вопрос о работе кваттро и edl

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

De Viter писал(а):экспериментировал разными сопособами вывода из заноса. вывод сделал один: отловить C4 можно при условии что гашеткой поймаешь вращение колеса с набеганием дорожного полотна и правильной работой рулем. проще говоря что пробовал сам: приотпускаю гашетку на половину нажатого и задаю направление рулем в нужную мне сторону. всегда получалось вытаскивать из заноса. ну если скорость конечно не запредельная - тогда уже ниче ни на каком авто не поможет.
на C3 боролся с заносом выжимом сцепления и работой руля. помогало всегда.
На ауди очень эффективно управлять во время заноса машиной тормозом, практически не вращая рулем и газ не отпуская(играть им надо, но отпускать нет).
А на выходе из заноса надо или сбрасывать газ или играть сцеплением. Описать словами это сложно.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Mo3ru писал(а):На с4 кузове свыше 80кмч на прямой заношеной снегом трассе, из 50+~ раз даже намеком попытаться контролировать занос, получилось несколько раз и то мне кажется просто повезло. Снос задней оси моментален, улетает на ура. Оч сложно поймать сцепление поочередной загрузкой и разгрузкой осей. ИМХО с4 на скорости "корова на льду",зад слишком легкий, морда тяжелая, переброс момента на скорости на задний мост моментален и неконтролируемо высок и недозируем по ситуации. Нет системы которая определялабы необходимость и достаточность момента на ту или иную ось в зависимости от ситуации.
Грубо г система должна притормаживать поочереди зад-перед короткими интервалами в момент попытки создания искуственного контролируемого заноса, чем больше задушена система тем больше акцент идет на торможение задней оси, т е авто едет прямо и задняя ось максимально прижимается к направлению вектора движения авто.
Ауди очень хорошо контролируется в заносе. Но научиться это делать трудно. Как раз из-за движка торчащего впереди машины всей
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Ioti писал(а):На ауди очень эффективно управлять во время заноса машиной тормозом, практически не вращая рулем и газ не отпуская(играть им надо, но отпускать нет).
А на выходе из заноса надо или сбрасывать газ или играть сцеплением. Описать словами это сложно.
ето точно. ни в сказке сказать ни пером описать ........... это почувствовать надо
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Ioti писал(а):Ауди очень хорошо контролируется в заносе. Но научиться это делать трудно. Как раз из-за движка торчащего впереди машины всей
Сложного ничего нет, просто нервно дать ни на газ ни на тормоз нестоит, особннно в зимнюю пору.
да мотор вывешен за ось, ну и че? Уметь срывать задок и заранее оттормаживать в поворот и не шутить с апексом, стандартно на выходе газ газ тормоз, газ газ тормоз. Это если мы говорим про с4 кузов. Ставить весь конвеер с с4 кузовом не готов да и все согласятся, не стоит.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

В умелых руках ауди едет боком так, что БЭМЭВЭ курит...))))))) Глядиш скоро снимем видос и я обязательно его сюда скину!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Mo3ru, а что именно? Бмв например тоже может надымить колёсами
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Mo3ru писал(а):Былоб желание а вытворять можно все что угодно:

http://youtu.be/73kALf6IMvM
http://youtu.be/lBEq4Zm7YV8
http://youtu.be/Amn70z7nApUhttp://youtu.be/xGrB_kalc14
http://youtu.be/zUwlypJv0sQ 2:50min

http://youtu.be/1MTS1mORTCQ
Фуф http://youtu.be/vEphACmOICE
Mo3ru, а что именно? Бмв например тоже может надымить колёсами
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Полным приводом?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Я на тазах 20 лет назад уже дрифтовал на даче, начинали еще на гребном канале в строгино...
на жопоприводе навыков особенно не нужно, и мощности более премитивны.
относительно магамастерства в др фте нет вопросов, но факт дрифта на полном и моноприводе, не поверишь, но отличается..
Ну и на бмв зимой подрифтуй в поле, делов то.. ;) (ток туда надо заехать, а по ом выехать(ну и на месте подрифтовать конечно)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Понял. Вон ты о чём.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Угу)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

На весь ютуб единицы родиков пару отчаяных на Хдрайве...
http://youtu.be/J3BzhpmT1rU
http://youtu.be/tZMwcEY6YdQ

поржал в втором ролике в конце... Хоть мастера посадили и не на мыле хоть катались бы... Смех и стыд..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

:D Сразу вспоминается :

-Генас, ну это не дрифт, вообще не дрифт
-Да ладн, чё нормально
-Пойдём я тебе покажу нормальный дрифт

https://www.youtube.com/watch?v=2siN5jKtytA#t=144
В выпуске специалист по тайоте марк 2 из Люберец - Геннадий.
inspectorpo
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 6:00 pm
Откуда: XEPCOH

Сообщение inspectorpo »

karec писал(а):нахуя избегать заноса то? надо ебашить!
самое верное решение
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Сергей17 писал(а):по трассе сильно заснеженной ехал 400км так при 90км\ч машина "плавать"начинает или это нормальное явление?правда за всю поездку обгоняли меня только навары всякие и ленд крузеры новые. стремновато было быстрей ехать.начинает еще больше "плыть" из стороны в сторону.вот и задумался может что неисправно в этой edl
абс работает и резина одинаковая
Что-то неисправно в подвеске, плохой сход-развал или резина говно совсем. Когда все нормально - оно должно зимой ехать так, что крузеры сосут, причмокивая.
Из своего маленького опыта на кватробочке - здорово сказывается состояние резинок рултяг и задних тяг схождения. Когда они мертвы, по глубокому снегу и каше быстрее 90км/ч пиздец как страшно.
Ответить