Вот мне б хоть такую, чтобы повозила еще... Так тишина же... в заначках лежатPRO-vokator писал(а):Это ты так думаешь...Они кстати очень часто 1989 года выпуска попадаются... и еще такие , что все новые переживут...
![]()

Около 15тр за К26 взяли. По-моему так.Alexei писал(а):Вопрос в стоимости ремонта...?? Да и у меня если на самом деле в холодной части крыльчатка пострадала, то отремонтируют ли..
Так-то думал об этом... Но вот в Питере, не помню как контора называется, турбину от 2.5 тоуарега сделали за 20р... Дорого...
Ром сколько у вас ремонт обошелся и что делали?
масло не кидала во впуск?)Fregat666 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BczHYzcX-qA
люфты чуть больше обычного, хотя может придираюсь. дула исправно. ты свою смотрел на предмет люфтов и целостности крыльчаток?
понятноFregat666 писал(а):масло не кидала, менял по причине того , что так же на нее подумал, после смены масло во впуске так и ебашило, оказалось мотор сказал "кря" . на видео на горячке масло - накапало со шланга, вообще желания особого продавать нет,т.к. стоит бочка 90-я и ждет свапа туда AAN, ну а там посмотрим (может не скоро это все случится)
Ну ты шутнииик))) 15 рублей...ёбу дал он(извиняюсь за выражение)... Не 26ая это случаем? отвода на Н75 опять же не вижу, какой-то штуцер там вкручен))DenisMironov писал(а):http://www.drive2.ru/l/5623493/#comments в ленте выдало![]()