском к турбине, а на других фишка вроде как в сторону короба воздушного фильтра. Если не ошибаюсь так.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да, фишки в разные стороны. 3б клапан на эсочном патрубке не закрепить, так же и наоборот. Не экономьте 300 рублей.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

anton 44 писал(а):да, фишки в разные стороны. 3б клапан на эсочном патрубке не закрепить, так же и наоборот. Не экономьте 300 рублей.
:df:
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Drujinnik писал(а):а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Ioti писал(а):ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Drujinnik писал(а):пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Ioti писал(а):от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Drujinnik писал(а):вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Ioti писал(а):ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
низкий поклон)) как все это сделаю выложу показания)))
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Только вчера попалась машина с неисправным н75. Замена увеличила наддув.
Ответить