Система климат-контроля 4А/С4/45
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
если например отказал датчик забортного воздуха, клима берет показания с датчика на испарителе и наоборот, отсоедини поочереди датчик температуры под бампером и у испарителя, смотри корректность показаний на забортном дисплее после каждого отключения, так поймешь какой звиздит)DENISON писал(а):А как их проверить?Из-за одного же может показания неправильные быть или сразу два сдохли.
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:33 pm
- Откуда: Артемовск
Народ помогите советом,не дует холодным, снежинку нажимаю она постоянно тухнет, один раз удавалось запускать, клима выдала ошибки 29.4, 03.1 05.3 08.3, что подскажите, вот посоветовали что может из за 03.1 не работать Датчик температуры в передней панели (G56), как его заменить? всю ли торпеду надо снимать, или конкретнее как добраться туда?
не за пускается из за ошибки 29.4 жесткое проскальзывание ремня, эту ошибку только ваг комом скидывать, только после этого запустится, ну и ремень подтянуть само собой))Stasybakeka писал(а):Народ помогите советом,не дует холодным, снежинку нажимаю она постоянно тухнет, один раз удавалось запускать, клима выдала ошибки 29.4, 03.1 05.3 08.3, что подскажите, вот посоветовали что может из за 03.1 не работать Датчик температуры в передней панели (G56), как его заменить? всю ли торпеду надо снимать, или конкретнее как добраться туда?
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:33 pm
- Откуда: Артемовск
было такое что и муфта втягуеться и потом ее сразу отпускает. И сегодня я чето делал диагностики, клацал клацал, бах и зарботал, ну это впервый раз за месяцmaxon писал(а):не за пускается из за ошибки 29.4 жесткое проскальзывание ремня, эту ошибку только ваг комом скидывать, только после этого запустится, ну и ремень подтянуть само собой))
после удаления ошибки, нужно смотреть что с фреоном, короткие срабатывания муфты из за его малого количества.Stasybakeka писал(а):было такое что и муфта втягуеться и потом ее сразу отпускает. И сегодня я чето делал диагностики, клацал клацал, бах и зарботал, ну это впервый раз за месяц
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:33 pm
- Откуда: Артемовск
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:33 pm
- Откуда: Артемовск
ошибки скинул? ремень подтянул?Stasybakeka писал(а):Заметил сегодня такую особенность, что когда нажимаю + на левой стороне экрана, то клима вкл в LO И горит снежинка, дует холодным, спустя мин 10 тухнет снежинка, и потом минут через 10 можно повторить такую же операцию
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
ну как бы не просто так ошибка о проскальзывании ремня появляется, ну а так конечно можно с собой постоянно ноут со шнурком возить или платить диагностам и сбрасывать ошибки)) проще всего перекодировать климу на 4ц и забыть об этом геморе.FRUITCAT писал(а):Ошибки, это да , но вот" ременьподтянул"... Это ж не рисовоз))) На 45кузов ремень один и пружинка как на доводчике дверей в подъезде)
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
Может кто подскажет?
Снежинка на дисплее загорается, но не включается компрессор, при этом:
- ошибок при диагностике вообще никаких!
- давление в системе в норме
- вентиляторы тоже не включаются
- сам компрессор не заклинен
началось после замены генератора, на котором сгорел диодный мост. Думал вышел фреон, перезаправил, ничего не изменилось, но на следующий день все заработало. Увы недолго. Опять подумал на утечку, проверили давление - все в норме!
Куда копать?!
Снежинка на дисплее загорается, но не включается компрессор, при этом:
- ошибок при диагностике вообще никаких!
- давление в системе в норме
- вентиляторы тоже не включаются
- сам компрессор не заклинен
началось после замены генератора, на котором сгорел диодный мост. Думал вышел фреон, перезаправил, ничего не изменилось, но на следующий день все заработало. Увы недолго. Опять подумал на утечку, проверили давление - все в норме!
Куда копать?!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

если ошибок нет думаю датчики давления смотреть надо, низкого давления тот что у испарителя должен быть замкнут при заполненной системеstarman писал(а):Может кто подскажет?
Снежинка на дисплее загорается, но не включается компрессор, при этом:
- ошибок при диагностике вообще никаких!
- давление в системе в норме
- вентиляторы тоже не включаются
- сам компрессор не заклинен
началось после замены генератора, на котором сгорел диодный мост. Думал вышел фреон, перезаправил, ничего не изменилось, но на следующий день все заработало. Увы недолго. Опять подумал на утечку, проверили давление - все в норме!
Куда копать?!
Что для одного ненужный хлам, для другого сокровище (с)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: