Еще на 2 см опусти будет карт. Либо шток прихвати к корпусу.это не холивар.не нужно писать всякую ерунду человеку который попросил совет в том чем не разбирается.Lanets писал(а):Нахуа холивары развивать? Езжу по Москве без каких-либо проблем, резина 215/35/18, летом даже умудрился сгонять в Нижний Новгород, по трассе конечно трудновато, но терпимо. А вот в самом Нижнем люки торчащие из асфальта серьезно напрягали.
Спиленные пружины, низкие тазы - неужели кто-то еще находит это смешным?особенно применяя это петросянство к машинам с нормальной спортподвеской.
Главное - это относится к теме топика по решению проблемы ватности подвески, итог: практически полное отсутствие кренов. Для меня цель- добиться картинговой рулежки, и данный вариант, как шаг к желаемому, имеет место быть.
Тюненг подвестки Ауди б5
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Еще на 2 см там рычаги верхние начнут неистово ебашить изнутри крыла по кузову, проходили уже. Насчет ерунды - а где это у нас мерило той самой ерунды в тюнинге автомобилей?)) Я наоборот не понимаю попыток достичь нормальной управляемости на ППД вне законов физики. Мое дело - написать топикстартеру свой вариант решения проблемы, его дело - прислушаться к нему или же нет. А это ребячество "ерунда, хуенда" - увы, не ко мне.Frooshontey писал(а):Еще на 2 см опусти будет карт. Либо шток прихвати к корпусу.это не холивар.не нужно писать всякую ерунду человеку который попросил совет в том чем не разбирается.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Прочитал всю тему... При воспроизведении боюсь твой ник переврать, но обращаясь к выбранному тобой стилю общения с другими участниками темы создается впечатление (субъективное само собой) что пишет Себ Лоеб не меньше.... Авторитет в общем в этом деле... Так это или нет не в курсах за твой левел, но Толковых советов не увидел... Толерантней что ле надо быть...Frooshontey писал(а):Понял
Собственный опыт к вопросу темы - жирные стабы + кв (занижение не экстремальное) + уменьшение ЕТ значительно улучшили рулежку, ну и конечно все должно быть исправно в подвеске. Машина в профиле.
S4 B5 Avant
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Я коротко пишу тк с телефона, отсюда и стиль.Alex43 писал(а):Прочитал всю тему... При воспроизведении боюсь твой ник переврать, но обращаясь к выбранному тобой стилю общения с другими участниками темы создается впечатление (субъективное само собой) что пишет Себ Лоеб не меньше.... Авторитет в общем в этом деле... Так это или нет не в курсах за твой левел, но Толковых советов не увидел... Толерантней что ле надо быть...
Собственный опыт к вопросу темы - жирные стабы + кв (занижение не экстремальное) + уменьшение ЕТ значительно улучшили рулежку, ну и конечно все должно быть исправно в подвеске. Машина в профиле.
По факту, в первом же посте спросил,что хочет тс. Если непонятна цель, что можно подсказать?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Тогда, когда текниксы за год пользования не вытекли, а более дорогие бренды у друзей умерли. В бюджете до 70к за подвеску (а вроде дешевле кв вар1 не взять) смысла изъебываться нет, но бюджетно не всегда значит плохо. Зато не по-нищебродски с помоекRazzoR писал(а):с каких пор говно типа та-техникс стало подвеской?![]()

Да? Ну значит, мне зря преподавали физику и другие науки в высшем учебном заведении, раз с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться и даже не пытаться переворачиватьсяRazzoR писал(а):невероятно, но правильно подобрав настройки амортов можно сделать вполне себе рулимое и на ППД![]()

типа подъеб? типа поебать. ибо мнение мальчиков-зайчиков с д2 мало ебетЗато не по-нищебродски с помоек

это главный критерий работы подвески. ага. садись, 5.за год пользования не вытекли
ты удивишься, но для нормальной рулежки подвеска не всегда должна быть "жесткой". следует понимать какие режимы работы амортизатора для чего предназначены. это тебе не спек-лист на д2 кататьс высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться

а "низка и жёска" - это и ничего общего с адекватно работающими подвесками не имеет. если речь идет о РФ, конечно же, а не о "паркете" Европы.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Опять ерунда не переворачивается?Lanets писал(а):Да? Ну значит, мне зря преподавали физику и другие науки в высшем учебном заведении, раз с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться и даже не пытаться переворачиваться![]()
p.s. с ноута подробнее отвечу
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Не подъеб, это не по моей части так-то. Сам сказал про помойку, сам же на эти грабли и наступаешь. Увы, про д2 тоже мимо, кто мне д2 имеет такое же отношение, как и к тебе.RazzoR писал(а):типа подъеб? типа поебать. ибо мнение мальчиков-зайчиков с д2 мало ебетдля рабочей тачки - с помойки - самое то.
это главный критерий работы подвески. ага. садись, 5.
ты удивишься, но для нормальной рулежки подвеска не всегда должна быть "жесткой". следует понимать какие режимы работы амортизатора для чего предназначены. это тебе не спек-лист на д2 кататьтут думать надо. и знания применять.
а "низка и жёска" - это
[ATTACH=CONFIG]33690[/ATTACH]
и ничего общего с адекватно работающими подвесками не имеет. если речь идет о РФ, конечно же, а не о "паркете" Европы.
Это не критерий работы, а показатель их "говнистости". Ко-ко-ко, сами не ездили, но поливать говном будем - логики хуй.
Да, только бэпять и так рулится куево, а с нежесткой подвеской будет на отлично вообще. Я не говорю о жесткости, как на телеге. Не надо из крайности в крайность прыгать. По части европы - ты там с медведями срущими на улицах совсем не знаешь, что творится чуть дальше твоего города и страны? Но открою секрет - даже в гермашке, на которую все дрочат по части охуенности дорог, все не так гладко, достаточно попутешествовать по европе, быть может если бы не лазил по помойкам, то осталось бы время мир посмотреть

Про сы1 смешно, автомобиль изначально предназначенный для группы Б как-то не особо вяжется с овощной бэпять с двигателем перед осью, длинной базой и прочими малость другими характеристиками.
какая практическая польза картинговой рулёжки?Lanets писал(а): Главное - это относится к теме топика по решению проблемы ватности подвески, итог: практически полное отсутствие кренов. Для меня цель- добиться картинговой рулежки, и данный вариант, как шаг к желаемому, имеет место быть.
у меня наверное посложнее задача...на поднятой до уровня "урода" машине хоть как то компенсировать увеличившуюся валкость из за поднятия центра тяжести ...
Никакой толком, строго мое желание, люблю именно такой вариант управления автомобилем. Хотел услышать советов по данному вопросу, но видимо проще на забугорных форумах спросить, раз остальные собеседники переполнены сарказмом и подъебами...dimo61 писал(а):какая практическая польза картинговой рулёжки?
у меня наверное посложнее задача...на поднятой до уровня "урода" машине хоть как то компенсировать увеличившуюся валкость из за поднятия центра тяжести ...
На высоте роуда действительно будет сложнее, довелось ездить на подобной подвеске непродолжительное время, на тот момент мне помог вариант 235/45/17 и ступичные проставки на 5-8мм (уже не вспомню, что именно стояло, к сожалению). Но тут сталкиваемся с новой проблемой - 35 вылет плюс проставки, это уже минимум 30, следовательно забрызганные бока машины... С завода на кваттре передняя колея шире на 2см, я также пытался компенсировать это вылетом задних колес с помощью тех же проставок, но положительного результата не увидел, видимо стоит увеличивать переднюю и заднюю ось на одинаковые величины.
Сейчас задумался - а с задней распоркой не будет ли машина козлить на сетапе высокой подвески? Тут, по идее, ее установка крайне сомнительна.
термин козлить применяют скорее при неспособности задней подвески проглотить колебания от неровностей ... чем жёстче задний стаб,тем раньше задняя ось уходит в снос..распорка лишь уменьшает скручивание кузова,и уменьшает время до начала работы подвески в поворотеLanets писал(а):следовательно забрызганные бока машины...
Сейчас задумался - а с задней распоркой не будет ли машина козлить на сетапе высокой подвески? Тут, по идее, ее установка крайне сомнительна.
нестандартные брызговики от забрызгивания боков..или у эрес4 расширенные арки...у неё как раз маленький вылет у дисков.. 8,5JX18H2ET20
в теории приблизится к "картинговой рулёжке" можно опустив центр крена авто...этого можно достигнуть опустив подрамники на пару см от кузова(чтобы опустить центр пересечения осей нижних рычагов) .. большой ли эффект от этого будет -не скажу..нужно пробовать (на низкопрофильной резине без уводов)
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Привет всем.
Можно теперь спокойно ответить.
Ну и какую задачу ты ставил перед тюнингом.
Можно теперь спокойно ответить.
Раз тебя в школе и универе хорошо учили опиши пжл 3 плюса от твоего сетапа на след эпюре.Lanets писал(а):Да? Ну значит, мне зря преподавали физику и другие науки в высшем учебном заведении, раз с высоким центром тяжести машина на жесткой подвеске будет отлично рулиться и даже не пытаться переворачиваться![]()
Ну и какую задачу ты ставил перед тюнингом.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Очень правильный ход мысли. После ответа физика ядерщика я нарисую почему это не совсем верно.dimo61 писал(а): в теории приблизится к "картинговой рулёжке" можно опустив центр крена авто...этого можно достигнуть опустив подрамники на пару см от кузова(чтобы опустить центр пересечения осей нижних рычагов) .. большой ли эффект от этого будет -не скажу..нужно пробовать (на низкопрофильной резине без уводов)
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button