Тактовый клапан (N75)
Тактовый клапан (N75)
Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B
Adrenalin писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B
034 906 283 J Клапан 14дн 2 882,35р.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A700000&SubId=F8700183
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 13 дн 2 508,79р
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=09A0016A под номером 35
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=09A0016A под номером 35
[TABLE="class: data, width: 699"]
[TR]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 857,08 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]28 дн.[/TD]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F8F8F8"]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 522,24 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]55 дн.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TR]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 857,08 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]28 дн.[/TD]
[TD]

[/TR]
[TR="bgcolor: #F8F8F8"]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 522,24 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]55 дн.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Так на аан с н на конце?
А рс2 клапан чем то отличается?
А рс2 клапан чем то отличается?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...Drujinnik писал(а):а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?Ioti писал(а):ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
от 1.8Т что-то около 2500 т.р.Drujinnik писал(а):пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...Ioti писал(а):от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.Drujinnik писал(а):вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
низкий поклон)) как все это сделаю выложу показания)))Ioti писал(а):ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время