В обед сегодня Карец отдал блок Фрегату...напиши может уступит....Ualeron писал(а):Плохо, придётся блок выкинуть
фрезеровка AAN
Я хотел блок подготовить на всякий как говорится случай.низ я уже собрал сейчас голову готовлю. Думаю в выходные запустить движок. Вот и посмотрим как плох гильзованный движок и есть ли смысл востанавливать вышедший из строяБобылев писал(а):В обед сегодня Карец отдал блок Фрегату...напиши может уступит....
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
точить очевидно можно ... с жесточайшим выдерживанием одинаковости размеров и круглости "гильз",величины натяга запресовки .... тебе это обеспечат ?P.I.M.P. писал(а):почему нельзя гильзовать? обоснуйте
у стенки цилиндра в глубине блоке толщина уменьшается , поставишь гильзу что останется от родного металла ? при не идеальном соблюдении одинаковости запресовки по цилиндрам , будет бутерброт деталей с неясным поведением по точности размеров и тепловым напряжениям при нагреве..Сержик фото выкладывал треснувшего пополам в пятом цилиндре гильзованного блока
поэтому лучше ремонтный размер поршней..
на стоке один гильзованный (не мной) мотор ремонтировал-наблюдал...ездил довольно долго (в основном по трассе) .. потом эту машину продали,след потерян
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
так какие гильзы использовать? номерок кто подскажет?
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/