Так вытащи свой дроссель и посмотри сначала, чем панику сеять. Исправный б/у компрессор под R12 тоже найти не проблема в мск.KokS177 писал(а):Смысл то не во фреоне, а в этом: http://www.freezer.ru/images/freezer094-big.jpg Компрессор у меня не знаю в каком состоянии. Хотел все промыть, что бы потом не попадать на одно и тоже... здесь http://www.freezer.ru/compressor.shtml объявили под 15ку... думал что и сам смогу.
Кондиционер
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Serzyk писал(а):Скажем так решающим фактором типа фреона является компрессор, т.е. если компрессор под 134, то лей 134, если под R12, то лей R12, но с полной обязательной промывкой системы, т.к. масла несовместимы.. ну и походу поменять дроссель на входе в испаритель и рессивер осушитель
Интересно у кого это есть промывочная станция?
В курсе вообще какой гемор промывать?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация: