Вопрос по замене турбины

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

[video=youtube;uajSy2wz-u8]http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):занимаешься ремонтом турбин))))
Занимается...я уже который год ни турбины ни денег не вижу...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

:bz: :ag: :
BlindHorse писал(а):Занимается...я уже который год ни турбины ни денег не вижу...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

а вот если серьезно задаться вопросом, есть, хотя бы, в относительной доступности, конторы, которые хорошо могут турбину починить?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Ioti писал(а):а вот если серьезно задаться вопросом, есть, хотя бы, в относительной доступности, конторы, которые хорошо могут турбину починить?
От 15ти, гарантия 6 месяцев)) На форуме есть турбины, только про запас лежат, а если на продажу, то 10к и то - не хотя
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Alexei писал(а):От 15ти, гарантия 6 месяцев)) На форуме есть турбины, только про запас лежат, а если на продажу, то 10к и то - не хотя
о-о! ну это еще нормально
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimka V8 писал(а):занимаешься ремонтом турбин))))
я лично нет ... есть дружественная контора по ремонту турбин у меня в городе ... а также знакомые ремонтники турбин на других форумах из других городов
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Занимается...я уже который год ни турбины ни денег не вижу...
люди ремонтирующие турбины из умиравшей у тебя турбины два раза вынимали "мелкую стружку" но турбине с её зазорами и её оборотами, и мелкой достаточно ... второй раз втулки настолько раскатало (как при "поднятии" диаметра у направляющих) что вал из втулки в катридже выбивали молотком ... второй раз бесплатно делать отказались ...
не доверять их квалификации оснований не вижу, другие отремонтированные клиентские турбины "ходят" ... у самого гибрид собранный у них ...

твой вариант с включениями в масле (что по сути абразив ) из за чего умирают отремонтированные турбины (с заводскими зазорами по втулкам )по их клиентской статистике довольно не редок ... имхо и колено у тебя впоследствии по этой причине умерло ... абразив в масле раньше или позже убивает двигатель :(
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):люди ремонтирующие турбины из умиравшей у тебя турбины два раза вынимали "мелкую стружку" но турбине с её зазорами и её оборотами, и мелкой достаточно ... второй раз втулки настолько раскатало (как при "поднятии" диаметра у направляющих) что вал из втулки в катридже выбивали молотком ... второй раз бесплатно делать отказались ...
не доверять их квалификации оснований не вижу, другие отремонтированные клиентские турбины "ходят" ... у самого гибрид собранный у них ...

твой вариант с включениями в масле (что по сути абразив ) из за чего умирают отремонтированные турбины (с заводскими зазорами по втулкам )по их клиентской статистике довольно не редок ... имхо и колено у тебя впоследствии по этой причине умерло ... абразив в масле раньше или позже убивает двигатель :(
Дим не хочу ничего говорить про именно твоих ремонтников турбин, но подобные сказки я слышал уже много раз от ремонтников. Так как у нас тут в москве уже долгие годы все помешаны на самопальных гибридах-переточках, то заказывают они их именно у ремонтников. Так вот люди по несколько раз подряд переделывают эти турбины, выходящие из строя по разным причинам -лопнул вал, заклинило вал, погнала масло. Причем проходить такая турбина успевает всего ничего-от нескольких сотен до нескольких тыс.км. Ремонтники вечно заявляют о стружке в масле, о грязе на впуске, о забитой маслоподаче, о том что мотор-труп, о том что настройщик-лох и убил турбину. Кгда человеку все это надоедает-он находит старую, грязную стоковую турбину. Ставит её-и блин она ездит! И ездит часто отжатая в сопли десятки и сотни тыс.км..И ей не страшны стружки из мотора, грязи на впуске, и маньяки-настройщики. А те кто побогаче-ставят новые стоковые турбины. или не стоковые, но заводские-гарреты, тдшки, борги. И ведь они снова катаются очень долго на предельных режимах! Пока в90% случаев ремонт турбин оказывался выброшенными деньгами, а в случае например 27тт-большими деньгами, ибо мотор снять-поставить стоит не пятак.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

a200tq писал(а):Дим не хочу ничего говорить про именно твоих ремонтников турбин, но подобные сказки я слышал уже много раз от ремонтников. Так как у нас тут в москве уже долгие годы все помешаны на самопальных гибридах-переточках, то заказывают они их именно у ремонтников. Так вот люди по несколько раз подряд переделывают эти турбины, выходящие из строя по разным причинам -лопнул вал, заклинило вал, погнала масло. Причем проходить такая турбина успевает всего ничего-от нескольких сотен до нескольких тыс.км. Ремонтники вечно заявляют о стружке в масле, о грязе на впуске, о забитой маслоподаче, о том что мотор-труп, о том что настройщик-лох и убил турбину. Кгда человеку все это надоедает-он находит старую, грязную стоковую турбину. Ставит её-и блин она ездит! И ездит часто отжатая в сопли десятки и сотни тыс.км..И ей не страшны стружки из мотора, грязи на впуске, и маньяки-настройщики. А те кто побогаче-ставят новые стоковые турбины. или не стоковые, но заводские-гарреты, тдшки, борги. И ведь они снова катаются очень долго на предельных режимах! Пока в90% случаев ремонт турбин оказывался выброшенными деньгами, а в случае например 27тт-большими деньгами, ибо мотор снять-поставить стоит не пятак.
+100... Литовцы мне тоже самое сказали... Нормально турбины не делают нигде в Литве... все ставят китаезаремкомплекты и ты вечный клиент... А у них вечно то майка длинная , то хуй короткий... короче клиент сам типо виноват...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Дим не хочу ничего говорить про именно твоих ремонтников турбин, но подобные сказки я слышал уже много раз от ремонтников.какие сказки ? я присутствовал при разборах турбин и всё видел собственными глазами Так как у нас тут в москве уже долгие годы все помешаны на самопальных гибридах-переточках, то заказывают они их именно у ремонтников. моя практика увы показала нецелесообразность гибридов с большой разницей по колёсам ,с завода не зря определённый баланс холодного-горячего колеса-вала Так вот люди по несколько раз подряд переделывают эти турбины, выходящие из строя по разным причинам -лопнул вал, заклинило вал, погнала масло. Причем проходить такая турбина успевает всего ничего-от нескольких сотен до нескольких тыс.км. Ремонтники вечно заявляют о стружке в масле, о грязе на впуске, о забитой маслоподаче, о том что мотор-труп, о том что настройщик-лох и убил турбину. Кгда человеку все это надоедает-он находит старую, грязную стоковую турбину. Ставит её-и блин она ездит! И ездит часто отжатая в сопли десятки и сотни тыс.км..И ей не страшны стружки из мотора, грязи на впуске, и маньяки-настройщики. большой оверспин турбине жизни не продлевает,это точно А те кто побогаче-ставят новые стоковые турбины. или не стоковые, но заводские-гарреты, тдшки, борги. И ведь они снова катаются очень долго на предельных режимах! скажем так, разные истории и с новыми турбинами Пока в 90% случаев ремонт турбин оказывался выброшенными деньгами, а в случае например 27тт-большими деньгами, ибо мотор снять-поставить стоит не пятак.
пока мои гибрид не начал "ездить" , тоже не один вариант помер ... пока нашли нужную конфигурацию вала , колёс ... в конце концов даже гайку крепления хол.колеса М8 как у холсетов стали ставить ... меньший диаметр вала с увеличенными холодными колёсами 71-82мм ломало ....


на AANе забитую масло-подачу на турбину не видал ... да и ты думаю тоже ...

старые 24 турбины ходят на старых моторах именно из за увеличенных от пробега зазоров во втулках .. только это увеличение зазора произошло медленно ,по пробегу ... не трогаешь такой вал и он продолжает крутится в увеличенных под себя размерах втулок ....и грязь вся пролетает в эти увеличенные зазоры ... пытаешься уменьшить дисбаланс до нуля не меняя втулок ,изгибы вала ,его резонансы на максимальных оборотах будут по другому формироваться , и турба сразу обоссытся маслом на стенде... (проверено на себе :( )

мы специально потом мерили одну "сухую" б\у 24 турбину снятую с машины , где зазоры качания вала для пальцев были не криминальны..... 40-60мг по колёсам разбаланс был ...и она после установку на другую машину продолжала ездить как в ни в чём не бывало...отремонтированные же турбины у моих приятелей балансируются до 1-2мг на колесо максимум ... нередко одно из колёс в 0мг получается ..(заводские рекомендации до 3-5мг допускают ) ... гоняют на разгонном стенде по 20-40минут после балансировки ... если у отремонтированной турбины косяки по уплотнительным кольцам,зазорам втулок,балансировке она на разгонном стенде или обоссытся сразу (масло на стенде 90*С и 3 амт,причём еще нет избыточного давления выхлопных газов в горячке ,которое дополнительно удерживает масло в катридже ) или у неё сразу может оторвать колесо,вал сломать .... разгонный стенд для это и есть (для балансировки другой стенд используется) ... делать кривой ремонт турбины экономически невыгодно по затратам времени на возвратный ремонт

а вот когда отремонтированная турбина ставится на старый мотор с износом , в маслосистеме которого присутствуют продукты износа вкладышей ,колец,маслонасоса ,эти крупинки попадая в зазор по втулкам 0,03мм (меньшим чем их размеры ) лавинообразным образом (по времени)натирают калёный вал,так что синеет-чернеет ,втулки расцарапывает капитально и турбина кончается весьма быстро... обычная механика ...

по статистике на откапиталенные моторы турбины с маленькими зазорами ставить не рекомендуется...ибо нередко отмывают мотор не тщательно...вот абразив в масле и присутствует ...

по нашим наблюдениям чем мельче турбина (1,8т 2,7тт , небольшие дизели ) тем менее целесообразно её чинить ... крупные турбины прочнее,(дубовее) ... у них больше зазоры (с завода),валы толще ... поэтому вероятность благополучного исхода выше...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дима, всё бы было складно, если бы турба не начинала дымить и гнать масло мгновенно после первой же заводки. Теория с абразивом сюда не вписывается. А вот гибрид, собранный в Литве преспокойно жил у меня и не тужил после этого.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

По поводу ремонтов я полностью согласен.. Мне мой хороший знакомый, который занимается запчастями в Белоруссии, сразу сказал, что ремонт турбины это бесполезная трата времени и денег. Качественно и надолго турбину никто не отремонтирует.
Надо брать или хорошую б/у или новую. В принципе я согласен с ним.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а): если бы турба не начинала дымить и гнать масло мгновенно после первой же заводки. ха-ха..первый раз она специально с месяц на моём моторе отъедила для проверки Теория с абразивом сюда не вписывается.от абразива быстрое(лавинное)разрушение втулок и вала А вот гибрид, собранный в Литве преспокойно жил у меня и не тужил после этого.
с одним отличием ,ты разбирал мотор перед ним ,вот и меньше абразива для турбины
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

"Фирма веников не вяжет"(с)
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):с одним отличием ,ты разбирал мотор перед ним ,вот и меньше абразива для турбины
Я не разбирал мотор, только снял поддон и заменил вкладыши. Поддон даже не мыл, специально для чистоты эксперимента. Я уже писал об этом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):люди ремонтирующие турбины из умиравшей у тебя турбины два раза вынимали "мелкую стружку"
люди ремонтирующие турбины-её тупо не промыли?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Изображение
Вложения
IMG_5560.JPG
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Во вы тут развели...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimka V8 писал(а):люди ремонтирующие турбины-её тупо не промыли?
чего не промыли ремонтники? :mad: не тупи..турбина вскрывалась после Юриного мотора как есть,чтобы именно посмотреть на каком масле она работала и почему "умерла"......

а перед ремонтом все части разобранных дотла турбин моются нагорячую в специальной моющей машине ("работающей" на том самом деталане)... после мойки металлические детали выглядят новыми....вал "новый" сделанный из заготовки,втулки новые,холодное колесо новое из заготовки ... всё новое и что нужно блестит соответственно высокому классу точности обработки шлифованием...
Ответить