Спасибо за ссылку но там все долго и муторно сейчас времени на это не хватит,каковы симптомы при неработающем расходомере? двигатель работает ровно,на холостых не прыгает... но динамика разгона непонятная то резко выпрыгивает вперед то дергается на высоких оборотах,иногда ваще появляется ощущение что тащу на фаркопе телегу с весом 5 тонн. на днях заменю свечи,почищу форсунки и проверю давление насосаIoti писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?17049-Диагностика-ДМРВ-(расходомера)[/url]
Давление наддува AAN
Доброго времени суток. Машина S4 AAN МКПП 1992г.
Купил несколько месяцев назад. Состояние было на два с минусом.
Около недели много читал FAQ на форуме. Узнал страшно много интересного!
С машиной естественно проблемы)))
Не едет как надо, рывками после 5000 (просто несколько лет назад была такая-же).
В общем на приборке давление 1.6 - 1.7.
Сделано:
Катушки BMW M52
Наконечники новые Bosch под эти катушки ест-но.
Свечи NGK PFR7B
Все фильтра MANN
Заварен выпускной коллектор
Лямбда зонд Bosch
Давление насоса на рампе около 3.5 на холостых
Промыт расходомер, датчик температуры воздуха, РХХ, дроссель, интеркуллер.
N75 тоже снимал промыл и проверил на работоспособность (заказал от 1.8 06A906283E)
Когда машина мне досталась в регулятор наддува на выпускном коллекторе
был ввернут длинный болт, не зная зачем.
Сегодня делал опрессовку. В результате поменял резиновое кльцо под датчиком температуры во впуске, и порван был тройник пол впуск коллектором который на адсорбер.
Машина все равно не поехала, будь то ее за "ж*пу" держат! Давление так и 1.6-1.7
Вопрос, при опрессовке сколько времени приблизительно давление в системе должно держаться?
Еще грешу на расходомер, но подставить нечего. К сожалению, в данном случае, в нашем городе такая машина только у меня...
Понимаю, что для гуру этот вопрос избит, может что подскажете. Уж очень нравится машина.
Денег размазано больше чем она стоила когда то((( а результат весьма печальный.
Забыл добавить, мотор после капиталки, неделю назад. Вал стандарт. Вкладыши стояли оригинал еще. Провернул первый цилиндр.
Купил несколько месяцев назад. Состояние было на два с минусом.
Около недели много читал FAQ на форуме. Узнал страшно много интересного!
С машиной естественно проблемы)))
Не едет как надо, рывками после 5000 (просто несколько лет назад была такая-же).
В общем на приборке давление 1.6 - 1.7.
Сделано:
Катушки BMW M52
Наконечники новые Bosch под эти катушки ест-но.
Свечи NGK PFR7B
Все фильтра MANN
Заварен выпускной коллектор
Лямбда зонд Bosch
Давление насоса на рампе около 3.5 на холостых
Промыт расходомер, датчик температуры воздуха, РХХ, дроссель, интеркуллер.
N75 тоже снимал промыл и проверил на работоспособность (заказал от 1.8 06A906283E)
Когда машина мне досталась в регулятор наддува на выпускном коллекторе
был ввернут длинный болт, не зная зачем.
Сегодня делал опрессовку. В результате поменял резиновое кльцо под датчиком температуры во впуске, и порван был тройник пол впуск коллектором который на адсорбер.
Машина все равно не поехала, будь то ее за "ж*пу" держат! Давление так и 1.6-1.7
Вопрос, при опрессовке сколько времени приблизительно давление в системе должно держаться?
Еще грешу на расходомер, но подставить нечего. К сожалению, в данном случае, в нашем городе такая машина только у меня...
Понимаю, что для гуру этот вопрос избит, может что подскажете. Уж очень нравится машина.
Денег размазано больше чем она стоила когда то((( а результат весьма печальный.
Забыл добавить, мотор после капиталки, неделю назад. Вал стандарт. Вкладыши стояли оригинал еще. Провернул первый цилиндр.
Ну не час там должно давление держаться. Но сразу сдуваться не должно. Если потихоньку стравливает - то ищи где. Часто бывает, что в выхлопную стравливает - изношен вастгейт.Batanik писал(а):Забыл добавить, расход 95-го не меньше 25л приблизительно при спокойной езде. Бака хватает 290-310 км! Ни разу больше не проезжал.
Это про опрессовку.
Ваг-ком есть. Какие показания в нулевой группе?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- traktorist
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 7:27 pm
- Откуда: Алматы
Такая ситуация: купили эс6 за 8 килобаксов плюс донора без документов за 5,вбухали еще дохуллион на новые запчасти/перекраску/перешивку но она сука не хочет ехать. Я не погорячился с выражением а пересмотрел до****я вариантов и в итоге купил за среднюю цену как бы машину которая "не требует вложений" а в итоге знал что надо вбухать до***я. Я бы посмотрел на твою которая как бы "живая" а в итоге окажется что у него даже половина не живая....
жжешь без баяна!?Akula писал(а):Такая ситуация: купили эс6 за 8 килобаксов плюс донора без документов за 5,вбухали еще дохуллион на новые запчасти/перекраску/перешивку но она сука не хочет ехать. Я не погорячился с выражением а пересмотрел до****я вариантов и в итоге купил за среднюю цену как бы машину которая "не требует вложений" а в итоге знал что надо вбухать до***я. Я бы посмотрел на твою которая как бы "живая" а в итоге окажется что у него даже половина не живая....
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Как раз в районе турбины слышно что воздух уходит но не наружу а как будьто "внутри турбины"Ioti писал(а):Ну не час там должно давление держаться. Но сразу сдуваться не должно. Если потихоньку стравливает - то ищи где. Часто бывает, что в выхлопную стравливает - изношен вастгейт.
Это про опрессовку.
Ваг-ком есть. Какие показания в нулевой группе?
Щас, конечно, с курсом в России беда. Но когда доллар был 32. Эска в нормальном состоянии была от 8-9 тыщ долларов. ОТ И ВЫШЕ. И нормальное сост значит кузов не гнилой, не кривая, компрессия есть и едет боль менее. И после покупки ты тут же перетряхиваешь полэлектрики.
За 11-12 т.дол. Можно было взять машину на которой можно прям ездить и какое-то время не вкладывать ничего.
Относительно того доллара всё так и осталось.
Хорошая, живая эСка стоит 350-400 т.р.
как-то так
За 11-12 т.дол. Можно было взять машину на которой можно прям ездить и какое-то время не вкладывать ничего.
Относительно того доллара всё так и осталось.
Хорошая, живая эСка стоит 350-400 т.р.
как-то так
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
У тебя там может даже лампочки с завода не бытьBatanik писал(а):Вроде начел у кого есть VAG COM, завтра постараюсь зачитать. Сегодня пытался KTS-кой зачитать, безрезультатно, не видит ничего. Но с*ка чек не горит!

нулевая группа. На прогретый двигатель. Лучше сфоткай
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)