недодув и сдув...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар

на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.
вот на прогретом показания приборки

и показания на прогретом двиг мех манометра

при этом по приборке 0.4бар

на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.
вот на прогретом показания приборки

и показания на прогретом двиг мех манометра

..................
ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум....
по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.
но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальные
ты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум....
по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.
но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальные
ты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.Ioti писал(а):..................ебать она у тебя забавная..... откуда ж такой вакуум.... по этим данным 000 группы ничего не скажешь. двигатель еще в прогревочном режиме.но на полупрогретом показания приборки по наддуву нормальныеты когда опрессовку делал, сколько компрессором надувал очков в систему?
а! хорошо. главное что не 2.0 и больше...s4_krg писал(а):1.5 больше побоялся, патрубки все колом и я вместо фильтра бутылкой патрубок заткнул, больше полтора качаешь бутылку выстреливает.
тады давай. пробуй дальше. нужны показания 000 группы с прогретой машины с выключенным климатом и включенным
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D0%A14-45
вот тебе ссылка. посмотри, нет ли ошибок по климату. и какие, если есть
вот тебе ссылка. посмотри, нет ли ошибок по климату. и какие, если есть
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибоIoti писал(а):и еще 8-ую группу засними.и попробуй проехаться с выключенным климатом. совсем полностью выключенным
это все нормально. там есть два привода, которые вакуумом управляются через электроклапана... навряд ли проблема там... но вдругs4_krg писал(а):спасибо. имено если на климе выбрать канал 01 и нажать то ошибок куча выходит, помню там в основном что то про заслонки, но климат дует куда надо и как надо. так и еще такое есть: при прогретом двигле холостые оброты 750,, при включении климы именно теплого воздуха обороты подымаются на 850.. летом так же, обороты всегда 750, но стоит пустить тепло и сразу 850, вроде так у всех или у многих, не знаю связано ли это с моим надувом. попробую вдунуть ей без климы и посмотреть нулевую группу и 008ю на прогретом двиг. спасибо
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дыркуs4_krg писал(а):вот показания на полупрогретом двигателе
при этом по приборке 0.4бар
на прогретом не смог снять показания, на заведенной машине нет ответа от блока управления, и пздц. на заглушеной, прогретой, на ВКЛ зажигании, блок отвечает но показания по нулям.походу шнур мозг ипет как всегда.
вот на прогретом показания приборки
и показания на прогретом двиг мех манометра
Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.Andres писал(а):Такой вакуум. Такое чувство что воздушный фильтр забит песдец как, либо движка на холостом работает не через РХХ а через дырку
куча ремонтов? Что делал?s4_krg писал(а):Фильтр новый. Дыр не нашёл..завтра попробую без фильтра постоять на холостых. Сегодня несколько раз вдувал надувает 1,9 а после 4х тыс оборотов сдувается до 1,8-1,7. И все, сколько раз на газ нажимал всегда одинаково. Но уже лучше что не сдувается до 1,5. Но все равно не то видать. Ну и тяга норм так, но хочется чтоб работала... Пля помню купил ее умирающую, стояла три года у прошлого хозяина без движений, завести не мог. Я завел- так она дула 2,2 и ехала. Начал дыры искать, затыкать, диагностика, куча ремонтов, и теперь не дует сцука.
показания не получилось снять?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ремонтов хватает. Гбц покупал менял(клапана разумеется притерал,мск менял) тормоза зимой обоссались-вакуум поставил, расходомер мыл-не помню в чем кажется в спирте этиловом, датчик холла менял, клапан холостого менял, форсунки чистил, датчик впускного воздуха мыл,дроссель мыл, лямдозонд менял, датчики температуры на приборные показания штуки 3 менял, датчик ож сзади бошки менял, кулер родной засрался-приколхозил фронтальник, гофра расходомер-турба развалилась-востановил, ремни ГРМ 1 раз, генераторный раз 5, ролики все раза по 4. суппорта перед менял, задние чистил, цапфы перед менял, фары менял, печку менял, кардан менял, гцс менял, недавно рейка сыканула -поменял, катушку при покупке сразу менял, свечи 3 раза, вкг чистил, клапан вкг менял, стартер менял, генератор менял, термостат менял,, насос гура менял 2 раза, да все не упомнишь, а ещё делать и делать надо, на внешность её никак денег не соберу не в ту сторону уходят бабки.