Вопрос по валам на 10vt

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Вопрос по валам на 10vt

Сообщение ultimate-loser »

Имеется мотор 10вт. Пиленая голова, выпускные клапана большего диаметра, и тд. Установлен такой валик
hpim40401.jpg
с ним и холсетом 450лыс, мощность падает с 6,2 оборотов. Турба на верху не сдувается, подозрения что валик недает нормально дышать. Хотелось бы услышать ваше мнение исменится ли что нить с установкой Каткамсав вот этих
hpim40401.jpg
.
Хотелось бы услышать мнениe Скитальца, sspils ))
Вложения
Catcams.PNG
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ты б размеры холсета, график и цифру наддува написал
а то, может статься, не там ищешь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Холсет 40 с 12 кубовой горячкой. Смысл в том что поменяется ли что нибудь или нет. То что не в турбе дело то точно, станет ли лучше дышать на верхах с новым валиком по сравнению со старым вот в чем вопрос. :)
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Большие валы и гидрики это самообман. На них гидрики складываются ещё раньше чем на стоковых. Уходи от гидриков, толкатели. Пружины , тарелки и клапана либо облегчить либо семерки
Да и сама геометрия 10vмотора с 136mm шатуном давит обороты.
12 квадратов хорошо, но можно больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Спасибо Николай, но хотелось бы услышать что будет если на одной и той же конфигурации мотора имея изначально распредвал с первыми характеристиками (см первый пост) установить каткамсы (см первый пост). Нужно чтоб не здувалась после 6.200. Про толкатели пружины и клапана я вкурсе. Спасибо.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Может быть ещё хуже. Но наддув в коллекторе это не показатель.
И ни о чем не говорит.
Ну вырастет давление , а толку? Надо что бы наоборот падало.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Есть подозрение что распредвал недает дышать на верху. Вот думаем если поставить вал каткамс с большим фазами и оверлапом неулучшится ситуация? Учтем что мотор полностью подготовлен кроме торелок и пружин толкателей. На данный момент дуем 1.9 фул буст 4.5
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так сам себе противоречишь.
Хочешь поднять давление и в то же время продувку.
Чем выше давление в коллекторе, тем хуже мотор дышит.
А с большими фазами мотор на гидриках , тяжёлых клапанах, тарелках и мягких пружинах заткнется ещё раньше.
Будете дуть ичто? Егт, противодавление, углы никакие
Зато бары в коллекторе!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Я наверное немогу правильно сформулировать вопрос, скорее всего. Портинг головы,inkonel клапана, пружинки, дюралюм шапки, Ina легкие компинсаторы, и т.д. Даже с 1 баром кривая такая же самая. Нужно чтоб дышал мотор с 5krpm. Потому как падает торк. Вес смысл удержать торк а не нарасчивать мощность. Извеняюсь если неправильно подбираю слова с литовского на русский, возможно в этом вся путаница.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Никакие гидрики, даже облегченные не помогут. Только толкатели. Клапана кроме большей тарелки нужно с больше й пропускной способностью и легче.
Дальше , что бы крутящий не падал надо большую горячку, широкие валы, высокую степень и желательно лёгкие поршни.
Впускной коллектор короткий и широкий , выпускной длинный и не узкий.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить