Ремонт и изготовления амортизаторов
- _U3BUHUTE_
- Местный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 9:50 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё...Kulibinw12 писал(а):на задние аморты кони сайлентблоки не начали делать?

- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
Да я чет подобное думал!Хотел нижнее ухо отрезать и под чтото ходовое приварить что всегда в наличии естьdimo61 писал(а):берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё...![]()


лучше сделать сайлентблок под существующее "ухо" (хотя на ультраэсерах последних приходится усиливать сварку уха к корпусу...отрывало на нескольких)Kulibinw12 писал(а):Да я чет подобное думал!Хотел нижнее ухо отрезать и под чтото ходовое приварить что всегда в наличии есть.Ну а начинать надо с подбора и гемороя
![]()
можешь и из полиуретана сделать..только натяг по нему меньше чем для резины нужно делать(не подбирал)... есть ли смысл в чрезмерной жёскости сайлента у амортизатора?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D10969C&sr=-4
весь подбор заключается в том чтобы сайлентблок был на 12мм болт , длина трубки больше 60мм,а диаметр "резины" больше уха аморта

- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?dimo61 писал(а):берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё...![]()
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
у тебя всё дерьмо что не ты сделал,а что сделал ты должно стоить космос..типа 10тр за передние патроныRazzoR писал(а):сайлентблок 2108 ходит так себе. ибо сделан из какого-то дерьма![]()
балаковкая резина нормально ходит .. аммо раньше или вместе умрут с умощнённым сайленблоком ...
оно по любому сточится так как диаметр в сайленблоке аммо заметно меньшеDragonik писал(а):А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?
и без конуса 2-3мм пресуются машинными тисками..чуть смазать и вперёдKulibinw12 писал(а):Да через конус все прессуется нормально![]()
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск