Так вроде ж сошлись во мнении: машина гавно?ASheff писал(а):тут блять за аллроад вообще то речь, а не за турбопенки и прочую хуету )
про 2.7т выскажите мнение )))
цель в первую очередь - сарай. обязательно квадро, обязательно с турбо. просто с5 с таким мотором не нравится. а алроад как правило и в комплектации не обижен, и клиренс подобающий запросам. но по моему проебал я свое счастье, денег суки не дают ))))SRF писал(а):Ну да, тс нужно с целью определиться
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
вот это точно не про 2.7 и урода...Алекс S6 писал(а):не мозгоебательная конструкция требуется
пожалуй это самый "что нить да въебет" мотор...хуже ааэна..
не мозгоебательская конструкция у 1.8т без фазника и 4.2 с 4мя клапанами..сами неубиваемые моторы..
8е возьми))1.8 даже на автомате большинству динамики достаточно)если оно исправное)на сходках народ даж удивлялся) не говоря уж про 2.0 на палке..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
про колеса 17го радиуса забыл написать.Сережка 090 писал(а):АААА.... каттро, кваттро, КВАТТ-РО!!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
1.8T вообще тоска печаль особенно без фазника. Низов нет. Маслонасос долго не живет и вкладыши вместе с ним же.karec писал(а):вот это точно не про 2.7 и урода...
пожалуй это самый "что нить да въебет" мотор...хуже ааэна..
не мозгоебательская конструкция у 1.8т без фазника и 4.2 с 4мя клапанами..сами неубиваемые моторы..
8е возьми))1.8 даже на автомате большинству динамики достаточно)если оно исправное)на сходках народ даж удивлялся) не говоря уж про 2.0 на палке..
Вся беда 2,7 в том, что к нему нужен правильный подход в ремонте. Когда один раз меняешь все расходники, старые шланги , выбрасываешь всю экологию. И он будет долго и счастливо ездить. Процент потери компрессии в связи с пробегом очень очень мал. И то половина машин ездит с полу закрытым коробом воздушного фильтра, без замков. И когда смотришь в Y- пайп, офигеваешь от песка с палец толщиной на стенках.
И ничего, ездят и не умирают )
4,2 отдельная тема, он хорош в варианте BCY , остальное 4,2 нИачЁм )