да, я как то хим.чистку сделал, так он провис сцуко..Clockwork писал(а):потолок перетягивал в ней)))
Серебристый турбосарай)
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Clockwork
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 8:56 pm
- Откуда: Воронежская область, Лиски
Да, действительно, машина по птс 1994, по вину - конец 1993 года, с разновеликими зеркалами и обделенная почему-то трехспицевым рулем, но честно говоря я не знал,что на S4 в этих годах уже ставили двухпоршневые суппорта)) буду еще учить матчасть)PRO-vokator писал(а):Судя по зеркалам - машина 93- 94 года... поэтому тормоза типо от А8 поставил не прошлый хозяин , а завод- изготовитель...![]()
![]()
Бле знакомые проблемки и страхи... но больше наводит грусть мысль о перетяжке этого потолка своими руками... это после шасси наверное самая большая деталь в машинеClockwork писал(а):Химчистка и влага зло для этих потолков, в моей тоже грязноват немного, но трогать пока не буду, салон - это последнее,чем надо в ней заниматься, и сука мысли о процедуре снятия этого потолка навевают грусть...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
По рулям я уже все написал... http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BB%D0%B8 ... Бери S4 последний... пока есть... http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post450239Clockwork писал(а):Да, действительно, машина по птс 1994, по вину - конец 1993 года, с разновеликими зеркалами и обделенная почему-то трехспицевым рулем, но честно говоря я не знал,что на S4 в этих годах уже ставили двухпоршневые суппорта)) буду еще учить матчасть)
- Gelezny-kaput
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 7:26 pm
- Откуда: Белорусь
- Clockwork
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 8:56 pm
- Откуда: Воронежская область, Лиски
Заменял подшипник виски) не было возможности изготовить стопор шкива по чертежу дядь Юры Блиндхорса, совсем не было, и не было желания подождать)))) поэтому шкив был застопорен вот такой приблудой Кидайтесь камнями, но это помогло, на шкиве от цепи не осталось ни одной отметины, хотя на всякий случай прошел его войлочным кругом с пастой ГОИ. Заодно сдернул кулер, посмотреть сколько в нем масла. С кулера не упало ни капли. Труба чистая, только в гофре было грамм 30 масла. Куль опрессовал в ванне, дыр обнаружено не было))) Не мной, не котом
Собрал. Думаю, куда девается масло. Решено сделать раскоксовку, и перейти на мобил 5-50, сейчас на Мотюле 5-40, расход масла блядь впечатляет.