чего слушать то..по мне чем больше объём банок тем лучше...(тише)Neman писал(а):Жаль дядь Дим ты в Самареподъехал бы послушать. Выбирал тоже максимально возможные для утрамбовывания как можно выше в кузов-получилось просто огонь. Еще кстати конечные флейты имеют немаловажную роль в формировании звука выхлопа от оборотов и нагрузки.
на днях послушал выхлоп на 1,8 А48Е...даунпайп 76 ..труба 76 переход в 63..раздвоение 2х55 ,банки на хвостах...звук похож на мой..такое же низкое порыкивание на хх..и исчезающий звук с увеличением оборотов...но так как объём глушаков меньше , на хх заметно громче басит..на трассе надоедает...
у меня так было до того как вторую овальную банку вварил...простейшая физика...чем больше объём,тем тише
оконечные насадки как правило увеличивают сечение на выход в атмосферу , это создаёт небольшое дополнительное "бормотание" из за нарушения постоянства сечения выхлопа