
Шланг бензиновый от ТАЗика - если взять подлиннее, то через окно в салон можно вывести и посмотреть как давление на буст реагирует.
Чертеж штуцера и ещё фотки есть тут:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
теперь же до 4х стрелка поднимается ровно.aal555 писал(а):заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.
сверху насос приддерживается двумя "пружинными ушками " ....тупо тянешь насос аккуратно и он вынимается из крепления без всякой разборки ...
вот эти?Patriot.msk писал(а):Видишь пазы в кольце между корпусом и стканом?
я хотел сетку почистить. ну а так наверное незачем...Patriot.msk писал(а):Эти эти... Только я вот думаю теперь - а зачем? другой насос такой же? Сам влезет туда без замены стакана?
Вот это большое кольцо. Самое большое. Оно снимается вверх. Берешь его рукой, цепляешь пальцами - ногтями за края и потихоньку сдираешь вверх. Когда его снимешь обнажается зазор и там видно, что в один стакан вставлен второй. В трех точках защелки. Их сами не видно. Я брал электрод диаметром 2 мм расплющивал конец, аккуратненько обтачивал, чтобы был гладкий. 2 защелки из трех надо двумя электродами, введя их между стаканами расщелкнуть. Третью не надо - она выскочит сама. Потихоньку тянешь вверх и все выходит. естественно все вслепую. Желательно без бензина. Подсветку желательно фонариком на батарейках. Я брал фонарик и клал его в бак.aal555 писал(а):со стаканом так и ничего не вышло...
вдо чё то жжжужжжит. причём не монотонно, а с какими-то провалами. может обкатку проходит?
ни мой помирающий родной оригинальный, ни дешёвка недокачивающая таких звуков не издавали.
по давлению пока не понятно. завтра буду устанавливать манометр на новый, хз только какой, шланг. ёбнули уже два гостовских бензостойких шланга - сначала на 10атм., а потом на 16.