Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

prj писал(а):Если сказать нечего, тогда молчи в следующий раз.
ну ты чо опять грубить начинаешь??? я ж даже смайл поставил, чтобы ты не злился, а ты....(((((
з.ы. а ведь предупреждали, что не надо их ставить, так никто не послушал)))) зато ты зарабатываешь теперь и на этом))))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Катушки сами абсолютно не причём. Отличные катушки, у народа с вемсом и правильными настройками прекрасно работают и на них снимали более 900 сил без пропусков.
Я на этих самых катушках уже три раза снимал более 600 сил. Не малейших проблем, как под наддувом так и с запуском. Да, время заряда надо поменять в мозге чтобы заводилась когда очень холодно. Также как если ставишь другие форсунки или другую турбину, нужна настройка.

Я на этом деле пока ещё ничего не заработал, по сравнению с арендой стенда и 6 дня мучений, можно сказать что я в сильном минусе. Смысл был не бабки отбить а помочь людям. Если каждый раз будет начинаться ляля про бабки, то в будущем на этом форуме таких тем с моей стороны больше не будет.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

кот 500 писал(а):отчего же не нужно??? очень даже нужно!!!
а самое крутое - это тебе бабло отстегивать))))
вот я тебя если чесн вообще ен понимаю... Вот я Диму просто попросил он просто взял и помог... Про деньги не было ни слова. Тут тему создал, чтоб помочь людям. В чем заработок то? Кому он машины настраивал или шил он обновляет бесплатно, кто просто ставил катушки то за минимальные деньги. Или ты думаешь он кому то обязан за то, что кто-то поставил катушки?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Почему время заряда надо уменьшать, а не увеличивать?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Почему время заряда надо уменьшать, а не увеличивать?
Потребление слишком дикое получается.
Если смотреть карту заряда то там время заряда до 35мс на низком напряжении в стоке. Это значит что несколько катушек заряжаются сразу.
2.0 ТФСИ заряжаются гораздо быстрее чем штатные, при низком токе разница растёт между катушками геометрической прогрессией.
В томже месте катушкам 2.0 ТФСИ надо гдето 4-5мс.

В нормальной операции им надо около 3мс а на штатные даётся заряд 5-6мс, тут разница не столь критична, но конечно жизнь их укорачивается.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

TAXIst писал(а):вот я тебя если чесн вообще ен понимаю... Вот я Диму просто попросил он просто взял и помог... Про деньги не было ни слова. Тут тему создал, чтоб помочь людям. В чем заработок то? Кому он машины настраивал или шил он обновляет бесплатно, кто просто ставил катушки то за минимальные деньги. Или ты думаешь он кому то обязан за то, что кто-то поставил катушки?
я рад за тебя, что он тебе помогает!!!

з.ы. можно дальше не отвечать?, а то опять хавно польётся :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

prj писал(а):Потребление слишком дикое получается.
Если смотреть карту заряда то там время заряда до 35мс на низком напряжении в стоке. Это значит что несколько катушек заряжаются сразу.
2.0 ТФСИ заряжаются гораздо быстрее чем штатные, при низком токе разница растёт между катушками геометрической прогрессией.
В томже месте катушкам 2.0 ТФСИ надо гдето 4-5мс.

В нормальной операции им надо около 3мс а на штатные даётся заряд 5-6мс, тут разница не столь критична, но конечно жизнь их укорачивается.
А я правильно понимаю, что из-за большого потребления идет сильная просадка напряжения на катушках и в этом и есть причина холодных незапусков? Т.е грубо говоря, прямой и толстый провод от АКБ напрямую запуск обеспечит? Это я не к тому, что не надо прошивку править, а, так сказать, базовую причину попроще сформулировать.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

prj писал(а):Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.
Дим-личку глянь)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

prj писал(а):Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.


Дим привет!

Вопросик такой-летом в жару не придётся обратно возвращать параметры прошивки?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

100s6 писал(а):Дим привет!

Вопросик такой-летом в жару не придётся обратно возвращать параметры прошивки?
Нет :)
Там в зависимости от напряжения настраивается всё. И проблема связана с напряжением.
Всё отлично работает летом. Даже на 500 и 600 сильных машинах.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Я не уверен что в этом дело.
Мы пробовали кидать большой толстый провод прямо с АКБ и не наблюдали изменений. Может конечно массу тоже надо было кинуть, не знаю.
Надо пробовать, но возможно в катушке после определённого времени заряда заряд просто напросто сбрасывается, так как потенциал слишком большой и срабатывает какая нибудь защита.
Катушки же работают постоянно в переходном режиме. В переходе в установившийся режим при постоянном токе они становятся просто проводником. Так как это в сущности трансформатор, то в следствие отсутствия изменений ЭДС на первичной обмотке не возникает магнитного поля, а следовательно и ЭДС во вторичке = 0.
По-моему так.

...соответственно, для достижения максимального КПД этой системы надо откатывать все режимы и уменьшать время заряда везде.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Катушки же работают постоянно в переходном режиме. В переходе в установившийся режим при постоянном токе они становятся просто проводником. Так как это в сущности трансформатор, то в следствие отсутствия изменений ЭДС на первичной обмотке не возникает магнитного поля, а следовательно и ЭДС во вторичке = 0.
По-моему так.

...соответственно, для достижения максимального КПД этой системы надо откатывать все режимы и уменьшать время заряда везде.
Это было сделано с осциллографом на стенде. Выставил врема 5-3мс повсюду. Всю карту откатал.
Вчера подумал немного как перевести карту в реальные цифры и до меня наконец допёрло. Забил математическую формулу в программу, и о-магия, значения стали какраз те 5-3мс, которые я откатывал на стенде.

В будущем можно будет просто брать катушки, смотреть на их параметры и выставлять в миллисекундах, не трахаясь с стендом :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Это было сделано с осциллографом на стенде. Выставил врема 5-3мс повсюду. Всю карту откатал.
Вчера подумал немного как перевести карту в реальные цифры и до меня наконец допёрло. Забил математическую формулу в программу, и о-магия, значения стали какраз те 5-3мс, которые я откатывал на стенде.

В будущем можно будет просто брать катушки, смотреть на их параметры и выставлять в миллисекундах, не трахаясь с стендом :)
Ну чисто физика такова, что время заряда должно быть примерно равно времени перехода в установившийся режим.
Соответственно зная L, R, C контура это время можно посчитать и захерачить карту, видимо так ты и делал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Я брал просто параметры с мозга машин, на которые реально ставили эти катушки ;)
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Кто сможет поправить прошивку под катушки в Украине?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Алый писал(а):Кто сможет поправить прошивку под катушки в Украине?
топикстартер. проще всего будет связаться с ним через его сайт (там есть контакты). и эти вопросы порешать
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Ioti писал(а):топикстартер. проще всего будет связаться с ним через его сайт (там есть контакты). и эти вопросы порешать
Ткните носом где его сайт пожалуйста.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Audi A4 DTM
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

не поймите привратно, но всё ново---------гааааавнооооооооо.
Ответить