прошивка PRJ
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заправка, агип, газпром, шел. Остальные г.... Мое мнение..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Гриш привет! В процессе разработки бало выявлено что на свечах отсутствуют изоляторы, головка и поршневая чистые смесь норм, наддув по приборке максимум 1,8 , я думаю виной изоляторы вывели из строя поршень и блокГригорий_S6/2.2 писал(а):Какая величина наддува была при эксплуатации?
Рекомендую в процессе ремонта двигателя проверить распыление и равномерность производительности форсунок на стенде, вероятность утечки воздуха в системе впуска воздуха, особенно трубки возле регулятора давления топлива и заменить топливный фильтр. Если там все в норме, то необходимо проверять состав смеси в бусте. Там три вещи топливный насос, регулятор давления и дмрв.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет. Вина - детонация. Необходимо проверить вестгейт и его управление. Пружина в нем сток, крутили шестигранник в нем?Ualeron писал(а):Гриш привет! В процессе разработки бало выявлено что на свечах отсутствуют изоляторы, головка и поршневая чистые смесь норм, наддув по приборке максимум 1,8 , я думаю виной изоляторы вывели из строя поршень и блок
Нет весгейт не трогал, причина видна по деталям, поршень не прогарел, а сломался. Днище поршня обломилось вкрай со стенками цилиндра и задрало цилиндр. Такое ощущение что что-то попало и кольца загнулись в низГригорий_S6/2.2 писал(а):Нет. Вина - детонация. Необходимо проверить вестгейт и его управление. Пружина в нем сток, крутили шестигранник в нем?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я бы всё же искал причину детонации, изоляторы улетают, но не все. Значит им помогла детонацияUaleron писал(а):Нет весгейт не трогал, причина видна по деталям, поршень не прогарел, а сломался. Днище поршня обломилось вкрай со стенками цилиндра и задрало цилиндр. Такое ощущение что что-то попало и кольца загнулись в низ
Я к стати вспомнил что после установки катушек TFSI, на ускорение был противный звон, история такова . На заводских катушках дергалась, поменял на новое всё кроме катушек, катушки собирал из 15 штук, стало чуть лучше, у товарища стоят TFSI, поставил себе дергатся перестала но начался звон. Родные вернул на место, звон пропал. И вот в предверии умерания двигателя был тот самый звукГригорий_S6/2.2 писал(а):Я бы всё же искал причину детонации, изоляторы улетают, но не все. Значит им помогла детонация
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну вот и причина поломки - звон. Теперь надо найти из-за чего онUaleron писал(а):Я к стати вспомнил что после установки катушек TFSI, на ускорение был противный звон, история такова . На заводских катушках дергалась, поменял на новое всё кроме катушек, катушки собирал из 15 штук, стало чуть лучше, у товарища стоят TFSI, поставил себе дергатся перестала но начался звон. Родные вернул на место, звон пропал. И вот в предверии умерания двигателя был тот самый звук
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собрать мотор и не давить в пол. Всегда, если слышен звон шум и тд необходимо отпустить газ и не допускать этого шума никогда. Посмотреть ошибки и опрессовать впуск. Если все ровно работает, то смотреть наддув по выносному манометру. Аккуратно разгоняться и следить за манометром, если будет передувать больше, сразу отпускать газ. По выносному должно быть 1,5-1,6 избытка, не более. Да, я согласен с одноклубником в предыдущем сообщении, 1,8 по приборке это много. Приборки конечно врут, но не на столько, нужно разбираться с наддувом очень вероятно.Ualeron писал(а):Как, если не секрет
Понял Гриш спасибо буду пробоватьГригорий_S6/2.2 писал(а):Собрать мотор и не давить в пол. Всегда, если слышен звон шум и тд необходимо отпустить газ и не допускать этого шума никогда. Посмотреть ошибки и опрессовать впуск. Если все ровно работает, то смотреть наддув по выносному манометру. Аккуратно разгоняться и следить за манометром, если будет передувать больше, сразу отпускать газ. По выносному должно быть 1,5-1,6 избытка, не более. Да, я согласен с одноклубником в предыдущем сообщении, 1,8 по приборке это много. Приборки конечно врут, но не на столько, нужно разбираться с наддувом очень вероятно.