вопрос о работе кваттро и edl
вопрос о работе кваттро и edl
вообщем из этой статьи http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/ вычитал что в s6 с4 ставилось EDL -Electronic Differential Lock .вопрос. а бывают ли какие либо неиспарвности в этой системе?и как проверить корректно ли она работает?просто 1я зима эта снежная у меня . по трассе сильно заснеженной ехал 400км так при 90км\ч машина "плавать"начинает или это нормальное явление?правда за всю поездку обгоняли меня только навары всякие и ленд крузеры новые. стремновато было быстрей ехать.начинает еще больше "плыть" из стороны в сторону.вот и задумался может что неисправно в этой edl
абс работает и резина одинаковая
абс работает и резина одинаковая
я не знаю на каких скоростях . поэтому и спрашиваю.я так заметил что edl срабатывает при малых оборотах двигателя .когда намеренно машину в занос пускал на стоянке в конце газ отпускаешь по немногу чтоб остановиться уже когда и стабилизируется вроде как. значит по снежной каше у всех наши машины "плавают" по дороге так?я понимаю что это не есп мне давали на v8 c5 прокатиться так та сразу стабилизируется.моя бы боком еще шла=) там уже edl вместе с esp такой результатат дают я так понял
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Что за EDL...
Всю жизнь в А/S6 С4 эта система называется EDS.
На скорости EDS не работает. А то что плавает машина, так это уж или резина гавно (сталкивался - 2 типа резины, на одной как гавно в проруби, на второй в тех же условиях все в порядке), или на самом деле каши очень много и машина плавает - в этом ничего сверхъестественного... Тут надо учиться ездить на кваттро, с тем же передним не сравнишь. Главное руль всегда контролируй, не надо его колом в одном положении держать.
Таксист все верно сказал:

На скорости EDS не работает. А то что плавает машина, так это уж или резина гавно (сталкивался - 2 типа резины, на одной как гавно в проруби, на второй в тех же условиях все в порядке), или на самом деле каши очень много и машина плавает - в этом ничего сверхъестественного... Тут надо учиться ездить на кваттро, с тем же передним не сравнишь. Главное руль всегда контролируй, не надо его колом в одном положении держать.
Таксист все верно сказал:
TAXIst писал(а):чини ходовку проверяй развал меняй резину учись ездить! Всё прекрасно едет и по льду и по снежной каше!!!
На с4 кузове на скорости никакие системы кроме abs, не работают. Система антипробуксовки подключается в совокупности с системой автоматической блокировки до скорости не более 30-40кмч, ровно до той скорости где перестает работать на S4c4 ручная блокировка деференциала(точно не помню, но вроде до 30кмч).
Для курсовой устойчивости должна подключаться система блокироки оборотов двигателя, для избежания сноса задней оси, таким образом, что скидывает по очереди крутящий момент сначала с передней ост потом с задней, тем самым выравнивая курсовую стабилизацию, пытаясь удержать автомобиль на прямой линии и избежать заноса(сноса задней оси).
Для курсовой устойчивости должна подключаться система блокироки оборотов двигателя, для избежания сноса задней оси, таким образом, что скидывает по очереди крутящий момент сначала с передней ост потом с задней, тем самым выравнивая курсовую стабилизацию, пытаясь удержать автомобиль на прямой линии и избежать заноса(сноса задней оси).
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
На с4 кузове свыше 80кмч на прямой заношеной снегом трассе, из 50+~ раз даже намеком попытаться контролировать занос, получилось несколько раз и то мне кажется просто повезло. Снос задней оси моментален, улетает на ура. Оч сложно поймать сцепление поочередной загрузкой и разгрузкой осей. ИМХО с4 на скорости "корова на льду",зад слишком легкий, морда тяжелая, переброс момента на скорости на задний мост моментален и неконтролируемо высок и недозируем по ситуации. Нет системы которая определялабы необходимость и достаточность момента на ту или иную ось в зависимости от ситуации.
Грубо г система должна притормаживать поочереди зад-перед короткими интервалами в момент попытки создания искуственного контролируемого заноса, чем больше задушена система тем больше акцент идет на торможение задней оси, т е авто едет прямо и задняя ось максимально прижимается к направлению вектора движения авто.
Грубо г система должна притормаживать поочереди зад-перед короткими интервалами в момент попытки создания искуственного контролируемого заноса, чем больше задушена система тем больше акцент идет на торможение задней оси, т е авто едет прямо и задняя ось максимально прижимается к направлению вектора движения авто.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
я отьездил на а6 с4 седан 2.8 АСК кварта 4 года, существенной разници в управляемости на говне не почуствовал.NikOrtin писал(а):Лех на а6 до 40 а на эс6 до 80 вроде как работает, дифф лок до 25... антипробуксовки же нет в с4?
разница ощущается в устойчивости из за ширины ступиц и жесткости пружин и аммо, не скажу что в повороты на а6 вкручивал хуже. Чисто по комфорту А6 на порядок мягче и комфортней и мне кажется что из за более мягкий амо и пружин подвеска на 100/А6/с4 живет подольше за счет более мягких отбоев(ну к теме это не имеет отношение, мысли в слух)
А по теме, что на А6, что на сы6 трещетка отключалась(в районе левой части торпеды(релюха антипробуксовки повидимому)), гдето в районе 25-35кмч, и на той и на той.
На а6с4 монопривод, буксовала без оттормаживаний, нещадно!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI