Тормоза
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Появился ремкомплект Triscan в продаже. Остатки откопали, видимоSchulz писал(а):Этих хватает пока. И сами они не так уж и плохи, вот гемор этими направляшками решить и помойму не мне одному поможет. А брембаки.... а брембаки на не сток))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
пошему по полгода? ви хочешь меня огорчить?))))Schulz писал(а):А толку от этих рем. комплектов , один хрен больше полугода не ходят. Правда по этим новым инфы на сколько их хватает тоже нет(
вроде бы у нескольких знакомых уже и по три года стоят
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
А брось сюда фотку с этой пружинкой на ее месте, если можешь!YRA писал(а):Что бы негремели суппорта нужно поставить пружинки 4D0 698 135
или хотя бы расскажи куда она там ставится и как что куда прижимает.
Я готов отдать по тыще за две такие, но если буду уверен, что это оно.
И это точно на сток s6 тормоза?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Вот в теме они новые http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9415
спасибо большойmaximspb писал(а):Вот в теме они новые http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9415
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- Clockwork
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 8:56 pm
- Откуда: Воронежская область, Лиски
Так никто и не сказал о взаимозаменяемости задних суппортов с А8 на S4/S6 под диск 269 мм. По оригинальным каталогам у них разные номера, а по факту они встанут? Может просто у кого-нибудь есть возможность покрутить их в руках, посмотреть насколько они разные и в чем может быть проблема с установкой.
напишу сюда пожалуй отчет о переделке четырехколодочных суппортов d2/s6. при переборке выяснилось плачевное состояние направляек скобы, ремкомплект экзист привозить отказался - решил переделать механизм плавающей скобы по принципу работы плавающей скобы на соточных тормозах. там направляйки ходят по двум резиновым втулкам с крышечкой - были куплены 2 комплекта ate 11.0101-5407.2 по 277 рублей
из скобы выкручиваются направляющие пальцы и заказываются у токаря новые пальцы с резьбовой частью как у старого пальца, а рабочая гладкая часть как у соточных пальцев. соточные пальцы не пойдут, поскольку у них резьба 9 мм, а у родных пальцев 10 мм, шаг одинаковый. фото 1 слева направо: родной d2/s6, новый, соточный. фото 2 - новые пальцы в скобе, потом правда подложил под них шайбы, мне показалось так лучше фото 3 - исходный чертеж нового пальца, вместо внутреннего шестигранника делался наружный четырехгранник под рожковый ключ. сомнения только в шаге резьбы, токарю относил в качестве образца резьбы старый палец. сложно найти такую сталь, но удалось далее приступаем к суппорту. отверстие под новые резиновые втулки делается немного больше в диаметре, 18 мм против старого 16,6. потом фрезой выбирается часть металла с верхней части, высота посадочного места тоже вроде 18 мм.
фото 4 - хорошо видно место фрезеровки фото 5 - суппорт с новой втулкой далее во втулку налил силиконовой смазки и все собрал.
проехал пока 500 км, судя по блестящей поверхности дисков конструкция работает.
из скобы выкручиваются направляющие пальцы и заказываются у токаря новые пальцы с резьбовой частью как у старого пальца, а рабочая гладкая часть как у соточных пальцев. соточные пальцы не пойдут, поскольку у них резьба 9 мм, а у родных пальцев 10 мм, шаг одинаковый. фото 1 слева направо: родной d2/s6, новый, соточный. фото 2 - новые пальцы в скобе, потом правда подложил под них шайбы, мне показалось так лучше фото 3 - исходный чертеж нового пальца, вместо внутреннего шестигранника делался наружный четырехгранник под рожковый ключ. сомнения только в шаге резьбы, токарю относил в качестве образца резьбы старый палец. сложно найти такую сталь, но удалось далее приступаем к суппорту. отверстие под новые резиновые втулки делается немного больше в диаметре, 18 мм против старого 16,6. потом фрезой выбирается часть металла с верхней части, высота посадочного места тоже вроде 18 мм.
фото 4 - хорошо видно место фрезеровки фото 5 - суппорт с новой втулкой далее во втулку налил силиконовой смазки и все собрал.
проехал пока 500 км, судя по блестящей поверхности дисков конструкция работает.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
не силен в знании характеристик нержавеющих сталей, возможно есть более доступные альтернативы для работы в подобных условиях - трение плюс атмосфера.Гриценко Вячеслав писал(а):95 Х 18 это круто
можно конечно использовать соточные пальцы - перерезать резьбу на 8 мм и через переходную ремонтную втулку вкрутить в скобу. но мне такая идея не очень понравилась
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня стоят сзади Д2. Разница в тормозных шлангах, а так же повёрнуты флажки ручника. В остальном практически идентичны. Еще 1 размер отличается на 1-2мм, не помню какой, но не критично. Ставили у Карца, можешь его пытать о подробностях.Clockwork писал(а):Так никто и не сказал о взаимозаменяемости задних суппортов с А8 на S4/S6 под диск 269 мм. По оригинальным каталогам у них разные номера, а по факту они встанут? Может просто у кого-нибудь есть возможность покрутить их в руках, посмотреть насколько они разные и в чем может быть проблема с установкой.