Подскажите что делать после обрыва грм на aan
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
Подскажите что делать после обрыва грм на aan
Ремень перескочил машина не заводится везде компрессия 0 . Я пытался ваще завести машину на тросу когда ремень уже был перескочен и раза три прямо трос вырывался и я не понимал что происходит , как будто двигатель блокировался . Подскажите дорогие форумчане чо по рекомендуете контракник или переборка и сколько это примерно встанет . Ну я максимум осилю 2000 $.
ps за 400 $ мне движку переберут
ps за 400 $ мне движку переберут
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Alex-MS писал(а):Короче, народ правильно говорит - вскрытие покажет.
Но 20 км таскать, что трос рвало, так можно и поршня расклепать. Скидывай голову и подробные фото в студию, не забудь поверхность зеркала цилиндров. А там и разговор будет конкретный. Ждём-с.
Да... Когда машина заглохла, то лучше ее не таскать. В таких случаях суетиться не надо. Не надо пытаться завести ее любым способом. Особенно с буксира. Как говорил товарищ Саахов из кинофильма Кавказская пленница "Тарапица не надо!". А вообще я думал, что при загибе клапанов - компрессия "0", А у тебя в одном цилиндре аж 5. Вопрос? А раньше не мерил компрессию? А вообще вскрывать однозначно
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
у меня была такая хрень. погнуло после неправильной установки ремня. тоже сдуру таскали на веревке, готорую несчастное авто усердно рвало. погнулись впускные клапана(они длиннее и насколько помню под углом к плоскости поршня). До поршней не достало. заменили 10 клапанов и + все работы по башке( выпускные направляющие, мск, плоскость, цепь, притирка клапанов выпуска). в 2 килобакса полюбасу пролезешь. но раз уж скинули голову, так можно и глянуть на поршни, вкладыши колена.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...