Patriot.msk писал(а):
Руль за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
Это на а4 педаль газа не понятная и руль более интересный? А то не очень понял про где про какую авто речь.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Patriot.msk писал(а):Попала в руки рс4 б5. Отличная возможность провести сравнение.
Руль рс4 за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
И, оказывается, на моей машине не таких уж и плохие тормоза
По поводу дросселя - попроси Серилло прибить тебе линейный дроссель и будет счастье. У МТМа такой в прошивке, я на нем три года отъездил, и когда мне Дима настроил и оставил стоковый - ездить стало совсем дерганно и сложнодозируемо. Долго с ним спорили, в итоге сделал до 3000 а-ля сток, дальше линейный - стало как надо. А тормоза лечи, у РСки с ними все ощутимо лучше б7/б8.
ЗЫ Правда на линейном дросселе первое время будет казаться что едет хуже
Patriot.msk писал(а):Попала в руки рс4 б5. Отличная возможность провести сравнение.
Не знаю, кто там говорил про шумку - на рс4 её просто нет по сравнению с моей В8. Валилово конечно адовое и брутальное, но среднюю скорость на моей можно показать выше, так как валить на ней проще, понятнее и удобнее. Комфорт обсуждать даже не стоит.
Руль рс4 за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
И, оказывается, на моей машине не таких уж и плохие тормоза
Со своей колокольни могу сказать следующее: даже у рс4 руль ниочем по сравнению с хондами Р-семейства, даже с теми, у кого электроусилитель. Вообще машина очень чувствительна к колее и плохим дорогам, она предназначена для быстрых перемещений по идеальным автобанам на скоростях 200+, вот где ее стихия. Здесь А4 естественно за ней не удержится, а при обычной эксплуатации, возможно вполне, что А4 приятнее на повседнев.
Про тормоза могу сказать следующее: для трассы под динамику рс4 их бывает маловато, для города вполне достаточно. Для динамики А4 их за глаза
Ну естественно и в этом тоже) Но зачем так категорично утверждать? Ты сколько по времени на ней ездил?
Из твоих слов я сделал один вывод: если для тебя руль рс4 показался интересным, то для меня руль А4 это просто "пустая" баранка безо всякой информативности, ибо у рс4 он тоже пустоват. На хорошей дороге рс просто съест А и не подавится.
SpiN писал(а):Ну естественно и в этом тоже) Но зачем так категорично утверждать? Ты сколько по времени на ней ездил?
Из твоих слов я сделал один вывод: если для тебя руль рс4 показался интересным, то для меня руль А4 это просто "пустая" баранка безо всякой информативности, ибо у рс4 он тоже пустоват. На хорошей дороге рс просто съест А и не подавится.
Ещё раз, по русски и просто:
на рс4 на скорости 200 ощущения что ты несёшься сломя голову
на а4 на скорости 200 ты спокойно смотришь на дорогу.
Кто кого съест, если на рс4 тяжеленный мотор, а на А4 лёгкий. Если на А4 он глубже на 150мм, чем на рс4 из-за коробки? Уровняй жёсткости подвесок и гуд бай.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
воо, правильная машина, 3 дня на ней, 3 дня под ней
А по теме лёгкий мотор задвинутый в базу это очень большое подспорье в управляемости при прочих равных условиях, про неравные вообще молчу, и что прогресс не стоит на месте думаю всем понятно, по сему В8 не хуже управляться должна чем В5, иначе их не продаш (в8) покупателям.
У меня идея фикс, на купе В2 прилепить многорычажку , S-tronic и мотор 3.0TFSI, и получить ведро способное управляться неплохо, для валилова по трэку.
Vetal_36 писал(а):воо, правильная машина, 3 дня на ней, 3 дня под ней
А по теме лёгкий мотор задвинутый в базу это очень большое подспорье в управляемости при прочих равных условиях, про неравные вообще молчу, и что прогресс не стоит на месте думаю всем понятно, по сему В8 не хуже управляться должна чем В5, иначе их не продаш (в8) покупателям.
У меня идея фикс, на купе В2 прилепить многорычажку , S-tronic и мотор 3.0TFSI, и получить ведро способное управляться неплохо, для валилова по трэку.
Без каркаса не получишь жёсткости после таких работ как не вари.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Ещё раз, по русски и просто:
на рс4 на скорости 200 ощущения что ты несёшься сломя голову
на а4 на скорости 200 ты спокойно смотришь на дорогу.
Извини, но мне кажется, что именно эта рс требует нормального обслуживания... Другого, учитывая что она уже 3 дня ездит вверх/вниз ездит на подъемнике, я не вижу