Это LOAD, косвенно на ХХ по нему можно оценить состояние расходомера и всё, на ходу можно даже не пытаться искать связь между этими показаниями и расходом воздуха.Dimka V8 писал(а):,а нулевая группа вагкома ,что показывает?
Снятие логов на моторах 2.2t AAN
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
на всякий случай с рабочей машины [video=youtube;SszYLGdpjCg]http://www.youtube.com/watch?v=SszYLGdpjCg&feature=youtu.be[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а ты не заметил что у тебя еще холостые завышены и нагрузка на двигатель тоже. ???Akula писал(а):[ATTACH=CONFIG]34370[/ATTACH]
Вот я не пойму-почему у меня 9 пункт (Lambda learned value) ниже минимального значения? Пробовал заменить лямбду-значения не изменились. Еще обороты чуть выше и следовательно нагрузка на двигатель возросла. Давление турбины на холостых 0.4
проверяй давление в рампе (м/б завышено), ищи дыры, копай под ДМРВ.
С лямбдой всё отлично. Она показывает что есть. А есть "плохо"
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Я заметил что обороты завышены и нагрузка на двиг.высокая)) "Еще обороты чуть выше и следовательно нагрузка на двигатель возросла"Ioti писал(а):а ты не заметил что у тебя еще холостые завышены и нагрузка на двигатель тоже. ???
проверяй давление в рампе (м/б завышено), ищи дыры, копай под ДМРВ.
С лямбдой всё отлично. Она показывает что есть. А есть "плохо"
Дыр нет абсолютно,ДМРВ перекидывал с исправной-без изменений. А вот давление в рампе пока нечем проверить. Думаю все мои беды из за свеч (стоят какие то NGK BUR6ET) заказал NGK PFR7B,жду.
В общем сегодня пришли свечи,поставили и заодно измерили компрессию:
1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
______________
Думаю норм. После замены свеч двигатель будто обрел вторую жизнь: холостые в пределах нормальных (77-83),давление наддува увеличилось до 2,0 в пике,расход по компу упал до 13-15. Поперла очень хорошо. Скрин не сохранился чет,приведу в цифрах:
Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
Все остальные в пределах норм. Завтра будем форсунки чистить и на стенде проверять,увидим что получится)
1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
______________
Думаю норм. После замены свеч двигатель будто обрел вторую жизнь: холостые в пределах нормальных (77-83),давление наддува увеличилось до 2,0 в пике,расход по компу упал до 13-15. Поперла очень хорошо. Скрин не сохранился чет,приведу в цифрах:
Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
Все остальные в пределах норм. Завтра будем форсунки чистить и на стенде проверять,увидим что получится)
это не норма. и чистка форсунок не поможет. Надо искать системную проблему.Akula писал(а):В общем сегодня пришли свечи,поставили и заодно измерили компрессию:
1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
______________
Думаю норм. После замены свеч двигатель будто обрел вторую жизнь: холостые в пределах нормальных (77-83),давление наддува увеличилось до 2,0 в пике,расход по компу упал до 13-15. Поперла очень хорошо. Скрин не сохранился чет,приведу в цифрах:
Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
Все остальные в пределах норм. Завтра будем форсунки чистить и на стенде проверять,увидим что получится)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Варианты?Ioti писал(а):это не норма. и чистка форсунок не поможет. Надо искать системную проблему.
P.S: Думаю ты меня не правильно понял.
В моем понимании это норм:
А это НЕ норм:1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
Если у кого есть мысли из за чего такие значения-будьте добры,скажите. Уверен что коллективный разум форума TQ способен на многое..)Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
я это и имел в виду. давление топлива проверял?Akula писал(а):Варианты?
P.S: Думаю ты меня не правильно понял.
В моем понимании это норм:
А это НЕ норм:
Если у кого есть мысли из за чего такие значения-будьте добры,скажите. Уверен что коллективный разум форума TQ способен на многое..)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
На окно 9 эльза говорит не обращать внимание.Akula писал(а):Варианты?
P.S: Думаю ты меня не правильно понял.
В моем понимании это норм:
А это НЕ норм:
Если у кого есть мысли из за чего такие значения-будьте добры,скажите. Уверен что коллективный разум форума TQ способен на многое..)
Audi S4 Avant rs2+ spec