Да ничего. Если всё нормально, то пронесло... У меня у самого движок на Рейнце и всё норм. Но в этот раз видно палёнушку продали. Раньше такого не было. Очень мне нравилась эта фабрика, а теперь нет. По новой достань вэ восемь и дуболь два...Valeron писал(а):После снега установка шатунов fcp engineering, пробег мотора километров сто - стоПидесят (не тысяч, а километров), болты были Виктор Рейнц. Чё я должен увидеть?
Моменты затяжки резьбовых соединений
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
они не из сырого железа. они из специально сплава. у которого модуль Юнга специально подобран так, чтобы они работали на пределе текучести. сделано это для того, чтобы болт адекватно реагировал на различающиеся коэффициенты температурного расширения головки, блока и прокладки и параллельные вибрации.Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот от этих болтов маненько прикуеваю... Для чего делать болты из сырого железа? Для удешевления? Манагеры рулят? Или чего-то не догоняю?
однажды использованный болт работающий на П.Т. навсегда теряет свои свойства. и при повторной установке уходит за предел текучести и накапливает критическое количество дефектов и дислокаций
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
если всегда везло, это не показатель того, что ВАГовцы дебилы и тупо тянут с нас деньги. это показатель лишь того, что пока что везлоValeron писал(а):А есть ещё кстати один из моторов подвергшихся почти полному ребилду с 81.5. На похуй, поставили и использовали по третьему разу хай знает какие болты!
0н ходит и будет ходить...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
а на моих дрызгали. и не один. и не только из-за этих болтов и из-за других болтов затянутых на пределе текучести.Алекс S6 писал(а):все на моих глазах ездят, если б хоть один дрыснул то поверь, я бы об этом точно знал
о чем тут спорить?
факт того, что эти болты такие есть быть неоспорим. это физика твердого тела, самое ее начало. Если СССРские ребята ставят их несколько раз не делает нам ни чести, ни нобелевской по физике твердого тела не даёт. А лишь говорит о крепости наших яиц... и если запаса прочности от ВАГа хватало всегда с лихвой, это не значит, что так будет каждый раз
повторюсь, лично видел, как такие болты лопаются, откручиваются... потом текут прокладки ГБЦ, проворачиваются шкивы
и я хер поставлю старый болт. куплю новый. ВАГ. не виктор и не феби
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
лично я на десятке штук. с новыми болтами. это были мои машины. и проблем не былоАлекс S6 писал(а):ты на скольки моторах головки затянул?
а машин со старыми болтами насмотрелся предостаточно в сервисе у отца...
и на двух своих машинах посмотрел на старые болты... ГРМ некогда поменять было всего один раз в жизни. второй раз купил с машину с уже меняным ГРМ. и оба раза мастера закрутили старый болт, на фиксатор, с ебенячим усилием... и хуй толку.. на обоих открутились.
блин, ну это физика. ФИЗИКА. физика, блеать, он одноразовый.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)