Да RS2 форсы,Serzyk писал(а):Форсунки Бош Грин?
задача куча железок + "T+S".
Тут кто как называет РСочные форсы, и они тоже зялёненькие, по этому может возникать путаница, может как-нибудь пояснять какие именно форсы.
если производительность гринов (не РС) больше на 100сс то можно как вариант воткнуть регулятор давления на 3 бара, и на Т+С покатит, конечно линейность чюток уплывёт но не критично я думаю.
если производительность гринов (не РС) больше на 100сс то можно как вариант воткнуть регулятор давления на 3 бара, и на Т+С покатит, конечно линейность чюток уплывёт но не критично я думаю.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Грины на 3Барах 440сс льют, всеравно это много всравнении с 400сс РС форсVetal_36 писал(а):Тут кто как называет РСочные форсы, и они тоже зялёненькие, по этому может возникать путаница, может как-нибудь пояснять какие именно форсы.
если производительность гринов (не РС) больше на 100сс то можно как вариант воткнуть регулятор давления на 3 бара, и на Т+С покатит, конечно линейность чюток уплывёт но не критично я думаю.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну конечно всё так просто и легко, вопрос тогда такой -для чего немцы делают пружины на 1,9 , 2.1 и 2.2 бара избытка?Serzyk писал(а):Да конечно!))
1,65 бара штатная пружина с штатно вкрученным болтом, зажимая болт 2+ Бара проверенно не на одной машине!
Зажимая пружину ты только увеличиваешь резкость срабатывания вестгейта, кажется что машина повалила и дует просто космас.
На турбинах больше размера РС2 пружина не держит больше 1,6 бара, проверено на трёх машинах.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НА Гарете 3071 все великолепно дуло и не сдувалось, естественно по внешнему греддевскому бустомеру мониторилось все.. я не говорю что ненадо менять пружину, просто если нету возможности или 034 забыли положить ее как в нашем случае, то и зажатая штатная сойдет!)Van Helsing писал(а):Ну конечно всё так просто и легко, вопрос тогда такой -для чего немцы делают пружины на 1,9 , 2.1 и 2.2 бара избытка?
Зажимая пружину ты только увеличиваешь резкость срабатывания вестгейта, кажется что машина повалила и дует просто космас.
На турбинах больше размера РС2 пружина не держит больше 1,6 бара, проверено на трёх машинах.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Пружина имеет силу противодействия сжатию от 0 до определенного значения обусловленного геометрией и материалом пружины.Увеличивая преднатяг(сжатие,поджиамя его болтом)мы увеличиваем силу,с которой пружина будет потжимать клапан вестейта.Максимальное усилие будет при полностью сжатой пружине,но при этом мы не будем иметь хода клапана,поэтому до упора жать ненадо))).Но пождав пружину относительно заводского преднотяга мы увеличим давление на клапане,и как следствие поднимим давление наддува(сила),которое потребуется для преодоления усилия пружины.Единственным вопросом остается степень затяжки,чтоб при открытии клапана витки не сомкнулись,и остался достаточный зазор для перепуска отработавших газов.Зависимость витых пружин линейная,определив заводской преднотяг относительно распущенной пружины можно посчитать зависимость повышения давления надува(как следствие) от натяга пружины,тоесть можно утановить какое колличество оборотов болта ВГ(сжатие,роспуск пружины) нужно для изменения давления в требуемом диапозоне.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
так. нид хелп..
приступаю к сборке.
проблема в чипах (не могу их найти)
есть прошивко, предоставленная Аркадием.
кто может поделицца этими чипами
или, если можно кнечно, на эти чипы залить прошивку, ну и выслать мне.
приступаю к сборке.
проблема в чипах (не могу их найти)
есть прошивко, предоставленная Аркадием.
кто может поделицца этими чипами
или, если можно кнечно, на эти чипы залить прошивку, ну и выслать мне.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
перезапиши свои .....и фсё ....512 микруха совсем недорого в любом радиомагазе , а вот вторую - проблема купить ..Степлер писал(а):
проблема в чипах (не могу их найти)
есть прошивко, предоставленная Аркадием.
кто может поделицца этими чипами
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
неа. выпаяли мукрухи и впаяли панельки в другом месте, но там не смогли стереть старую программу и поэтому пришлось обратиться в другое место. думаю, там где стерут и пропишут - и пропаять и впаять и всё что хочешь смогут сделать, и там же 512ую подгонят.Степлер писал(а):и там все выпаили, записали и впаяли?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Это не влезет. Либо выкинуть корпус воздушного фильтра (на что я не пошел) и оставлять зазор между капотом и турбой 0,5 см(на что я тоже не пошел), либо не ставить его.. Он катит только со стэндэлонами, есть вариант шлифануть привалочную плоскость к ГБЦ под другим углом, чтобы опустить вниз место пристыковки турбы и ВГ..Степлер писал(а):так вот ещё что...
имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)
что будет сделано: все швы проварены аргоном
проблема у этик коллекторов в их площадке.
типа она гнецца от нагрева и т.д.
так вот к чему я:
у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
REDHOT..
здорово.. тока мы будем ещё вланец с ней спиливать и другой варить..
на турбе фланец другой.. вот.. поэтому будет на месте смотреть..
а там спасибо за советы.
здорово.. тока мы будем ещё вланец с ней спиливать и другой варить..
на турбе фланец другой.. вот.. поэтому будет на месте смотреть..
а там спасибо за советы.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.