
Нужен совет
Нужен совет

Патрубок тот что сверху в верхний штуцер помпы афтеркуллинга. Влияет на охлаждаете двигателя и турбины после того как был заглушек мотор. Ну и на герметичность системы охлаждения.
С разъемом - не ясно и каком разъеме речь. И не совсем понятно место. То ли там вверх ногами фото... Можт это и сервотроник можт датчик давления... А восклиц знак может загоратьс из-за того, что машина считает давление в системе гидроусиления тормозов и рулевого недостаточным
С разъемом - не ясно и каком разъеме речь. И не совсем понятно место. То ли там вверх ногами фото... Можт это и сервотроник можт датчик давления... А восклиц знак может загоратьс из-за того, что машина считает давление в системе гидроусиления тормозов и рулевого недостаточным
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Там где одна клеммка скинута это сервак. Как появится реально проблема с тормозами, поверь ты поймешь сразу.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Первое, датчик давления в контуре усиления тормозов. Варианты-дохнет гидроаккумулятор (груша) под левым лонжероном около интеркуллера , иц усилителя на котором стоит сам датчик , недокачивает насос гидроусилителя, ну и сам датчик. Так-что вариантов море и все не за копейки. Совет , уходи от гидры на вакуум. И дешевле и надёжней в сто раз. Вакуум можно просто от 45 кузова, но лучше на 2-х мембранник , эффективней на порядок. В фак-е всё есть.
Второе , электропомпа так называемого "афтеркуллинга". Эта штука работает, когда, после того, как ты глушишь машину, датчик температуры ОЖ на водяном коллекторе ГБЦ при привышении температуы, замыкается и включает электро вентилятор вместе с этой штукой. Летом работать должна обязательно! Зимой не критично. Оригинал- как чугунный мост стоит.))) Можно поставить любой аналог ВАГ и тп, хоть от Газели. 12в +и - . Если чего забыл, или наврал не со зла, клубни., поправьте.
Второе , электропомпа так называемого "афтеркуллинга". Эта штука работает, когда, после того, как ты глушишь машину, датчик температуры ОЖ на водяном коллекторе ГБЦ при привышении температуы, замыкается и включает электро вентилятор вместе с этой штукой. Летом работать должна обязательно! Зимой не критично. Оригинал- как чугунный мост стоит.))) Можно поставить любой аналог ВАГ и тп, хоть от Газели. 12в +и - . Если чего забыл, или наврал не со зла, клубни., поправьте.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
цена вопроса - за сколько найдешь, а столько и будет, юзай поиск в купле-продаже...не совсем бесплатно.мангуст писал(а):Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.
обратись к http://turbo-quattro.com/member.php?3184-karec у него недавно всё было и переходник он мог изготовить
афтеркуллинг. патрубок сверху одевается и идет на коллектор охлаждайки, что под впускным коллектором. патрубок в торец помпы одевается и идёт или к блоку или тонкой железной трубке охлаждайки, что пониже
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Сегодня было немного времени решил посмотреть что предстоит делать.Проверил афтеркулинг моторчик работает насос под давлением пускает пузыри в воде- умер. От насоса ГУР до гидры и рейки стоят2 или 3 тормозных шланга соединительные трубки 4 мм как понимаю давления на гидру и рейку не хватает.Ну и самое не приятное рваный пыльник и капли масла на рейке.Буду делать одним махом. Спасибо за инфу по вакуму.