коробка имеет направляющие? я столкнулся с такой же проблемой,сейчас выточили новые направляющие под размер,кпп стоит GBE от а4 3.0 и родные направляющие болтаются там как говно.. а никто и значения не придал когда мотор ставили
мотор другой стоит маховик и сцепа тоже,ничего не изменилось,сняли кпп и разобрали до винтика,оказывается дело было не в бобине))
кстати заводил без кпп вибрации нет,как вариант проверь сначала
Вопрос эсочникам 2.2Т R5 по стоковому маховику
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Проблемма довольно-таки известная в кругах владельцев 5-ти горшковых дизелей ААТ/AEL - суть в том, что при установке чипа на 175 коней, при резком ускорении на 3,4,5,6 передачах и при относительно малых оборотах от 1600 и где-то до 2600об/мин идет вибрация по кузову со стороны маховика/сцепления. Как и много других моих коллег по несчастью, я тоже прошел через долгий кошмар поиска виновника вибраций - отдавал на реставрацию и балансировку кардан, менял трипоиды спереди, балансировал резину по несколько раз и уже не помню, что еще - но все было тщетно. Суть проблеммы в том, что стоковый двухмассовый маховик не может выдержать возросший крутящий момент и начинает вибрировать, при чем в большей степени это выражается на QUATTRO, на недоприводе в меньшей степени, в основном жалуются на "гул". С одномассовым маховиком нет проблем при ускорении после 2000-2200об/мин, но с ним очень неудобно и неприятно в городе, когда обороты часто меньше 2000.Serzyk писал(а):Изначально проблема в чем была? вибрации на оборотах?
Я уже начинаю думать, что все это как-то связано с QUATTRO, т.к. на моноприводе такая переделка решает все проблеммы на сколько я знаю.Serzyk писал(а):сам по себе неразбаланссированный маховик их не даст. ищи проблему вибрации, это и само колено может быть и передний шкив. бензиновый двумассовый не советую ставить, он отличается от дизельного конструктивно.
Не согласен по поводу сцепы - корзина от V8 покрепче это понятно (и она настолько сильные пружины имеет, что стоковое сцепление полегче будет выжать, как с ним в пробке - хз), но я грешу не на корзину, а на диск сцепления, у TDI больше пружин и они мягче, т.е. они исполняют демпфирующую роль лучше и возможно все мои беды от диска сцепления, т.к. все у кого данная переработка работала без нареканий, ставили полный комплект от AAT - не слышал, чтобы кто-то морочился со сцепой от V8. Диск сцепления от V8 имеет 4 мощных пружины, которые на тех оборотах, когда у дизеля максимальный крутящий момент по ходу вообще не поддаются, вот и выходит, что маховик бездемпферный + диск неподатливый = вибрации...Serzyk писал(а):в твоем случае либо новый двумассовый либо оставлять то что уже собрал, замена сцепы V8 на ТДИ тебе ничего не даст, там все тоже самое, только корзина V8 покрепче.. ну это все естественно после того как устранишь источники вибраций
Наверное если ничего не решу, прийдется ставить назад свой двухмассовый.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Коробка снималась при замене маховика, все резинки были живы, ничего не оборвано. Заменил подушки двигателя, стало чуть меньше вибрации на ХХ (не так сильно трясется рычаг КПП). Сомневаюсь, что проблемма в креплении коробки.Штурман писал(а):коробка имеет направляющие? я столкнулся с такой же проблемой,сейчас выточили новые направляющие под размер,кпп стоит GBE от а4 3.0 и родные направляющие болтаются там как говно.. а никто и значения не придал когда мотор ставили
мотор другой стоит маховик и сцепа тоже,ничего не изменилось,сняли кпп и разобрали до винтика,оказывается дело было не в бобине))
кстати заводил без кпп вибрации нет,как вариант проверь сначала
Вот бы найти кого-то с дизелем 1Т/ААТ старым с одномассовыми маховиками и попросить проехатся - тогда бы точно знал, как оно должно быть, но так, как щас, точно быть не должно.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Обычные резиновые подушки, их на бензиновые дрыгатели ставили.
Новая подушка для дизеля стоит где-то 220 евро/шт.
Вчера смотрел на ютубе видео разгона Ауди 100 2.5 ААТ, никаких вибраций не заметил - вопрос: можно ли теоретически неправильно собрать сцепление, скажем что что-то станет наперекосок и в итоге будет делать вибрации?
Новая подушка для дизеля стоит где-то 220 евро/шт.
Вчера смотрел на ютубе видео разгона Ауди 100 2.5 ААТ, никаких вибраций не заметил - вопрос: можно ли теоретически неправильно собрать сцепление, скажем что что-то станет наперекосок и в итоге будет делать вибрации?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Вобщем кому интересно: поставил маховик одномассовый от 1Т/ААТ + новый комплект сцепы от 4.2 V8 S6, переделанный на органику.
Вибрация при 1200 об/мин некая присутствует при езде в натяг, но как и писал мне в личку Скиталец - слухи о вибрации сильно преувеличены.
Хотя промучался где-то год с проблеммой вибрации при скорости 80-90 км/ч - даже поставил назад стоковый маховик и сцепу, чтобы убедится, что это не вина одномассового.
Проблемма оказалась в опоре кардана - она была разорвана и при установке кита с одномассовым маховиком за неимением лучшего опору поменяли на фордовскую, от Транзита.
Так мучался год - то пробывал двухмассовый, то пробывали выставить кардан, чтобы ровно стоял, подкладывали шайбы, двигали вперед-назад...перед Новым годом надоело, снял кардан и отвез мужику, который занимается реставрацией и имеет балансировочный станок (хотя метки перед разьединением наносились, но уже реал не знал, куда копать). Так мужик этот с порогу мне и сказал мол дерьмо подвесной, слишком жесткий - все вибрации передаются на кузов, смысла на станок ставить нету, иди и ищи подвесной. Короче нашел по-быстрому от Е34 (там 2 версии были - широкий для моторов помощьнее и узкий, так вот узкий практически 1 в 1 с оригиналом, только крепления калхозить надо), привез ему, он поставил и проверил кардан на биение и баланс - все оказалось в норме. На сервисе заколхозили крепление и все - вот оно, счастье!
Никаких вибраций на дороге - разгонял до 180 где-то и все прекрасно, хоть плавно жми на газ, хоть топчи со всей дури.
Собраным китом теперь очень доволен, должен держать 500-600 Нм - этого в случае продолжения тюнинга должно по идее хватить. Но пока нету особого желания - и так валит зачетно как для дизельного корыта)))
Вибрация при 1200 об/мин некая присутствует при езде в натяг, но как и писал мне в личку Скиталец - слухи о вибрации сильно преувеличены.
Хотя промучался где-то год с проблеммой вибрации при скорости 80-90 км/ч - даже поставил назад стоковый маховик и сцепу, чтобы убедится, что это не вина одномассового.
Проблемма оказалась в опоре кардана - она была разорвана и при установке кита с одномассовым маховиком за неимением лучшего опору поменяли на фордовскую, от Транзита.
Так мучался год - то пробывал двухмассовый, то пробывали выставить кардан, чтобы ровно стоял, подкладывали шайбы, двигали вперед-назад...перед Новым годом надоело, снял кардан и отвез мужику, который занимается реставрацией и имеет балансировочный станок (хотя метки перед разьединением наносились, но уже реал не знал, куда копать). Так мужик этот с порогу мне и сказал мол дерьмо подвесной, слишком жесткий - все вибрации передаются на кузов, смысла на станок ставить нету, иди и ищи подвесной. Короче нашел по-быстрому от Е34 (там 2 версии были - широкий для моторов помощьнее и узкий, так вот узкий практически 1 в 1 с оригиналом, только крепления калхозить надо), привез ему, он поставил и проверил кардан на биение и баланс - все оказалось в норме. На сервисе заколхозили крепление и все - вот оно, счастье!

Собраным китом теперь очень доволен, должен держать 500-600 Нм - этого в случае продолжения тюнинга должно по идее хватить. Но пока нету особого желания - и так валит зачетно как для дизельного корыта)))
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Спасибо , что отписался...turtle_box писал(а):Вобщем кому интересно: поставил маховик одномассовый от 1Т/ААТ + новый комплект сцепы от 4.2 V8 S6, переделанный на органику.
Вибрация при 1200 об/мин некая присутствует при езде в натяг, но как и писал мне в личку Скиталец - слухи о вибрации сильно преувеличены.
Хотя промучался где-то год с проблеммой вибрации при скорости 80-90 км/ч - даже поставил назад стоковый маховик и сцепу, чтобы убедится, что это не вина одномассового.
Проблемма оказалась в опоре кардана - она была разорвана и при установке кита с одномассовым маховиком за неимением лучшего опору поменяли на фордовскую, от Транзита.
Так мучался год - то пробывал двухмассовый, то пробывали выставить кардан, чтобы ровно стоял, подкладывали шайбы, двигали вперед-назад...перед Новым годом надоело, снял кардан и отвез мужику, который занимается реставрацией и имеет балансировочный станок (хотя метки перед разьединением наносились, но уже реал не знал, куда копать). Так мужик этот с порогу мне и сказал мол дерьмо подвесной, слишком жесткий - все вибрации передаются на кузов, смысла на станок ставить нету, иди и ищи подвесной. Короче нашел по-быстрому от Е34 (там 2 версии были - широкий для моторов помощьнее и узкий, так вот узкий практически 1 в 1 с оригиналом, только крепления калхозить надо), привез ему, он поставил и проверил кардан на биение и баланс - все оказалось в норме. На сервисе заколхозили крепление и все - вот оно, счастье!Никаких вибраций на дороге - разгонял до 180 где-то и все прекрасно, хоть плавно жми на газ, хоть топчи со всей дури.
Собраным китом теперь очень доволен, должен держать 500-600 Нм - этого в случае продолжения тюнинга должно по идее хватить. Но пока нету особого желания - и так валит зачетно как для дизельного корыта)))

-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага