Ремонт и изготовления амортизаторов

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
_U3BUHUTE_
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 9:50 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение _U3BUHUTE_ »

На задние аморты есть человек который делает кастомный полиуретан
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

подобные сайлентблоки просто под размер подбираем
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

Я что то два магазина перемерил мимо.Но у нас рисамобилей мало.
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

_U3BUHUTE_ писал(а):На задние аморты есть человек который делает кастомный полиуретан
а как ходят и скоко денег?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

а я не в магазине это делаю :)
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

RazzoR писал(а):а я не в магазине это делаю :)
О бля!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kulibinw12 писал(а):на задние аморты кони сайлентблоки не начали делать?
берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё... :)
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

dimo61 писал(а):берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё... :)
Да я чет подобное думал!Хотел нижнее ухо отрезать и под чтото ходовое приварить что всегда в наличии есть :) .Ну а начинать надо с подбора и гемороя :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kulibinw12 писал(а):Да я чет подобное думал!Хотел нижнее ухо отрезать и под чтото ходовое приварить что всегда в наличии есть :) .Ну а начинать надо с подбора и гемороя :)
лучше сделать сайлентблок под существующее "ухо" (хотя на ультраэсерах последних приходится усиливать сварку уха к корпусу...отрывало на нескольких)


можешь и из полиуретана сделать..только натяг по нему меньше чем для резины нужно делать(не подбирал)... есть ли смысл в чрезмерной жёскости сайлента у амортизатора?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D10969C&sr=-4

весь подбор заключается в том чтобы сайлентблок был на 12мм болт , длина трубки больше 60мм,а диаметр "резины" больше уха аморта :)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Классная тема, ток увидел. :bd:

У тебя динамо есть?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

сайлентблок 2108 ходит так себе. ибо сделан из какого-то дерьма :(
Dragonik
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 8:42 am

Сообщение Dragonik »

dimo61 писал(а):берёшь балаковский cайлентблок задней балки от вазовской девятки ... трубку укорачиваешь до 60мм,наружний диаметр по резине протачиваешь до +2-3мм от внутреннего диаметра трубки сайленблока на аммортизаторе .. запресовываешь тисками...всё... :)
А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

Dragonik писал(а):А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?
Да через конус все прессуется нормально :)
Vaso///
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 5:24 pm
Откуда: Moskva-N.Novgorod

Сообщение Vaso/// »

Подпишусь
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):сайлентблок 2108 ходит так себе. ибо сделан из какого-то дерьма :(
у тебя всё дерьмо что не ты сделал,а что сделал ты должно стоить космос..типа 10тр за передние патроны

балаковкая резина нормально ходит .. аммо раньше или вместе умрут с умощнённым сайленблоком ...
Dragonik писал(а):А следует ли стачивать кольцо на этом сайленте?
оно по любому сточится так как диаметр в сайленблоке аммо заметно меньше
Kulibinw12 писал(а):Да через конус все прессуется нормально :)
и без конуса 2-3мм пресуются машинными тисками..чуть смазать и вперёд
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

Да Дим все делаетьса, если руки нормальные ну растут откуда надо :)
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

Опять засрали тему парню :) .Извиняй!
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

модераторы, почистите, пожалуйста, тему.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ремонт задних амортизаторов allroad c6.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

турба смотрю валяется )))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить