Из 3В AAN
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Из 3В AAN
Ну вот. Проведен небольшой комплекс работ по переделке 3В в AAN. Установлены мозги от AAN, с чипом МТМ, любезно предоставленные Стасом из S-garage. Установлены 5 катушек HUCO. Идею подсказал Patriot.msk. Мне она понравилась. Валера! Тебе отдельное спасибо! Катушки брал почти самые дешевые, так, как было небольшое сомнение в работоспособности системы. Стоимость катушки с разъемом получилась около 1400 рублей. Посмотрим как будут ходить. Если что, с течением времени поменяю на оригинальные. Переделки минимальные. Сфрезеровал выступающие вверх части свечных колодцев на 7 мм. С катушек удалил резиновые уплотнения. Выточил фторопластовые втулочки диаметром 25 на 22,5 мм, чтобы катушки не болтались в колодцах. Долго возился с разъемами. Корпуса разъемов купил, а контактов внутри нет. Ничего подходящего в магазинах и в старой проводке не нашел. Подогнал "мамы" с авиационной техники. Разъем компа пару часов копал, пытаясь вытащить контакты. Не смог, бросил. Тем более все равно паять пришлось бы. Порезал провода, подпаял свои. Добавил контактов со старого разъема. Вчера был первый запуск. Завелась с первого раза, после 3-х недель стояния. Изготовил крышку на катушки. Пришлось делать из титана. Под рукой больше ничего подходящего не нашлось. Крышка пока немного не подходит. Но добью потихоньку. Под крышку планирую завести гофрированный шланг и поставить где-нибудь поближе к холодному месту вентилятор, для охлаждения катушек. Попутно вместо лампочек подсветки приборов впаял 9 светодиодов. Эффекта пока не заметил. Посмотрим в темноте
- Вложения
-
- P1050702.JPG (149.2 КБ) 733 просмотра
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):а почему решил сделать 5 катушек? старая схема по идее надежнее.. как впечатления от переделки косы) ?
Друзья, я не побоюсь этого слова, посоветовали отказаться от трамблера. Был вариант поставить катушки от AAN, но это надо б/у, а у нас в Новосибирске ничего днем с огнем. Опять же надо крышку, которая напрямую не подходит. Возможно мой вариант не самый лучший. Катушки пишут что отказывают. Но для меня был самый простой. А с катушками будем бороться. Я все-таки думаю сделать охлаждение. Но с собой то обязательно возить запасные. Вчера в журнале "За рулем" март 2010 г. читал про Шкоду какую-то, тоже пишут "возите с собой катушку запасную". Наверное с той же оперы. А катушки эти с А8/S8 2007 года 10-ти цилиндровый 5,2 литра двигатель. Валера Патриот мне подсказал эту схему и прислал фотку, как сделано на AAN. В катушке 4 вывода. Прозвонкой не смог ничего найти. 4-й вывод толко звонится на экран. А тут открываю "Турбостарс" и там Рубен пишет "Некоторые модернизации". И фотография 3В с этими катушками. Распиновку Рубен прислал :
1 "+"
2 "-",
3 сигнальный
4 "-" экран.
Я 4-й контакт - экран вывел отдельно и закрепил на двигателе, а 2-й завел под болт крепления компа.
В табличке по переделке 3В в AAN, которую я где не помню скачал почему-то не меняются выводы компа на инжектора. Не совсем понял почему. Я так понимаю инжектора прыскают не все вместе, а каждый по-отдельности и в определенные моменты. Я поменял и сделал как на AAN. Вообще работа по переделке косы для меня достаточно сложная. Имеется ввиду не сама пайка, а чего куда лепить. Долго сидел - думал куда, чего и в какой последовательности. Разбил на три группы: 1. Катушки, 2. Инжектора, 3 Тахометр, датчик высоты, скорость с приборки, вастгейт. Вроде все. Датчик положения коленвала и оборотов КВ поменял разъемы.
Вчера покатался немного. Машинка конечно едет. Никакого сравнения. Один косячок вылез. Включаешь зажигание, показывает давление наддува 0,2. Прыгает туда-сюда. При нажатии на газ - поднимается, но прыгает. Раньше такого не было. Крышку какую делал под охлаждение катушек немного не подошла. Делал ее при снятой дроссельной заслонке и она мешает. Подрежу немного.
Из планов - первым делом хочу поменять расходомер. Волговский от RS2 или родной. Какой получится
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):Друзья, .
Вчера покатался немного. Машинка конечно едет. Никакого сравнения. Один косячок вылез. Включаешь зажигание, показывает давление наддува 0,2. Прыгает туда-сюда. При нажатии на газ - поднимается, но прыгает. Раньше такого не было.
И расход БУ неправильный показывает)))
А ты менял местами пин 31 и 32 менял? в 3В и AAN мозге они наоборот стоят
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Serzyk писал(а):И расход БУ неправильный показывает)))
А ты менял местами пин 31 и 32 менял? в 3В и AAN мозге они наоборот стоят
31 и 32 не менял. У меня по моему талмуду они одинаковые. Опять надо разбирать разъем? А как же перекинуть попроще? Наверное не получится без разборки. Показывает при включении зажигания 0,2, на полном газе допрыгивает до 2,5
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Кстати еще хотел сказать чего. Покрасил крышку и трубу всасывающую. Точнее мне покрасили. Полимерной черной краской. Смотрится даже очень неплохо. Хотел еще всасывающий коллектор, но снимать не стал, так, как там была грязь. Крышку драил-драил, а мне говорят: зачем? Все равно пескоструить. Про полимерную краску два слова. Покупали прошлым летом на крышу вот эту, как она правильно называется ? Металлочерепица, что-ли? В общем гофрированный оцинкованный лист в виде черепицы, покрытый полимерной краской. Продавцы говорят: мы сами прокатываем уже крашенный лист. Я говорю: Не может быть! Он же там мнется очень сильно в вальцах. Они говорят: может, может. Полимерная краска сцепляется с основой практически намертво и даже на вальцах не отлетает.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):31 и 32 не менял. У меня по моему талмуду они одинаковые. Опять надо разбирать разъем? А как же перекинуть попроще? Наверное не получится без разборки. Показывает при включении зажигания 0,2, на полном газе допрыгивает до 2,5
Можешь в маленьком разъме трипкомпа на приборку перекинуть два провода