RazzoR писал(а):я уже понял, что ты из петушков. на а3 та-техникс стоит. тупо ломы. все.
Неправильно понял. Моноприводные текниксы сильно отличаются по жесткости кормы (в худшую сторону, реально как на телеге), если мы конечно о а3 не кваттро говорим. Довелось ездить на октавии с ТА, перед норм, а вот жопа как-то ни о чем. По качеству особо ничего сказать не могу, разницы не заметил, ездят уже третий сезон, ныне у нового владельца.
RazzoR писал(а):испания, франция. офигительные дороги. даже в турции зачетные.
А вот на заниженной машине углы съезда и подъемы на многих улицах Берлана даются с причесыванием бампера об асфальт. Это по части паркета, как неотъемлемая часть эксплуатирования автомобиля в городе. Также дороги местного значения особой радости не принесли (тут уже просто наличие ям). Я не говорю о общем качестве - оно, бесспорно, на голову выше нашей. Но для беспроблемной эксплуатации низкого авто надо жить в соляной пустыне, наверно. Так что Европа в данном случае - не панацея.
RazzoR писал(а):мАсквич, писю клюй. вас же не просто так не любят. есть за что.
Какие мы нежные))) Стереотипами, значит, кидаться в адрес других можно, а на себя примерять их нельзя? (читай - медведи в сибири/низкие приоры)
Я до последнего пытался там выдерживать хоть мало-мальски дипломатический вариант общения с тобой, но видимо тебе понятнее так, как в том сообщении.
RazzoR писал(а):на ней также мотор перед осью и херовая поворачиваемость. машина едет тупо на контрухах. вкатыванием - без вариантов.
Ее ж вроде для лучшей поворачиваемости укоротили? В любом случае ее сравнивать некорректно с городским авто. Последние два сообщения вообще не понял, будь любезен, расшифруй.
RazzoR писал(а):и после этого ты удивляешься подъебам и сарказму?
Я там и не пытался умничать, это был банальный вопрос собеседнику, ответ на который меня интересовал