Приветствую.
Имеем 2.7бт на RS4 турбо, на 6МКПП (свап с АКПП), сцепление от V8, маховик 2.5 тди (проточен на ~19.2мм).
Сцепление буксует на 0.5 бар.
Есть мысли, чтобы выкинуть проставку между двигателем и коробкой и "настроить" шток рабочего цилиндра.
Когда ставил с АКПП на механику, то шток пришлось удлинять научным методом, т.к. не выжимал сцепление.
Ваши мысли, господа?
2.7 bt: Нужна ли проставка двигатель - МКПП
еслми цепа буксует проставка тут не причем и никак.
проставка при установке одномассового с 01е коробкой не нужна.проверено.
проставка при установке одномассового с 01е коробкой не нужна.проверено.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ниче не укроачивали.никакой связи с этим нет.вилка в кпп статична относительно штока.
точите не правильно.
точите не правильно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
18.7 проточил.
все поставили, собрали
у педали сцепления появился как-то свободный ход в начале (процентов 30 от общего), я бы сказал прям почти без усилия проваливается на эти 30%, а потом начинается только выжим.
давляк сделали 1.7.
вчера тестировали, 1-2 передача все ОК, едет на все бабки, 3я подтыкаю начинается разгон, потом идет такое ощущение, что букс сцепления, хотя им не воняет.
наверно надо ждать сухой асфальт, чтобы понять буксуют колеса или сцепа, достала эта сцепа уже ппц
все поставили, собрали
у педали сцепления появился как-то свободный ход в начале (процентов 30 от общего), я бы сказал прям почти без усилия проваливается на эти 30%, а потом начинается только выжим.
давляк сделали 1.7.
вчера тестировали, 1-2 передача все ОК, едет на все бабки, 3я подтыкаю начинается разгон, потом идет такое ощущение, что букс сцепления, хотя им не воняет.
наверно надо ждать сухой асфальт, чтобы понять буксуют колеса или сцепа, достала эта сцепа уже ппц