audiavod писал(а):Николай к вам вопрос...
по поводу удлинения 6 передачи в коробке 6мкпп кватро а6 с4 2,5 тди..
реально сделать длинее немного или длинее нету для этой коробки?
поставить коробку от 2.5тди в б5 кузове, 2.5 тди пассатов и последних а6с5 с этим мотором. и задний редуктор от с4 кузова с 2.8 мотором или а200 10клапанных турб.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Спасибо.
Значит редуктор от2.8 уже купил с маркировкой aat. (Но там такое же передаточное как и умения сейчас 4.111 сток маркировка ckl вроди). А по коробке я так
понимаю у свежих авто передачи длиннее или главная пара? Заранее спасибо за ответ
Mishanya223 писал(а):А можно по подробнее, что именно надо сделать чтобы торсен в задний редуктор поставить?
На сколько я знаю к примеру из с4 просто вытаскивает диф и ставил диф с Торсоном. Главное что бы главная пара была такая же. Если где-то я не прав то Николай попровит.
audiavod писал(а):На сколько я знаю к примеру из с4 просто вытаскивает диф и ставил диф с Торсоном. Главное что бы главная пара была такая же. Если где-то я не прав то Николай попровит.
На с4 всё понятно, не понятно на Б5, какие нужны доработки чтобы торсен поставить, и вообще есть ли в этом смысл. Очень хочется с зади блокировку но на LCD бюджет пока не позволяет.
Парни а есть ли возможность на кпп 01e сделать отключение переднего привода нажатием кнопки
я имею ввиду для того чтобы использовать ручник для разворотов я просто обратил внимание на одном из видео
или это не реально сделать что бы отключался
diesel161 писал(а):))) кофе я сам могу сделать
я просто хочу понять реально ли это
как быть с ручником есть ли другие варианты
Отключатель переднего привода кнопкой идет только в комплекте с кнопкой приготовления кофе. По отдельности не поставляется. Может где-то далеко..... Но не в нашем районе
diesel161 писал(а):Парни а есть ли возможность на кпп 01e сделать отключение переднего привода нажатием кнопки
я имею ввиду для того чтобы использовать ручник для разворотов я просто обратил внимание на одном из видео
или это не реально сделать что бы отключался
То есть ты хочешь отключать перед и блокировать зад ручником? а за счёт чего она тогда ехать будет?
P.I.M.P. писал(а):То есть ты хочешь отключать перед и блокировать зад ручником? а за счёт чего она тогда ехать будет?
мне ни ехать нужно когда ручник дёргаю а разворачивать машину что бы в поворот закладывать как в дрифте на заднем приводе
развернул машину бросил кнопку с ручником и погнал уже на полном приводе
не там по другому всё я понима это так
1 едешь на полном приводе
2 собрался развернуть или угла дать нажал кнопку на ручнике
3 отклчилась передняя ось то есть тяга только сзади
4 перед поворотом выжал сцепу и дёрнул ручник дал угла
5 отпустил сцепу и ручник с кнопкой и погнал уже на полном приводе
ну это лично моё понимание
вот я и хочу узнать возможно ли данную штуку поставить на S2 с кпп 01е
diesel161 писал(а):не там по другому всё я понима это так
1 едешь на полном приводе
2 собрался развернуть или угла дать нажал кнопку на ручнике
3 отклчилась передняя ось то есть тяга только сзади
4 перед поворотом выжал сцепу и дёрнул ручник дал угла
5 отпустил сцепу и ручник с кнопкой и погнал уже на полном приводе
ну это лично моё понимание
вот я и хочу узнать возможно ли данную штуку поставить на S2
Waaaaaat?
А зачем? What for??? Как говорится, чего ради???
Вложения
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):не вижу в ней смысла. Развернуть полный привод с или без ручника не проблема.
Я бы еще понял на трассе его отключать для экономии. Но тут..
ASheff писал(а):а в чем тайный смысл при выжатом сцеплении отключать передний привод?
когда ручник дёргаешь передние колёса тоже блокируются соответственно когда перед отключается блокируются только задние колёса а перед остаться в свободном вращение