ну как это делать нечего, ща масло сьездил поменял ))Штурман писал(а):Бля......... вот тебе заняться нечем?! Целыми днями занимаешься писаниной всякой хуйни,4000 сообщений и ничего по делу,иди лучше поработай,а не троли тут,забанят скоро я чувствую...
Вентиляция КГ
подпишусь тоже волнует проблема с сопунностью. ток вот в теории думаю в блоке глушить нельзя воизбежании подпора сливающегося масла с гбц и турбы ведь наибольшее количество газов прорывается через кольца и вверх они смогут поднятся только через каналы слива. считаю что целесообразней соединить клапанку с блоком и еще сделать выход с клапанки на помойку диаметром большим чем с клапанки на блок чтоб не создалось на выходе даже минимального давления что в теории должно уменьшить выброс масла вместе с газами.---кто что думает?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
Эксист 8 рублей просит за него(((Штурман писал(а):Подниму темку,с наддувом 2.2 масло прет еще больше)) но маслопомойка спасает немного но, все равно масло летит,нашел такую хрень MANN Filter ProVent 200
Типа супер маслопомойка,оно же масляный сепаратор который масло не пропускает вообще
[ATTACH=CONFIG]33280[/ATTACH]кто што думает? стоит в районе 5-6рубасов
- Gelezny-kaput
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 7:26 pm
- Откуда: Белорусь
Ох уж эта ВКГ..... Подскажите пожалуйста, как победить масло во впуске на 1.8 т? У меня мотор ATW (америкос, аналог ANB), после установки К04 и поднятие буста до 1.4 начало гнать масло с холодной части, в вкг тоже полно масла. (Турба новая, ориг. BORG, ВКГ чистая, тюнинг блидера, компрессия 12 везде) Заранее благодарен 
