Coupe quattro из Тулы
Редуктор штатный?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Вот смотрю на фото с низу и думаю как же удрочены почти все кваки,гнилые уставшие рычаги,подрамники,крепления все болты и т.д,у меня рвало все подряд,то крепление подрамника то задние рычаги подгнившие рвало,заебались варить. 500лс рвут мертвые аппараты чуть ли не попалам,вывод для себя сделал один нужно сначало достойно подготовить кузов,проварить усилить,рычаги все новые+болты и тд а потом пихать едущий мотор,имхо мое мнение.
Тогда будет все гуд.С подрамником варвары сцуко.Поменяй все болты крепления рычагов к подрамнику и подрамника к кузову,у меня вечно бля что то отрывало,а потом вообще порвало кузов где крепится задний подрамник,я как увиде акуел,что я валил с болтающимся подрамником))Штурман писал(а):в подрамнике да,дырка с кулак,кто ее там сделал и зачем не известно,все будет меняться,пока собирается черновой вариант
потом подвеска вся в круг,тормоза,растяжки везде сварим..
кузов не гнилой и дыр там нет,но машина не для красоты а для функционала делается,сварку не жалеем
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: