Тюненг подвестки Ауди б5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

dimo61 писал(а):какая практическая польза картинговой рулёжки?
у меня наверное посложнее задача...на поднятой до уровня "урода" машине хоть как то компенсировать увеличившуюся валкость из за поднятия центра тяжести ...
Термин картинговая рулежка здесь имеет непонятное значение. Как я понял - речь идет о подвеске без амо и пружин :)

по уроду все очень даже просто. могу поделится знанием в ЛС.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Lanets писал(а): Сейчас задумался - а с задней распоркой не будет ли машина козлить на сетапе высокой подвески? Тут, по идее, ее установка крайне сомнительна.
Распорка и козлить из разных опер.
Lanets писал(а): С завода на кваттре передняя колея шире на 2см, я также пытался компенсировать это вылетом задних колес с помощью тех же проставок, но положительного результата не увидел, видимо стоит увеличивать переднюю и заднюю ось на одинаковые величины.
А это упражнение зачем? Из серии покрутить все крутилки?

Любой тюн должен как мне кажется решать какую то задачу.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Ко-ко-ко, сами не ездили, но поливать говном будем - логики хуй.
я уже понял, что ты из петушков. на а3 та-техникс стоит. тупо ломы. все.
достаточно попутешествовать по европе
испания, франция. офигительные дороги. даже в турции зачетные.
ты там с медведями срущими на улицах совсем не знаешь, что творится чуть дальше твоего города и страны?
мАсквич, писю клюй. вас же не просто так не любят. есть за что.
автомобиль изначально предназначенный для группы Б как-то не особо вяжется с овощной бэпять с двигателем перед осью, длинной базой и прочими малость другими характеристиками.
на ней также мотор перед осью и херовая поворачиваемость. машина едет тупо на контрухах. вкатыванием - без вариантов.
на поднятой до уровня "урода" машине хоть как то компенсировать увеличившуюся валкость из за поднятия центра тяжести
дроссельный режим. нужно плотно с ним поработать.
а с задней распоркой не будет ли машина козлить на сетапе высокой подвески?
и после этого ты удивляешься подъебам и сарказму? :)
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

Frooshontey писал(а):Термин картинговая рулежка здесь имеет непонятное значение. Как я понял - речь идет о подвеске без амо и пружин :)
Нужен просто максимально возможный вариант ухода от городского вальяжного авто и работа над подвеской в сторону по-спортивному сбалансированной. Конечно, проще купить стиху какую-нибудь, но это не наш метод. Варианты и советы по подвеске я и надеялся тут услышать, а также почерпнуть нового для себя, но вместо полезной информации получил заниженные приоры и агрессивно настроенных граждан. Заебись, че))
Frooshontey писал(а):После ответа физика ядерщика я нарисую почему это не совсем верно.
Я неистово рад, что я физик-ядерщик по твоему мнению, тем не менее на данном конфиге я добивался изначально двух вещей - нормальной рулежки и внешнего вида авто, ватность на стоке ни для кого не секрет, ну и трактор не устраивал вообще никак. Другие плюсы (которые плюсы строго для себя, ибо я уже которое сообщение пытаюсь довести до переполненных сарказмом пользователей - это лишь мой конфиг, который я выложил как вариант для топикстартера и остальных, прислушиваться или нет - их дело, переубеждать мне тоже не надо никого), я уже называл выше, жесткость, отсутствие кренов и тд в сравнении со стоком (даже 1бе).
Frooshontey писал(а):Распорка и козлить из разных опер.
Видимо, я не тот термин употребил, за сим извиняюсь, имел в виду лишение кузова возможности сыграть на скручивание, а следовательно при возросшей жесткости кузова, но сохранением стандартного конфига подвески, существует вероятность к возросшим кренам али нет?
Frooshontey писал(а):А это упражнение зачем? Из серии покрутить все крутилки?
Любой тюн должен как мне кажется решать какую то задачу.
Задачей было подобрать оптимальный вариант управляемости и внешнего вида, но изменения были замечены лишь по второму, а здесь, как я понял, это мало кого интересует. Следовательно, см. постами выше "положительного результата не увидел".
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

RazzoR писал(а):я уже понял, что ты из петушков. на а3 та-техникс стоит. тупо ломы. все.
Неправильно понял. Моноприводные текниксы сильно отличаются по жесткости кормы (в худшую сторону, реально как на телеге), если мы конечно о а3 не кваттро говорим. Довелось ездить на октавии с ТА, перед норм, а вот жопа как-то ни о чем. По качеству особо ничего сказать не могу, разницы не заметил, ездят уже третий сезон, ныне у нового владельца.
RazzoR писал(а):испания, франция. офигительные дороги. даже в турции зачетные.
А вот на заниженной машине углы съезда и подъемы на многих улицах Берлана даются с причесыванием бампера об асфальт. Это по части паркета, как неотъемлемая часть эксплуатирования автомобиля в городе. Также дороги местного значения особой радости не принесли (тут уже просто наличие ям). Я не говорю о общем качестве - оно, бесспорно, на голову выше нашей. Но для беспроблемной эксплуатации низкого авто надо жить в соляной пустыне, наверно. Так что Европа в данном случае - не панацея.
RazzoR писал(а):мАсквич, писю клюй. вас же не просто так не любят. есть за что.
Какие мы нежные))) Стереотипами, значит, кидаться в адрес других можно, а на себя примерять их нельзя? (читай - медведи в сибири/низкие приоры)
Я до последнего пытался там выдерживать хоть мало-мальски дипломатический вариант общения с тобой, но видимо тебе понятнее так, как в том сообщении.
RazzoR писал(а):на ней также мотор перед осью и херовая поворачиваемость. машина едет тупо на контрухах. вкатыванием - без вариантов.
Ее ж вроде для лучшей поворачиваемости укоротили? В любом случае ее сравнивать некорректно с городским авто. Последние два сообщения вообще не понял, будь любезен, расшифруй.
RazzoR писал(а):и после этого ты удивляешься подъебам и сарказму? :)
Я там и не пытался умничать, это был банальный вопрос собеседнику, ответ на который меня интересовал
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Ее ж вроде для лучшей поворачиваемости укоротили?
и даже развесовку почти 50\50 сделали. но мотор то все равно перед осью остался.
при возросшей жесткости кузова, но сохранением стандартного конфига подвески, существует вероятность к возросшим кренам али нет?
на крены влияния не окажет. на поворачиваемость - минимально в сторону избыточной добавит.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):и даже развесовку почти 50\50 сделали. но мотор то все равно перед осью остался.
риторический вопрос : почему не делают массово машин с поперечным расположением мотора такой компоновки,чтобы привода из коробки проходили перед поддоном мотора
при таком варианте мотор же в базу фактически задвинется
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

я рад, что это риторический вопрос :)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

dimo61 писал(а):риторический вопрос : почему не делают массово машин с поперечным расположением мотора такой компоновки,чтобы привода из коробки проходили перед поддоном мотора
при таком варианте мотор же в базу фактически задвинется
Думаю небыло потребности.
Для города это не безопасно 50/50 и низкий момент иерции. Для ралли в принципе тоже стабильность не пследнюю роль играет, т.к сцепление с поверхностью не есть гуд и резкие именеия в поведении авто могут стать критичным.
А были же какие то кватры с мотром задомнаперед.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Парни давайте переходить к конструктиву.
Несколько моментов:
1. Я не профи в этом деле, поэтому мое мнение можете расценивать как совет из того, что сам на себе испытал.
2. Но моего уровня знаний точно хватит чтобы подтюнить гражданскую машину.
3. Если будете писать ерунду которая очевидна и является аксиомой то я Вам сразу скажу.Чтобы не засирать мозг начинающему неверной базой как сделали это мне.
4. Тк по многим вопросам мнения расходятся даже в базовых книгах, спорить ни с кем не буду, буду только рад услышать другую точку зрения для проработки.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Аксиомы которые проверил на себе.

1. В подвеске все взаимосвязано. Не нужно крутить то чье влияние вы до конца не видите.
2. На мой взгляд тюнинг лучше начинать с конца.Те там где закончили инженеры,что бы не пришлось переделывать все.
3. Подевска должна работать как кинематически так и динамически
4. Шины и условия эксплуатация базовая вещь.
5. Полюбому придется чем то жертвовать
6. Красивая тюнячка при нормальном изучение оказывается маркетингом 90% случаев.

Конкретно по кейсу который был выше.
1. Испортил геометрию, при этом не уменьшил момент который переворачивает машину. Его плечо не от земли а от точки скручивания. А вот то что ты эту точку скорее загнал под землю, делает твою машину картом без подвески.
2. Подвеска нужна для того что бы держать колесо на земле обеспечивать сцепление и регулировать перемещение веса. Положив машину на отбойники ты лишаешь ее возможности делать обе эти вещи. но это не самы плохой варианТ. Если там есть зазор между отбойникои и подвеской и в повороте любое колесо касается ( хотя он тоже сдимаеися)отбойника тут же автомобиль изменит повадки координально. Что может привести к отбойнику у обочины который с отражателями.
3. Если цель контролировать угол крена то я предпочитаю по влиянию и простоте:

Стабы - просто сердито. Не значительно влияет на остальной сетап. Нужно просто переместить его рычаг, не имеет динамической зависимости.

Пружины - тоже просто, но при изменеие хар ра влечет за собой переосмысление амо.тоже не зависит от динамики.

База колесная просто дешево, мало эффективно и нарушит работу шины по асфальту.

Аммо дорго сложно, очень эффективно. Динамическое воздействие на систему.

Занижение - поможет только если вся подвеска рассчитана с нуля. Работает за счет контроля перемещения веса а не за счет ограничения хода.

Как то так. Пока без картинок и цифр. С телефона оч тяжело объяснять.

Если у знающих есть дополнения или двусмыслено написал, напишите в личку я поправлю пост, что бы у начинающих была печка откуда плясать.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ко всему прочему, надо понимать какой машиной удобнее управлять конкретному водителю - нейтральной, избыточной или недостаточной в плане поворачиваемости.
и не стоит забывать об углах установки колес.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):риторический вопрос : почему не делают массово машин с поперечным расположением мотора компоновки,чтобы привода из коробки проходили перед поддоном мотора
при таком варианте мотор же в базу фактически задвинется
Рулевое управление в такую компоновку не очень хорошо вписывается
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Falcon писал(а):Рулевое управление в такую компоновку не очень хорошо вписывается
Почему? Это же классно на мой взгляд рейку прикрутить к подрамнику. В одной плоскости, одна дуга.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):Рулевое управление в такую компоновку не очень хорошо вписывается
чегой то? за мотором же ничего кроме трубы выхлопа нет...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Frooshontey писал(а):Почему? Это же классно на мой взгляд рейку прикрутить к подрамнику. В одной плоскости, одна дуга.
на гольфе треьем . на транспортёрах рейка на подрамнике...рулевые сошки на кулаках назад направлены .. всё хорошо компонуется ...

у оки рейка на подрамнике..она же рулится как "карт" :rolleyes:
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Frooshontey писал(а):Почему? Это же классно на мой взгляд рейку прикрутить к подрамнику. В одной плоскости, одна дуга.
прикрутить классно.
неклассно только рулевому валу.
порисуй, ему просто неоткуда взяться в районе рейки без коллекции шарниров
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на рисовых помоях часто рейка на подрамнике тоже
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

dimo61 писал(а):риторический вопрос : почему не делают массово машин с поперечным расположением мотора такой компоновки,чтобы привода из коробки проходили перед поддоном мотора
при таком варианте мотор же в базу фактически задвинется
Охуеть. Да почти все автомобили кроме ауди построены по такой схеме. Ну не прям перед мотором, но под поддоном или сквозь поддон.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Falcon писал(а):прикрутить классно.
неклассно только рулевому валу.
порисуй, ему просто неоткуда взяться в районе рейки без коллекции шарниров
Ну мне кажется усложнение вала легко компенсируется положительными моментами от установки рейки на подрамник.
Если бы я был дизайнером, то сделал бы это 100%.
Вложение hqdefault.jpg больше недоступно
Вложения
hqdefault.jpg
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Ответить