Тюненг подвестки Ауди б5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Lanets писал(а):Нахуа холивары развивать? Езжу по Москве без каких-либо проблем, резина 215/35/18, летом даже умудрился сгонять в Нижний Новгород, по трассе конечно трудновато, но терпимо. А вот в самом Нижнем люки торчащие из асфальта серьезно напрягали.
Спиленные пружины, низкие тазы - неужели кто-то еще находит это смешным? :bz: особенно применяя это петросянство к машинам с нормальной спортподвеской.
Главное - это относится к теме топика по решению проблемы ватности подвески, итог: практически полное отсутствие кренов. Для меня цель- добиться картинговой рулежки, и данный вариант, как шаг к желаемому, имеет место быть.
Еще на 2 см опусти будет карт. Либо шток прихвати к корпусу.это не холивар.не нужно писать всякую ерунду человеку который попросил совет в том чем не разбирается.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

Frooshontey писал(а):Еще на 2 см опусти будет карт. Либо шток прихвати к корпусу.это не холивар.не нужно писать всякую ерунду человеку который попросил совет в том чем не разбирается.
Еще на 2 см там рычаги верхние начнут неистово ебашить изнутри крыла по кузову, проходили уже. Насчет ерунды - а где это у нас мерило той самой ерунды в тюнинге автомобилей?)) Я наоборот не понимаю попыток достичь нормальной управляемости на ППД вне законов физики. Мое дело - написать топикстартеру свой вариант решения проблемы, его дело - прислушаться к нему или же нет. А это ребячество "ерунда, хуенда" - увы, не ко мне.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Понял
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

к машинам с винтовой подвеской.
с каких пор говно типа та-техникс стало подвеской? :)
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Frooshontey писал(а):Понял
Прочитал всю тему... При воспроизведении боюсь твой ник переврать, но обращаясь к выбранному тобой стилю общения с другими участниками темы создается впечатление (субъективное само собой) что пишет Себ Лоеб не меньше.... Авторитет в общем в этом деле... Так это или нет не в курсах за твой левел, но Толковых советов не увидел... Толерантней что ле надо быть...

Собственный опыт к вопросу темы - жирные стабы + кв (занижение не экстремальное) + уменьшение ЕТ значительно улучшили рулежку, ну и конечно все должно быть исправно в подвеске. Машина в профиле.
S4 B5 Avant
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

попыток достичь нормальной управляемости на ППД
невероятно, но правильно подобрав настройки амортов можно сделать вполне себе рулимое и на ППД :)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Alex43 писал(а):Прочитал всю тему... При воспроизведении боюсь твой ник переврать, но обращаясь к выбранному тобой стилю общения с другими участниками темы создается впечатление (субъективное само собой) что пишет Себ Лоеб не меньше.... Авторитет в общем в этом деле... Так это или нет не в курсах за твой левел, но Толковых советов не увидел... Толерантней что ле надо быть...

Собственный опыт к вопросу темы - жирные стабы + кв (занижение не экстремальное) + уменьшение ЕТ значительно улучшили рулежку, ну и конечно все должно быть исправно в подвеске. Машина в профиле.
Я коротко пишу тк с телефона, отсюда и стиль.

По факту, в первом же посте спросил,что хочет тс. Если непонятна цель, что можно подсказать?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

RazzoR писал(а):с каких пор говно типа та-техникс стало подвеской? :)
Тогда, когда текниксы за год пользования не вытекли, а более дорогие бренды у друзей умерли. В бюджете до 70к за подвеску (а вроде дешевле кв вар1 не взять) смысла изъебываться нет, но бюджетно не всегда значит плохо. Зато не по-нищебродски с помоек :ad:
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

RazzoR писал(а):невероятно, но правильно подобрав настройки амортов можно сделать вполне себе рулимое и на ППД :)
Да? Ну значит, мне зря преподавали физику и другие науки в высшем учебном заведении, раз с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться и даже не пытаться переворачиваться :D
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Зато не по-нищебродски с помоек
типа подъеб? типа поебать. ибо мнение мальчиков-зайчиков с д2 мало ебет :) для рабочей тачки - с помойки - самое то.
за год пользования не вытекли
это главный критерий работы подвески. ага. садись, 5.
с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться
ты удивишься, но для нормальной рулежки подвеска не всегда должна быть "жесткой". следует понимать какие режимы работы амортизатора для чего предназначены. это тебе не спек-лист на д2 катать :) тут думать надо. и знания применять.

а "низка и жёска" - это
Вложение 1371829173_612315049.JPG больше недоступно
и ничего общего с адекватно работающими подвесками не имеет. если речь идет о РФ, конечно же, а не о "паркете" Европы.
Вложения
1371829173_612315049.JPG
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Lanets писал(а):Да? Ну значит, мне зря преподавали физику и другие науки в высшем учебном заведении, раз с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться и даже не пытаться переворачиваться :D
Опять ерунда
Вложение Audi-Quattro-S1.jpg больше недоступно
не переворачивается?

p.s. с ноута подробнее отвечу
Вложения
Audi-Quattro-S1.jpg
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

RazzoR писал(а):типа подъеб? типа поебать. ибо мнение мальчиков-зайчиков с д2 мало ебет :) для рабочей тачки - с помойки - самое то.

это главный критерий работы подвески. ага. садись, 5.

ты удивишься, но для нормальной рулежки подвеска не всегда должна быть "жесткой". следует понимать какие режимы работы амортизатора для чего предназначены. это тебе не спек-лист на д2 катать :) тут думать надо. и знания применять.

а "низка и жёска" - это
[ATTACH=CONFIG]33690[/ATTACH]
и ничего общего с адекватно работающими подвесками не имеет. если речь идет о РФ, конечно же, а не о "паркете" Европы.
Не подъеб, это не по моей части так-то. Сам сказал про помойку, сам же на эти грабли и наступаешь. Увы, про д2 тоже мимо, кто мне д2 имеет такое же отношение, как и к тебе.
Это не критерий работы, а показатель их "говнистости". Ко-ко-ко, сами не ездили, но поливать говном будем - логики хуй.
Да, только бэпять и так рулится куево, а с нежесткой подвеской будет на отлично вообще. Я не говорю о жесткости, как на телеге. Не надо из крайности в крайность прыгать. По части европы - ты там с медведями срущими на улицах совсем не знаешь, что творится чуть дальше твоего города и страны? Но открою секрет - даже в гермашке, на которую все дрочат по части охуенности дорог, все не так гладко, достаточно попутешествовать по европе, быть может если бы не лазил по помойкам, то осталось бы время мир посмотреть ;)

Про сы1 смешно, автомобиль изначально предназначенный для группы Б как-то не особо вяжется с овощной бэпять с двигателем перед осью, длинной базой и прочими малость другими характеристиками.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Lanets писал(а): Главное - это относится к теме топика по решению проблемы ватности подвески, итог: практически полное отсутствие кренов. Для меня цель- добиться картинговой рулежки, и данный вариант, как шаг к желаемому, имеет место быть.
какая практическая польза картинговой рулёжки?
у меня наверное посложнее задача...на поднятой до уровня "урода" машине хоть как то компенсировать увеличившуюся валкость из за поднятия центра тяжести ...
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

dimo61 писал(а):какая практическая польза картинговой рулёжки?
у меня наверное посложнее задача...на поднятой до уровня "урода" машине хоть как то компенсировать увеличившуюся валкость из за поднятия центра тяжести ...
Никакой толком, строго мое желание, люблю именно такой вариант управления автомобилем. Хотел услышать советов по данному вопросу, но видимо проще на забугорных форумах спросить, раз остальные собеседники переполнены сарказмом и подъебами...
На высоте роуда действительно будет сложнее, довелось ездить на подобной подвеске непродолжительное время, на тот момент мне помог вариант 235/45/17 и ступичные проставки на 5-8мм (уже не вспомню, что именно стояло, к сожалению). Но тут сталкиваемся с новой проблемой - 35 вылет плюс проставки, это уже минимум 30, следовательно забрызганные бока машины... С завода на кваттре передняя колея шире на 2см, я также пытался компенсировать это вылетом задних колес с помощью тех же проставок, но положительного результата не увидел, видимо стоит увеличивать переднюю и заднюю ось на одинаковые величины.
Сейчас задумался - а с задней распоркой не будет ли машина козлить на сетапе высокой подвески? Тут, по идее, ее установка крайне сомнительна.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Lanets писал(а):Не подъеб, это не по моей части так-то. -> ты там с медведями срущими на улицах совсем не знаешь, что творится чуть дальше твоего города и страны?
а-а-а, бананы-кокосы.. а-а-а, апельсиновый рай
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

ASheff писал(а):а-а-а, бананы-кокосы.. а-а-а, апельсиновый рай
Да, я старался держаться до последнего :D
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Lanets писал(а):Да, я старался держаться до последнего :D
стоит только захотеть - можно и звезды
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Lanets писал(а):следовательно забрызганные бока машины...


Сейчас задумался - а с задней распоркой не будет ли машина козлить на сетапе высокой подвески? Тут, по идее, ее установка крайне сомнительна.
термин козлить применяют скорее при неспособности задней подвески проглотить колебания от неровностей ... чем жёстче задний стаб,тем раньше задняя ось уходит в снос..распорка лишь уменьшает скручивание кузова,и уменьшает время до начала работы подвески в повороте


нестандартные брызговики от забрызгивания боков..или у эрес4 расширенные арки...у неё как раз маленький вылет у дисков.. 8,5JX18H2ET20

в теории приблизится к "картинговой рулёжке" можно опустив центр крена авто...этого можно достигнуть опустив подрамники на пару см от кузова(чтобы опустить центр пересечения осей нижних рычагов) .. большой ли эффект от этого будет -не скажу..нужно пробовать (на низкопрофильной резине без уводов)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Привет всем.

Можно теперь спокойно ответить.
Lanets писал(а):Да? Ну значит, мне зря преподавали физику и другие науки в высшем учебном заведении, раз с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться и даже не пытаться переворачиваться :D
Раз тебя в школе и универе хорошо учили опиши пжл 3 плюса от твоего сетапа на след эпюре.
Ну и какую задачу ты ставил перед тюнингом.
Вложение QoiccT52940.jpg больше недоступно
Вложения
QoiccT52940.jpg
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

dimo61 писал(а): в теории приблизится к "картинговой рулёжке" можно опустив центр крена авто...этого можно достигнуть опустив подрамники на пару см от кузова(чтобы опустить центр пересечения осей нижних рычагов) .. большой ли эффект от этого будет -не скажу..нужно пробовать (на низкопрофильной резине без уводов)
Очень правильный ход мысли. После ответа физика ядерщика я нарисую почему это не совсем верно.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Ответить