Ты прав, как уже описывался процесс одним известным тут настройщиком, есть определенный угол у каждого двигателя, завышая который мы уже не получаем прибавку в мощности,хотя детона ещё нет (МВТ). Но на турбомоторе в зоне наддува мы не можем пр близиться к этому углу из- за того, что детонить начинает гораздо раньше. Отсюда вывод, что чрезмерно накручивать углы в атмозоне бессмысленно, а вот на бусте чем ближе к порогу детонации, тем лучше едет.Andres писал(а):Я тоже об этом думал. Просто будет ли выше мощность. Жопомер уже не чувствует.
Карта зажигания
Буду пробовать но наверно уже на стендеjonn48 писал(а):Ты прав, как уже описывался процесс одним известным тут настройщиком, есть определенный угол у каждого двигателя, завышая который мы уже не получаем прибавку в мощности,хотя детона ещё нет (МВТ). Но на турбомоторе в зоне наддува мы не можем пр близиться к этому углу из- за того, что детонить начинает гораздо раньше. Отсюда вывод, что чрезмерно накручивать углы в атмозоне бессмысленно, а вот на бусте чем ближе к порогу детонации, тем лучше едет.
себе настраивал таким образом- настроил датчики детона правильно . разряжение до 0 взял углы с сток ааэн. под бустом прибовлял в каждой ячейке пока не начинал капризничать дд (не резать угол а ток готовится тоесть давать предпосылки) . верней ели быть честным то так как нет стенда в наших краях а в каждой ячейке подбирать геморно на ходу то пошел обратным путем -завернул угол и выставил срез на 10градусов в такт при детонации и убавлял там где дд срабатывал (смотрел по логу и уменьшал на 1гр ) . у меня тоже вопрос к настройщикам --- так всетке какое наилучшее соотношение смеси и наддува???? например разряжение до 0== 14.5 . 0.5 избытка==? 1кг==? 1.5 кг==? 2.0==? 2.5=??
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
ну допустим у меня на инвенте (по сути тотже вемс) надо выставить для начала параметры чтоб датчик не принимал шумы двигателя за детон - для этого необходимо ввести размер поршня чтоб мозг просчитал в герцах нужный звук. потом плавно нажимая газ до отсечки выставляю кривую дд так чтобы параметр датчика на всех оборотах на нейтрали был в зоне меж спокойной и детоном - вообще параметры и правильность его настройки должен предоставлять разработчик мозга применимо к его мозгам .
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
на хх с твоими углами детона впринципе быть неможет -попробуй его загрубить именно в зоне ххAndres писал(а):Как правильно отстроить датчик детонации а то я его загрубляю потихоньку. Периодически у меня после отжига стучит компенсатор и моск на холостом ходу его за детон принимает
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы