Нужен совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Нужен совет

Сообщение мангуст »

DSC01147.JPG
При подсоединении провода на пустой контакт датчика при движении на табло загорается и периодически повторяется восклицательный знак в скобках(вычитал что это проблема с тормозами) в чем проблема.
DSC01147.JPG
DSC01147.JPG
Вторая проблема что это такое и как его правильно подсоединить(патрубок) и проверить работоспособность.НА что может влиять если не подсоединен? :confused:
Вложения
DSC01148.JPG
DSC01146.JPG
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Патрубок тот что сверху в верхний штуцер помпы афтеркуллинга. Влияет на охлаждаете двигателя и турбины после того как был заглушек мотор. Ну и на герметичность системы охлаждения.
С разъемом - не ясно и каком разъеме речь. И не совсем понятно место. То ли там вверх ногами фото... Можт это и сервотроник можт датчик давления... А восклиц знак может загоратьс из-за того, что машина считает давление в системе гидроусиления тормозов и рулевого недостаточным
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Там где одна клеммка скинута это сервак. Как появится реально проблема с тормозами, поверь ты поймешь сразу.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Ага, я сразу понял - на 7 метров на перекресток выкатился))) благо 6 утра было)))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Первое, датчик давления в контуре усиления тормозов. Варианты-дохнет гидроаккумулятор (груша) под левым лонжероном около интеркуллера , иц усилителя на котором стоит сам датчик , недокачивает насос гидроусилителя, ну и сам датчик. Так-что вариантов море и все не за копейки. Совет , уходи от гидры на вакуум. И дешевле и надёжней в сто раз. Вакуум можно просто от 45 кузова, но лучше на 2-х мембранник , эффективней на порядок. В фак-е всё есть.
Второе , электропомпа так называемого "афтеркуллинга". Эта штука работает, когда, после того, как ты глушишь машину, датчик температуры ОЖ на водяном коллекторе ГБЦ при привышении температуы, замыкается и включает электро вентилятор вместе с этой штукой. Летом работать должна обязательно! Зимой не критично. Оригинал- как чугунный мост стоит.))) Можно поставить любой аналог ВАГ и тп, хоть от Газели. 12в +и - . Если чего забыл, или наврал не со зла, клубни., поправьте.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

В ФАКе полно инфы, читай. Вакуум с бачком+ проставка с удленителем штока если есть распорка между чашками. Тройничок на вакуум и гидро контур глушить. Вообщем в ФАК.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Спасибо.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

В ФАК ... все в ФАК ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

мангуст писал(а):Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.
цена вопроса - за сколько найдешь, а столько и будет, юзай поиск в купле-продаже...не совсем бесплатно.
обратись к http://turbo-quattro.com/member.php?3184-karec у него недавно всё было и переходник он мог изготовить
афтеркуллинг. патрубок сверху одевается и идет на коллектор охлаждайки, что под впускным коллектором. патрубок в торец помпы одевается и идёт или к блоку или тонкой железной трубке охлаждайки, что пониже
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Сегодня было немного времени решил посмотреть что предстоит делать.Проверил афтеркулинг моторчик работает насос под давлением пускает пузыри в воде- умер. От насоса ГУР до гидры и рейки стоят2 или 3 тормозных шланга соединительные трубки 4 мм как понимаю давления на гидру и рейку не хватает.Ну и самое не приятное рваный пыльник и капли масла на рейке.Буду делать одним махом. Спасибо за инфу по вакуму.
Ответить