Вопрос по замене турбины

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Турбина пришла...
Если немного упереться пальцами в крыльчатку горячей части и прокрутить ее, то в холодной части крыльчатка достает до корпуса, не постоянно но "тирки" слышны... Стоит ли ставить?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Alexei писал(а):Турбина пришла...
Если немного упереться пальцами в крыльчатку горячей части и прокрутить ее, то в холодной части крыльчатка достает до корпуса, не постоянно но "тирки" слышны... Стоит ли ставить?
я бы такую турбу ставить не стал... накрайняк поездить недолго - пока другую найдешь... Шлифани улитку накрайняк на время...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

Alexei писал(а):Турбина пришла...
Если немного упереться пальцами в крыльчатку горячей части и прокрутить ее, то в холодной части крыльчатка достает до корпуса, не постоянно но "тирки" слышны... Стоит ли ставить?
как упереться? если люфт осевой, то все плохо
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

nord.rd писал(а):как упереться? если люфт осевой, то все плохо
Ну пальцами за горячку крутишь, немного поджав ее в сторону холодной, то крыльчатка при прокрутке цепает по холодной части..
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Alexei писал(а):Ну пальцами за горячку крутишь, немного поджав ее в сторону холодной, то крыльчатка при прокрутке цепает по холодной части..
ставь не очкуй! в ней нет щас масляного клина
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

это осевой люфт, турбину в музей)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Лех сними на видео люфты.... а вообще ставь не парься, если посторонних звуков при спуле не будет, ездий и не очкуй....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

а кто прислал?
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimka V8 писал(а):ставь не очкуй! в ней нет щас масляного клина
осевой люфт должен стремится к нулю ...если он есть значит упорный подшипник имеет износ

турбина у которой холодное колесо задевает за стенки не жилец в перспективе ... в новой турбине радиальный зазор 3-4сотки всего(зависит от размеров турбины),осевой не доолжен вообще чувствоваться пальцами ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):осевой люфт должен стремится к нулю ...если он есть значит упорный подшипник имеет износ

турбина у которой холодное колесо задевает за стенки не жилец в перспективе ... в новой турбине радиальный зазор 3-4сотки всего(зависит от размеров турбины),осевой не доолжен вообще чувствоваться пальцами ...
Она не жилец,если лювтов нет.Люфты должны быть во все стороны,хоть и на новой
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Dimka V8 писал(а):Она не жилец,если лювтов нет.Люфты должны быть во все стороны,хоть и на новой
3... 4 сотки и есть зазор. Масляный клин нормальный измеряется микронами
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Гриценко Вячеслав писал(а):3... 4 сотки и есть зазор. Масляный клин нормальный измеряется микронами
Микронами?это провал!а расширение металла?Мож с начало устройство турбины изучите?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Бляя, ща другана вызову, на N8 видео сниму.. На ней вроде камера адекватная, у меня гавно...
А там и скажите... Просто на мой взгляд люфт велик, он практически такой же, как на моей кое-как дующей...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Alexei писал(а):Бляя, ща другана вызову, на N8 видео сниму.. На ней вроде камера адекватная, у меня гавно...
А там и скажите... Просто на мой взгляд люфт велик, он практически такой же, как на моей кое-как дующей...
Чья она?ездила?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Dimka V8 писал(а):Чья она?ездила?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... C-%D0%9A24
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

По фото не айс,ссалась что ли?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

"состояние отличное".. )
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Dimka V8 писал(а):По фото не айс,ссалась что ли?
Написал что просто грязная, надо отмыть.
Вчера были подозрения что собрана не правильно (холодную часть переворачивать надо), ну так и есть... Мало того, холодная часть не моя, номер Холодной части - 5324 101 5080, в ней нет отвода снизу на N75
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

отправляй ее нахер обратно в Минск с доплатой..
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

ASheff писал(а):отправляй ее нахер обратно в Минск с доплатой..
Погоди погоди, ща фото пришлю :)
Ответить