Что поставить по сцепе в A4 B5, чтобы держало 400 Нм?
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
Что поставить по сцепе в A4 B5, чтобы держало 400 Нм?
Имеем А4 Б5 1.8т квака коробка 5 мкпп 01а, сейчас строится на TD04HL-19Т со всеми пирогами, кишки сток, мотор в переборке, впуск/выпуск кастом. Для города на 95й бенз с Серилло делаем 270 л.с. и 350-400 Нм. Пока нет сильного желания переходить на 6мкпп ибо дриснуть она может с той же 15 летней вероятностью, что и 5 ступ, поэтому единственный не решенный вопрос остался по сцеплению, абсолютно не знаю, что можно поставить и как. Что смог найти по инету ниже:
1) https://www.drive2.ru/l/5259522/ — неплохой кастом, но как он скажется неизвестно, говорят иногда маховики выскакивают и могут оторвать ногу
2) https://www.drive2.ru/l/497902/#post — комментарий такой же как и выше
3) Вариант комплекта Люк 600 0040 00 от 1.9ТДИ AWM, который 228мм и держит 330 Нм, хотя ставился на машины с 285 Нм
4) Вариант комплекта Люк 600 0039 00 от 1.9ТДИ AVF 240мм, которое ставилось на самый мощный 140 сил дизель и держать оно будет побольше да и люди использующие его довольны, вопрос в другом, для того, чтобы поставить его на 5 МКПП нужно будет пилить колокол + небольшой список доработок:
купить:
1. стартер 2.0 тфси
2. центровочные втулки 01E301153E 2шт
3. проставку между коробкой и мотором 0,5см
4. болты N90495604 (м12х90) и N90524202 (м12х75), 1 и 2шт, соответственно.
5. разъем 1K0973751
5) Вариант сцепы 240мм от Скитальца на базе корзины от RS4 B7, но оно стоит 700 баксов, а это на нынешний курс мегадорого
6) http://store.034motorsport.com/audi-a4- ... h-kit.html — заявлено на 380 Нм, опять же курс + доставка ещё
7) Опять же в этой ссылке описана одна интересная корзинка вот с этим номером SACHS 88-3082999715 с расчетом вроде на 420 Нм, хоть и 228 мм, однако, как и любое интересное сцепление SACHS его уже не выпускают
8) Вариант сцепы 624303300 от RS4 B5, но с каким маховиком? Ибо родное 228мм и как дружить 240й на 228мм я пока не в курсе
хотел бы услышать варианты решения вопроса кто сталкивался с этим либо что слышал
1) https://www.drive2.ru/l/5259522/ — неплохой кастом, но как он скажется неизвестно, говорят иногда маховики выскакивают и могут оторвать ногу
2) https://www.drive2.ru/l/497902/#post — комментарий такой же как и выше
3) Вариант комплекта Люк 600 0040 00 от 1.9ТДИ AWM, который 228мм и держит 330 Нм, хотя ставился на машины с 285 Нм
4) Вариант комплекта Люк 600 0039 00 от 1.9ТДИ AVF 240мм, которое ставилось на самый мощный 140 сил дизель и держать оно будет побольше да и люди использующие его довольны, вопрос в другом, для того, чтобы поставить его на 5 МКПП нужно будет пилить колокол + небольшой список доработок:
купить:
1. стартер 2.0 тфси
2. центровочные втулки 01E301153E 2шт
3. проставку между коробкой и мотором 0,5см
4. болты N90495604 (м12х90) и N90524202 (м12х75), 1 и 2шт, соответственно.
5. разъем 1K0973751
5) Вариант сцепы 240мм от Скитальца на базе корзины от RS4 B7, но оно стоит 700 баксов, а это на нынешний курс мегадорого
6) http://store.034motorsport.com/audi-a4- ... h-kit.html — заявлено на 380 Нм, опять же курс + доставка ещё
7) Опять же в этой ссылке описана одна интересная корзинка вот с этим номером SACHS 88-3082999715 с расчетом вроде на 420 Нм, хоть и 228 мм, однако, как и любое интересное сцепление SACHS его уже не выпускают
8) Вариант сцепы 624303300 от RS4 B5, но с каким маховиком? Ибо родное 228мм и как дружить 240й на 228мм я пока не в курсе
хотел бы услышать варианты решения вопроса кто сталкивался с этим либо что слышал
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
мля, в чем прикол то? По делу что-то будет? если нет, то смысл флуда?RazzoR писал(а):кризисная программа? лишь бы прогу под расходомер от другой машины не сделал. я уже наблюдал такоехотя, оно и под нормальный расходомер еле-как...
Машина на каждый день с пробегом по 150 км минимум, поэтому 95й, и у каждого фломастеры свои
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
Нихрена не понимаю с хрена ли негатив, ну да ладно.RazzoR писал(а):главное, не забудь выложить старую сцепу в продажу. за ДОРОГО
p.s. при больших пробегах, для экономии, покупается рабочая машина. с минимальным расходом топлива.
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти (Модный статус ауди клуба)
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 9:41 pm
- Откуда: МОСКВА
есть готовый вариант.под 1.8т. выдержит до 500 пони. 25 рублей.тока вот упираться в 01а маразм... причем которая длинеей той коробки,которую я тебе предлагаю.. ну да ладно,макс же написал что слишком длинно....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
Андрюх, по коробке я был не прав, так как не правильно понимал передаточные числа. В этом уже все. Вопрос в замене коротки тянет за собой еще +50 рублей, которых уже тупо нет, так как с мотором все пошло веселее, хоть и проблем там немногоkarec писал(а):есть готовый вариант.под 1.8т. выдержит до 500 пони. 25 рублей.тока вот упираться в 01а маразм... причем которая длинеей той коробки,которую я тебе предлагаю.. ну да ладно,макс же написал что слишком длинно....
говори, что есть по сцепе, лучше в личку. Там бу не бу, че из чего и откуда
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва