Allroad в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

SRF писал(а):У тебя до этого руль какой стоял? С кнопками? Или давай в лс, а то тема то не об этом)
пиши тут, мне тоже интересно)
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Вечером, тогда, на работе сейчас
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Для управления штатной магнитолой нужно кроме кнопок на руле еще и блок вот такой
рэле мультирул&#11.jpg
он конвертирует сигнал из руля в кан и блок в руле вот такой

рэле мультирул&#11.jpg
он от кнопок подает инфу через два провода до первого реле.
Вложения
IMG_20150123_153751.jpg
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

а тут уже все разжевано http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 663&page=2
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

тридцатиградусные морозы не прошли мимо, минус задний баллон
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

а в деньгах?
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

восстановленный с гарантией год стоит 8500
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

нормальный ценник )
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Пришла весна, сходит снег, вместе со снегом сходит асфальт. Диагностика ходовой показала дохлые нижние рычаги и шрус. Рычаги ориг отходили 160ткм. Шаровые восстанавливались. Был приятно удивлён стоимостью новых рычагов) 5300 за прямой и 4500 за гнутый, это TRW. ШРУС взял недорогой, пыльник оригинал. Заменил наконец то травящий с осени передний левый балон на б/у из япы. Купил на лето новую резину Бридж Потензу 245/50/17 ранфлет, теперь ищу шиномонтажку где смогут её одеть) С заменой масла планирую слазить в развал блока поменять клапана и прочистить ВКГ, уже всем запасся. Машина огонь, не жалею ни разу, что купил)
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

О, совсем забыл) Замена сцепы не за горами, поэтому ищу норм даунпайпы.
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

"Золотые рычаги" видел ага ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

tankist писал(а):восстановленный с гарантией год стоит 8500
Кто производит? Как отзывы?
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Sergey150969 писал(а):Кто производит? Как отзывы?
уже нет таких цен к сожалению
кстати летом наверно начнём осваивать технологию восстановления балонов
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

BlindHorse писал(а):"Золотые рычаги" видел ага ))
да это беда какая то, дублей нет на роуда и от А6 не подходят
заряженному танку в дуло не смотрят
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

tankist писал(а):да это беда какая то, дублей нет на роуда и от А6 не подходят
Евгений так стукнись к Максиму, возьми с японца рычаги, они пожалуй куда дольше проходят, чем этот хлам из новых запчастей.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

ого, полтора года не писАл)))
в общем дело было так....
с момента покупки при каждой смене масла снимал поддон и чистил маслоприёмник не догоняя откуда берётся сажа на сетке маслоприёмника, думал масло гавно, перешёл на другое, но сажа всё равно появлялась. в мае стал поддымливать на холодную, решил сменить мск без снятия гбц, заменили, собрали, завели, 3секунды и мотор клинит. странно, много раз делал эту процедуру клиентам и всё было нормально. мысли сразу про оборванный клапан, тк мотор не проворачивался, снимаю правую гбц, всё норм, снимаю левую, тоже норм, маленько отлегло))) кв крутится. дальше вижу, что в процессе сборки напарник не смазал перед установкой крайний бугель рв на правой гбц. вал приварился к постели. гбц в цветмет. беру с полки другую, перебираю, ставлю другие валы, собираю завожу, всё работает. в ходе ремонта нашёл причину появления сажи на маслоприёмнике. в развале блока есть крышка сапуна, утюг на сленге поломауди, под утюгом прокладка металлическая, оригинальная, ставилась новой предыдущим хозяином при чистке вкг. прокладка покрашена зачем то немцами. краска облуплялась от температуры и падала в поддон. ну, думаю всё, изладил машину. можно прошить, добить сцепу и поебаться опять. заливаем, заводим, едем, детон. меням бенз, детон. заливаем сток. насос новый, даже качает, даже как положено, свечи новые, пропусков и дерготни нет, а детон сука есть. забиваю и еду в отпуск в горный алтай со Спавном. на алтае в любую гору, перевал, всё работает, жара +30, не греется, кондей холодит, машина только радует, никаких претензий, по трассе 200 всю дорогу. на обратном пути решили заехать роллом со Спавном. заехали. мотор стуканул. на буксир и в гараж. спасибо Спавну за то, что тащил меня 170 км)))
вскрывать не стал. утром поехал купил мотор из япы, вечером приехал домой на машине.
сейчас собираюсь сменить ремень грм со всем сопутствующем, ну и залить чип)))
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Жесть ! начинаю уже сомневаться в роуде. а причину детона так и не выяснил ?
вскрывать не стал. утром поехал купил мотор из япы, вечером приехал домой на машине.
сейчас собираюсь сменить ремень грм со всем сопутствующем, ну и залить чип)))[/QUOTE]
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

причина детона была в стучащем шатуне под нагрузкой, вкладыш пострадал из-за постоянно забитого маслоприёмника, видимо голодал иногда, на стоке детон был но в пределах нормы, грешил на бензгавно.
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Наверное это не немцы красили, а один из недобитых под Сталинградом фашистов
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да уж , странная ситуёвина с забивающимся маслоприемником и краской с прокладки , неприятности на ровном месте и достаточно неприятные . ну ты Женя не забывай форум , заходи , пиши почаще .
Ответить