Карта зажигания

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andres писал(а):Я тоже об этом думал. Просто будет ли выше мощность. Жопомер уже не чувствует.
Ты прав, как уже описывался процесс одним известным тут настройщиком, есть определенный угол у каждого двигателя, завышая который мы уже не получаем прибавку в мощности,хотя детона ещё нет (МВТ). Но на турбомоторе в зоне наддува мы не можем пр близиться к этому углу из- за того, что детонить начинает гораздо раньше. Отсюда вывод, что чрезмерно накручивать углы в атмозоне бессмысленно, а вот на бусте чем ближе к порогу детонации, тем лучше едет.
Аватара пользователя
levis
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 12:08 am
Откуда: гВоронеж

Сообщение levis »

мотор 4ц 86,4х82,5х159 СЖ 7,8 бензин 98 с обычной заправки, катали на наддуве 2,4 пока колено не сломало, потом понизил чуть
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

levis писал(а):мотор 4ц 86,4х82,5х159 СЖ 7,8 бензин 98 с обычной заправки, катали на наддуве 2,4 пока колено не сломало, потом понизил чуть
Ну с такой степенью естественно дуть надо много.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

levis писал(а):мотор 4ц 86,4х82,5х159 СЖ 7,8 бензин 98 с обычной заправки, катали на наддуве 2,4 пока колено не сломало, потом понизил чуть
У меня степень 9,3
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

jonn48 писал(а):Ты прав, как уже описывался процесс одним известным тут настройщиком, есть определенный угол у каждого двигателя, завышая который мы уже не получаем прибавку в мощности,хотя детона ещё нет (МВТ). Но на турбомоторе в зоне наддува мы не можем пр близиться к этому углу из- за того, что детонить начинает гораздо раньше. Отсюда вывод, что чрезмерно накручивать углы в атмозоне бессмысленно, а вот на бусте чем ближе к порогу детонации, тем лучше едет.
Буду пробовать но наверно уже на стенде
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

себе настраивал таким образом- настроил датчики детона правильно . разряжение до 0 взял углы с сток ааэн. под бустом прибовлял в каждой ячейке пока не начинал капризничать дд (не резать угол а ток готовится тоесть давать предпосылки) . верней ели быть честным то так как нет стенда в наших краях а в каждой ячейке подбирать геморно на ходу то пошел обратным путем -завернул угол и выставил срез на 10градусов в такт при детонации и убавлял там где дд срабатывал (смотрел по логу и уменьшал на 1гр ) . у меня тоже вопрос к настройщикам --- так всетке какое наилучшее соотношение смеси и наддува???? например разряжение до 0== 14.5 . 0.5 избытка==? 1кг==? 1.5 кг==? 2.0==? 2.5=??
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Как правильно отстроить датчик детонации а то я его загрубляю потихоньку. Периодически у меня после отжига стучит компенсатор и моск на холостом ходу его за детон принимает
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

ну допустим у меня на инвенте (по сути тотже вемс) надо выставить для начала параметры чтоб датчик не принимал шумы двигателя за детон - для этого необходимо ввести размер поршня чтоб мозг просчитал в герцах нужный звук. потом плавно нажимая газ до отсечки выставляю кривую дд так чтобы параметр датчика на всех оборотах на нейтрали был в зоне меж спокойной и детоном - вообще параметры и правильность его настройки должен предоставлять разработчик мозга применимо к его мозгам .
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Andres писал(а):Как правильно отстроить датчик детонации а то я его загрубляю потихоньку. Периодически у меня после отжига стучит компенсатор и моск на холостом ходу его за детон принимает
на хх с твоими углами детона впринципе быть неможет -попробуй его загрубить именно в зоне хх
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

неужели нет RPM Lockout ?

или MAP Lockout ?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

xoxol365 писал(а):неужели нет RPM Lockout ?

или MAP Lockout ?
Во валит двоишников. На русском можно
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

серега888 писал(а):на хх с твоими углами детона впринципе быть неможет -попробуй его загрубить именно в зоне хх
Так детона нет , компенсатор стучит
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Andres писал(а):Во валит двоишников. На русском можно
+1 :livid:
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

levis писал(а):у меня на корче вот такие углы, лето откатал все ОК
Лёха, а чё углы такие аццкие то? может с 0 точкой объебосик небольшой? у мну сначала был на 6 гр познее в раеле чем в карте из-за неправильной калибровка.
Ответить