Моменты затяжки резьбовых соединений

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Valeron писал(а):После снега установка шатунов fcp engineering, пробег мотора километров сто - стоПидесят (не тысяч, а километров), болты были Виктор Рейнц. Чё я должен увидеть?
Да ничего. Если всё нормально, то пронесло... У меня у самого движок на Рейнце и всё норм. Но в этот раз видно палёнушку продали. Раньше такого не было. Очень мне нравилась эта фабрика, а теперь нет. По новой достань вэ восемь и дуболь два...
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Да качество Вити в последнее время не радует.....мск,сальники ......вообще чет не ходят
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

а что брать надо, кортеко?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот от этих болтов маненько прикуеваю... Для чего делать болты из сырого железа? Для удешевления? Манагеры рулят? Или чего-то не догоняю?
они не из сырого железа. они из специально сплава. у которого модуль Юнга специально подобран так, чтобы они работали на пределе текучести. сделано это для того, чтобы болт адекватно реагировал на различающиеся коэффициенты температурного расширения головки, блока и прокладки и параллельные вибрации.
однажды использованный болт работающий на П.Т. навсегда теряет свои свойства. и при повторной установке уходит за предел текучести и накапливает критическое количество дефектов и дислокаций
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Valeron писал(а):Есть примеры заваленных моторов из-за повторного использования болтов?
есть. и очень много
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Алекс S6 писал(а):Ни один еще не лопнул, визуально обычно я вижу когда потянут
если не вернулся ни один движок, это не значит, что он не накрылся и не попал в руки другому мастеру
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Valeron писал(а):А есть ещё кстати один из моторов подвергшихся почти полному ребилду с 81.5. На похуй, поставили и использовали по третьему разу хай знает какие болты!
0н ходит и будет ходить...
если всегда везло, это не показатель того, что ВАГовцы дебилы и тупо тянут с нас деньги. это показатель лишь того, что пока что везло
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Ioti писал(а):если не вернулся ни один движок, это не значит, что он не накрылся и не попал в руки другому мастеру
все на моих глазах ездят, если б хоть один дрыснул то поверь, я бы об этом точно знал
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Алекс S6 писал(а):все на моих глазах ездят, если б хоть один дрыснул то поверь, я бы об этом точно знал
а на моих дрызгали. и не один. и не только из-за этих болтов и из-за других болтов затянутых на пределе текучести.
о чем тут спорить?
факт того, что эти болты такие есть быть неоспорим. это физика твердого тела, самое ее начало. Если СССРские ребята ставят их несколько раз не делает нам ни чести, ни нобелевской по физике твердого тела не даёт. А лишь говорит о крепости наших яиц... и если запаса прочности от ВАГа хватало всегда с лихвой, это не значит, что так будет каждый раз
повторюсь, лично видел, как такие болты лопаются, откручиваются... потом текут прокладки ГБЦ, проворачиваются шкивы
и я хер поставлю старый болт. куплю новый. ВАГ. не виктор и не феби
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ты на скольки моторах головки затянул?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Алекс S6 писал(а):ты на скольки моторах головки затянул?
лично я на десятке штук. с новыми болтами. это были мои машины. и проблем не было
а машин со старыми болтами насмотрелся предостаточно в сервисе у отца...
и на двух своих машинах посмотрел на старые болты... ГРМ некогда поменять было всего один раз в жизни. второй раз купил с машину с уже меняным ГРМ. и оба раза мастера закрутили старый болт, на фиксатор, с ебенячим усилием... и хуй толку.. на обоих открутились.
блин, ну это физика. ФИЗИКА. физика, блеать, он одноразовый.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а я на десяткАХ, и все эти машины - ауди, с разными моторами, от 1.8 и до 2.8, и у всех все хорошо
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

это ничего не меняет :witless:
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ответить